HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
Я слышу звук, очень неприятный звук... нам нужно срочно отсюда улетать.
     откуда эта цитата
 

Милен Фармер / Farmer Mylène : биография, фотографии киноактрисы, фильмография, всё об актёре

Фото киноактёра Милен Фармер / Farmer Mylène Место рождения: г.Пьерфон, Канада
Дата рождения: 12.09.1961

Милен Фармер (настоящее имя – Мари-Элен Готье) родилась 12 сентября 1961 г. в маленькой канадской деревушке Пьер-Фон недалеко от Монреаля. Отец Милен работал дорожным инженером и уехал из Франции на строительство в Канаду. Мать занималась детьми - дочерьми Милен и Бриджитт и сыновьями Мишелем и Жан–Люпом, который трагически погиб несколько лет назад и которому посвящено видео «Live a Bercy – 96». Имя Милен сложилось из «Мари» и «Элен», а фамилию одной из своих любимых актрис Фрэнсис Фармер - Милен взяла в качестве своего сценического псевдонима. Восемь канадских лет прошли без особых впечатлений. Семья Готье возвращается во Францию и селится в городке Аврэ недалеко от Парижа. Милен погружается в изолированный мир пригорода Парижа. Мир гораздо менее теплый, менее дружественный, чем в Канаде. Праздники Halloween закончились! Нет больше снежных елей! Маленькая девочка начинает ссориться со своими родителями. Через конфликты характер Милен становится все более и более независимым и странным. Милен уходит в закрытый от взрослых мир - мир одиночества и грусти. В возрасте, когда большая часть детей играют еще в куклы и прыгают через скакалки, Милен ходит по воскресеньям в больницу Гаше, где посещает больных детей. Вид больных детей - сверстников Милен - становится жестоким испытанием для психики десятилетней девочки. С тех пор Милен ненавидит воскресенья. Школа не оставила воспоминаний у Милен. Разве что первый опыт пения (что можно считать началом). Вообще, детство Милен Фармер имеет форму раковины, которую она старалась разбить. Изображения и детские впечатления: волнение от первого фильма (который до сих пор остается любимым, настоящим культовым фильмом) - "Бэмби" Уолта Диснея, или свои первые иллюстрированные книги; вкус конфет, в основном подкрашенных, которые прилипали к пальцам и оставляли разноцветные несмываемые отпечатки ("Я помню, какие мы были ужасные, красные как розы!"); восхищение от Дня Всех Святых - настоящий праздник для детей Канады и США; любовь к животным, которая потом перерастет в желание быть врачом-ветеринаром; и вкус одиночества, который уже отличает Милен от девушек своего возраста. Она уже становится другой, она уже не такая, как все...

Юность – это сложное время. Милен в ту пору приходилось решать самые разные проблемы, одна из которых - сложные взаимоотношения с родителями... Милен больше напоминает мальчика, пренебрегая всем тем, что могло бы подчеркнуть женственность. Такая двусмысленность еще больше отчуждает Милен от "правильных" сверстников. "До 14 лет меня принимали за мальчика. Одно из характерных воспоминаний юности, оставшееся в памяти: однажды, в то время, как я просматривала корреспонденцию в почтовом ящике, охранник здания спросил, как меня зовут. Я сказала, что Милен. Он ответил, что это красивое имя для мальчика. "Мальчик внутри девушки, девушка - в юноше» - Милен в будущем не раз удачно обыграет это противоречие в своем творчестве, а пока она ждет, когда ей исполнится 17 лет, чтобы начать собственный путь. Наконец-то... "...это было, когда я в первый раз взялась за карандаш". Учеба в лицее не изменила жизнь Милен к лучшему, а скорее наоборот, причиняла одни неприятности. Ожидавшегося чуда не произошло. В свободное время она слушает музыку, совершенно не интересуясь литературой и не участвуя в вечеринках, которые устраивают ученики ее класса. У нее нет близких подруг и нет друга – и Милен со всей страстью увлекается конным
спортом - это стало ее единственным хобби. "Я хотела пойти одна по предназначенной мне дороге", - скажет она позже. Милен мечтает о художественной карьере. Ее привлекает театр, а кино становится ее целью. Милен открывает для себя новые увлечения: чтение, которое раньше ей так не нравилось - поэзия Бодлера и фантастические сказки Эдгара По. Тёмные страсти Дома Ашеров наполняют одиночеством душу молодой девушки, в которой уже вырисовывается сильная личность. Милен поступает в театр под руководством актера Даниэля Месги. Чтобы оплатить учебу, она записывается в модельное агентство и представляет коллекцию мода-для-молодых, когда случается самое важное событие в ее жизни. Со своими метром шестьдесят семь, коричневыми растрепанными волосами, большими глазами цвета лесного ореха, подчеркнутыми тонкими чертами лица и аристократичной бледностью, наша "модель" олицетворяет саму загадочность; выразительное молчание с задумчивостью лишь усиливают это впечатление.

