HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Виктория? - Лучше зови меня мамой.
     откуда эта цитата
 

Нагиса Осима / Oshima Nagisa : биография, фотографии киноактёра, фильмография, всё об актёре

Место рождения: Okayama, Japan
Дата рождения: 31.03.1932

Буквально каждая его работа посвящена очередному сексуальному недоразумению, оставаясь при этом явлением киноискусства. Можете себе представить богатство японской фантазии, если только в 24-м по счету фильме Осима нашел время для рассуждений о мужской гомосексуальности?
Нагиса Осима родился 31 марта 1932 года в Киото в семье инженера, происходившего из самурайского рода. Рано потеряв отца, он вынужден был самостоятельно зарабатывать на жизнь. В апреле 1950 года Осима поступил на юридический факультет университета Киото,во время учебы на котором он увлекся бейсболом, театром и стал активистом студенческого движения, получив прозвище "красный студент". После окончания университета Осима вместе с несколькими товарищами по студенческому театру выдержал трудный экзамен и в апреле 1954 года был принят в отдел ассистентов студи
и "Офуна" компании "Сётику". В 1956 году вместе с кинокритиком Тадао Сато он основал журнал "Эйга хихё" ("Кинокритика"). Когда компания в конце 1950-х годов попала в полосу финансового кризиса, ее продюсер, Сиро Кидо, предоставил возможность самостоятельно ставить фильмы нескольким ассистентам, и в их число попали и Нагиса Осима, и Сёхэй Имамура, и Ёсисигэ Ёсида, и Масахиро Синода – их творчество впоследствии было названо "новой волной 'Офуна'". Дебютоммолодого режиссера стала картина "Улица любви и надежды" (1959). Следующие фильмы – "История жестокой юности" и "Кладбище солнца" – выдвинули его в лидеры режиссеров нового поколения. После конфликта с руководством студии, снявшей с показа его "Ночь и туман Японии", Нагиса Осима ушел с "Сётику" и осенью 1960 года создал собственную компанию – "Содзося". На ней он поставил ряд фильмов, для которых были характерны поиски новых возможностей киноязыка – "Демон, возникающий среди белого дня" (1966), "Военное искусство Ниндзя. Альбом" (1967), "Исследование непристойных песен Японии" (1967), "Совместное самоубийство влюбленных - японское лето" (1968), "Возвращение троих пьяниц" (1968), "Дневник вора из Синдзюку" (1969), "История, рассказанная после токийской войны" (1970). Показанный на кинофестивале в Каннах фильм "Смертная казнь через повешение" (1968) сделал имя режиссера известным мировой кинообщественности. Со второй половины 1970-х годов Нагиса Осима начал создавать фильмы в сотрудничестве с европейскимикинематографистами – он поставил скандально знаменитые картины "Коррида любви" ("Империя чувств", 1976) и "Призраки любви" ("Империя страсти", 1978), удостоенные нескольких престижных призов, а также ленту "Счастливого Рождества, мистер Лоуренс!" (1983),в которой главные роли исполнили Дэвид Боуи и Такеши Китано. В 1986 году во Франции режиссер снял "черную" комедию "Макс, моя любовь". После долгого перерыва в 1999 году он поставил фильм "Табу". Кроме того, Нагиса Осима много работает на телевидении, снимает документальные фильмы, пишет книги



 
 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника