HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
— Я не одобряю эти методы! — Значит, ты не из Чикаго.
     откуда эта цитата
 

Полиция Майами /Miami Vice/  (2006)

Постер к фильму Полиция МайамиЖанр:  Боевик, Детектив, Триллер
Производство:  Германия, США. Universal Pictures
Дата премьеры (Мир): 2006
Продолжительность: 134 мин / 02:14
Режиссер: Майкл Манн /Michael Mann/
Сценарист: Майкл Манн, Энтони Еркович
В ролях: Колин Фаррелл /Colin Farrell/, Джейми Фокс /Jamie Foxx/, Ли Гонг /Li Gong/, Луис Тосар /Justin Theroux/, Наоми Харрис /Naomie Harris/, Джон Ортис /John Ortiz/, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 9

 



Рецензии:

ПОЛИЦИЯ МАЙАМИ


Два крутых копа из Майами уделывают колумбийскую наркомафию.
Вспомните «Смертельное оружие». Вспомните «Плохих парней». Та же схема? Не-а. Не та. Так, что забудьте и про «парней» и про «оружие» и вспомните лучше «Схватку» и «Соучастника». Потому что это Майкл Манн и у него все иначе. Да, здесь будет и беспощадная наркомафия и полицейские операции и шикарные перестрелки и красивые катера и не менее красивые машины. Но все это будет, как бы не в фокусе. Как бы на периферии. А что в центре? Настороженные глаза Колина Фаррелла. Понурые пальмы на фоне пустынного пасмурного неба (ну кто в Голливуде еще так снимет пляжи Майами?). Ночные огни города и множество крупных планов случайных людей и вторплановых героев. А еще будут чувства и переживания. Не схематичные и пунктирные, а настоящие. Живые. Такие, которые в фильмах подобного жанра встречаешь крайне редко. А вот у Манна всегда так. История – это история. А люди – это люди. И люди всегда главнее. Об исполнении. Как и в «Соучастнике» сработано все на цифровой камере. Зачастую снято с руки. Эффект документальной реалистичности работает на все 100%. Снимай подобное кино, какой-нибудь Майкл Бэй или Джон Ву, мы бы снова увидели отлакированный видеоклип с затертыми пляжами Майами, рекламно выглядящими героями и массой взрывов и погонь. Это не значит, что в фильме Манна не будет взрывов и стрельбы. Все будет. Но будет в меру. Правда, лишь для тех, то пришел смотреть серьезный полицейский триллер в котором нет места супергерям и суперзлодеям, обязательным финальным супердракам, пафосным речам и куче давно надоевших штампов.

Рецензия 2


Ничего личного. Но режиссеры больше не умеют снимать настоящих хороших парней. Все хорошие у них — фигуры комикса, размахивающие увесистым доводом «победа будет за нами». Все плохие — плохиши с регламентированными амбициями.
И так уж выходит, что борьба одних с другими сводится к игре двух командных составов. Игра — это бесспорно зрелище: всегда возможен форс-мажор, элемент внезапности, бои без правил, мелкое жульничество. Но на сей счет у создателей кино только кукиш в кармане. Фига вам. Любые неожиданности исчерпываются одним дублем, а если и не исчерпываются, так просто повторяются. Всякие ожидания оправдаются, верьте глазам своим — все предсказуемо, как в сочинении приготовишки.
Весомая атрибутика детективного жанра присутствует, как же — стреляют, летают, плавают, завернуто красиво и профессионально, но Майкл Манн до такой степени набил на подобных экзерсисах руку и оскомину, что делает добротно, как надо, и без малейшей запинки. Все есть, но как-то формально, без сердца, без экспрессии, точь-в-точь будничные тренировки на плацу.
Бац! «Вот пуля просвистела, и ага». Трах! Через строго фиксированный промежуток времени опять дубль того же траха, но с другими лицами, телами и визуальным оформлением. Если афроамериканец пойдет в душ, афроамериканка потрет ему спинку. Потом в душе окажутся европеец с азиаткой. На любой вкус и цвет. Фантазия на каждом повторном дубле все прибывает и прибывает, а любовь развивается по строго расчерченному графику, с колебаниями выверенной амплитуды.
Несмотря на немногочисленные физиологические эскапады, томления, вниманию аудитории предложен сплошной учебник военно-строевой подготовки «война — фигня, главное маневры». И все это в том темпе, когда экзамен на носу, надо бы вызубрить за ночь, но засыпаешь. Манн, наверное, тоже засыпал, и не раз. Дубликат с бесценного груза «Полиция Майами», телесериала, вряд ли можно называть ремейком. Нельзя втиснуть множество часов в сто тридцать четыре минуты, и нельзя сбросить со счетов количество промелькнувших со свистом лет. Может быть, в 80-х полицейские были другие, а сейчас двадцать первый век, надо не копировать, а творить новое, вырастать из субстрата, отталкиваясь от прежних образцов.
Манн оттолкнулся так, что практически ничего узнаваемого не осталось. Я молчу о фактуре Дона Джонсона, (я его с детства не люблю). Не его синих глаз не хватает, не хватает шарма и обаяния тех хроник, того легкого гламура и настроения. Нынешнему самостоятельному произведению не хватает одухотворенности. Еще одна скучная, беспомощная попытка создания новой классики жанра. История в деталях, но не про людей, а про род занятий.
Без лишних пояснений и аргументации зрителя сухо, деловито вводят в курс дела, обойдя вниманием и титры, и предысторию. Сомнительно, что такова нынче оригинальность и требование немногословности для «жесткого» кино. Все настолько серьезно, что главгерои выглядят равнозначно моменту с одинаково напряженным выражением на лицах — только взглянешь и сразу понятно, что агенты шутить не любят. Художественная ценность при этом обнулена. С ценностью технической еще стоит разобраться: и панорамы грамотно сняты, и кровь картинно размазана, и оружие принимаешь за натуральное. Но техника техникой, а симпатию надо заслужить.
Отдельного разговора удостоятся личности. Колин Фаррелл