Милен кажется существом из другого мира и уже мечтает о другой судьбе. Жизнь ей кажется прекрасной сказкой, обязательно с доброй феей и прекрасным принцем на белом коне. Этим принцем оказался незаурядный человек - режиссёр Лоран Бутонна, который и определил всю дальнейшую жизнь Милен. "Нас представили друг другу. Она в это время собиралась фотографироваться. Когда я увидел ее, то сразу понял, что это она. Действительно - кажется, что она только вышла из больницы, со своими длинными волосами, на грани психического срыва. Сразу представляешь трагическое детство, которое была разрушено ее отцом... Короче, настоящий удар молнии», - говорил позже Бутонна. Лоран работал на телевидении и для рекламы. Время от времени он писал музыку с другом Джеромом, и они искали девушку для исполнения песни "Мама не права" ("Maman a tort"). Именно Лоран Бутонна стал творческим спутником Милен и сильно повлиял на её карьеру в мире музыки. Песенка –считалочка была записана в 1984 году - это было началом творческого пути самой любимой и известной сейчас певицы Франции. Хотя после незатейливой песенки «Мама не права» было просто невообразимо, что карьера Милен за очень короткое время разовьется до статуса французской суперзвезды. "Мама не права" шокирует население – тех, кто не оценил уверенные рифмы в песне: "Я люблю то, что мне запрещают, я люблю удовольствия..." Уже с этими первыми сорока пятью кругами, иллюстрированными странным клипом (подписанным, конечно, Laurent Boutonnat), Милен Фармер попадает в разряд табу и вызывает скандал. Реакции общества не приходится ждать. В ноябре 1984 г. молодую певицу не пропускает цензура на телевидении и ее отстраняют от передачи для детей "Спасение Микки". Американский производитель передачи посчитал песню неподходящей. Фанатка Бэмби не подходит Уолту
Диснею! Первая звукозаписывающая компания, с которой у Милен Фармер был подписан контракт, называлась RCA. Но Лоран Бутонна и менеджер Милен – Бертран Лепаж - понимали, что RCA не видит потенциальных возможностей Милен. В итоге контракт расторгли, а новый был подписан с Polydor, на 3 года. Первая Polydor-овская вещь, Plus grandir («Не хочу взрослеть») в 1985 г., не имела никакого успеха. Но альбом "Лунный пепел" ("Cendres de Lune") с поразительным хитом "Распутница" ("Libertine"), вышедший в 1986 г. изменил всё.
Имя Милен Фармер - у всех на устах. Клип к песне «Распутница» продолжительностью в одиннадцать минут на тридцатипятимиллиметровой пленке, в обстановке Барри Линдона, пересмотренной и исправленной; жестокие сцены и эротизм, потоки крови, шокирующие слова и чистый, роскошный голос певицы меняют определение поп-музыки. Новый стиль - структурный, необыкновенный и ужасно эффективный, который Милен Фармер и Лоран Бутонна отныне будут использовать и продолжать шокировать публику. "Libertine" весной 1986 г. потрясает своим разнообразием возможностей и намечает через хрупкие черты
молодой рыжей певицы (цвет "манго") очертания звезды конца 1980-х. Сага Фармер только начинается. Лето 1986 г. обещает быть насыщенным. В июне Милен уезжает в тур вместе с Кэтрин Лара и ее магической скрипкой.

В течение нескольких головокружительных месяцев жизнь Милен Фармер совершенно изменяется. Еще не идол, Милен становится звездой. Средства массмедиа настойчиво добиваются интервью у новой, такой загадочной певицы. Первые статьи (в молодежных журналах) описывают молодую девушку как улыбающуюся и милую, но сдержанную в своих ответах. Первое интервью на радио приводит в отчаяние руководство радиостанции. Милен обнаруживает затруднения в разговоре. "Что для меня наиболее удивительно в успехе", - говорит Милен журналисту Numero 1, - "то, что на следующий день мне придется встречаться с новым людьми, от общества которых я так хотела освободиться. Они просят у меня автографы, и моя роспись на клочке бумаги или ткани будет иметь для них значение!" В новом положении звезды Милен не теряет голову и сохраняет трезвость мысли и уверенный, ясный взгляд на окружающее: "Я не думаю о своем успехе - это наименьшая из моих забот. Петь - это увлекательная профессия, но это также профессия-насмешка. Лично у меня будет больше самоуважения, если я буду медиком, а не певицей».

Ни передышки, ни отдыха; в то время как "Libertine" воспламенила кемпинги и ночные кафе, Милен Фармер живет под давлением платы за славу: бесконечные интервью, записи в телепрограммах. Милен одинока, у неё нет времени для новой квартиры и маленькой обезьянки Леон, которая отныне разделит свое существование с Милен (позже E.T. - маленький капуцин из Южной Америки). Милен - звезда, и более этот вопрос не обсуждается. Франция сходит по ней с ума. Но 370 000 экземпляров «Распутницы», проданных в течение нескольких месяцев, не успокаивают Лорана и Милен. Начиная с осени 1986 г., тандем Фармер-Бутонна окунается в работу и готовит новые шедевры. Распределение ролей со временем немного изменилось. Раньше Милен была в тени Лорана и писала тексты «под» музыку. Но теперь литература и, главным образом, написание текстов стало настоятельной потребностью, фактором равновесия. Таких глубоких текстов нет более ни у одного исполнителя. Сочетание неземной красоты мелодий и потрясающих стихов делает Милен ещё более не похожей ни на кого из прежде существующих звёзд.

"Мир Фармер" приобретает ярко выраженные черты: двусмысленные слова и широко автобиографические тексты, иллюстрирующие роскошный мир в стиле барокко... Тандем Фармер-Бутонна окончательно берет на вооружение стиль, где оскорбление, или, по крайней мере, провоцирование, играют значительную роль. Милен Фармер изменилась, стала лучше контролировать свои склонности к меланхолии и резкие перемены настроения, которые часто так удивляют ее собеседников. Лоран Бутонна, впрочем, первый это заметил: "Она сильно изменилась. В начале она сильно пугала собеседников и, особенно, руководителей на радио. Она ничего не говорила, меняла заданные вопросы... Теперь она более открыта.» В марте 1988 г., через два года после "Пепла Луны", выходит второй альбом "Пусть я буду такой" (сопровождавшийся синглом с тем же названием - Ainsi soit je). Только появившись на прилавках магазинов, он сразу попал в Тор30 и продержался на самых высоких строчках хит-парада несколько месяцев. Премьера, сделавшая Милен мега-звездой! Голос Милен Фармер господствует над Францией. Наконец, 12 сентября 1988 г., в день двадцатисемилетия, выходит видео "Только бы они были нежными" (Pourvu qu'elles soient douces) - одна из лучших работ последних лет. Тандем Фармер-Бутонна еще раз поразил всех. Клип - настоящий фильм, который еще раз иллюстрирует название, путь к совершенству в творчестве этих двух авторов. Милен и Лоран создали совершенную работу, лучше которой они больше никогда не сделают. Поля сражения, всадники, эротизм сделали клип похожим на голливудский фильм-экшн. Некоторые, как журналист Tele 7 jours, писали, что клип определенно и "... смелый, чудесно двусмысленный, и не позволяет оторваться от разворачивающегося действия. Уверенные сцены клипа "Только бы они были нежными", - писал он, - "больше чем свобода. С удивлением наблюдаю за детьми и подростками-фанатами Милен Фармер, проводящими часы перед телевизором." Другие, менее умеренные, раздувают скандалы и оскорбляют новую работу. Но подавляющее большинство пришло в восторг. Без сомнения, Милен Фармер - лучшая певица года. Специалисты в ноябре 1988 г. вручают Милен Фармер приз как лучшей певице (Zenith, Victoires de la Musique-88). Маленькая девушка, одинокая, прежде потерянная - стала грандиозной и признанной звездой французской поп-сцены. Странное предназначение. О чем еще может мечтать Милен? Какие запутанные чувства вызвала награда и на что она может вдохновить? Милен - удивительна и ничего не говорит - никогда и никому. Почетная награда - лишь звено в длинной цепи еще не реализованных желаний. Эта победа еще более усилила Милен. Канун Рождества - за один день распродаются более пятнадцати тысяч сорокапяток "Только бы они были нежными". И так ВСЕ остальные дни! Рекорд!

Уровень продаж альбома "Ainsi soit je" достигает в это время баснословной цифры 600 000 экземпляров! Лучше, чем U2! Лучше, чем Майкл Джексон! Признание и лесть все более и более многочисленной публики - Милен отныне не надо больше ничего доказывать. Но осталось одно - испытание сцены. После четырех лет сценической деятельности прямой контакт со своей публикой остается последним препятствием, которое следует преодолеть. Получив награду, Милен с мужеством принимает вызов своей публики.

В 1992 году пришло время «большого кино». Милен дебютирует в фильме Лорана Бутонна "Джиорджино" ("Giorgino"). Фильм Джиорджино был ожидаемым шагом Милен и Лорана в сторону киноиндустрии. Это был действительно большой проект, и, хотя пресса опубликовала статьи о фильме в январе 1994 г., трехчасовая премьера состоялась лишь в октябре 1994 г. Снятый на английском языке, фильм, тем не менее, был полностью в духе французского кинематографа; такой фильм никогда не мог бы появиться в Голливуде. Критики дали фильму смешанную оценку, и, как многие другие фильмы с участием музыкантов, он был быстро забыт. Это был удар для Милен и Лорана. Милен уехала в Соединенные Штаты и исчезла для своих поклонников на три года.

В 1996 году Милен отправляется в турне. Концепция шоу принципиально отличается от En Concert. Яркие сексуальные костюмы (созданные Пако Рабанном), ширакная хореография (большая часть которой поставлена самой Милен), световые и пиротехнические эффекты. Шик, блеск. Милен исполняет практически все песни из "Anamorphosee", некоторые старые хиты а также песню "La Poupee Qui Fait Non" в дуете с Халедом. Турне имеет огромный успех. В том же году выходит аудио и видео версии концерта, альбом и видео "Live A Bercy". В 1999 году выходит альбом "Innamoramento". Вся лирика а также музыка к пяти песням написана Милен Фармер. Вслед за новым альбомом следует новое турне - "Mylenium Tour", первый концерт кот
орого проходит в Марселе в сентябре. В сценарии нового шоу Милен появляется из головы 14метровой богини Иcиды. Шоу потрясает своей масштабностью - огромное количество аппаратуры и реквизита.

В марте 2000 года Милен Фармер преподносит незабываемый подарок своим многочисленным российским поклонникам - после небольшого перерыва "Mylenium Tour" завершается концертами в России. Три даты - 4 и 5 марта в Москве и 8 в Санкт-Петербурге - навсегда останутся в памяти и сердцах всех поклонников из России. Безусловно, старания Милен не остались незамеченными, и она получает три награды от радиостанции NRJ - "франкоязычная певица года", "франкоязычный альбом года" и "концерт года".

В 2006 году Милен приняла участие в фильме Люка Бессона "Артур и минипуты" (Arthur et les Minimoys). В 2007 году начинаются съёмки мистического триллера "Ombre des autres, L' ".



 
 
А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника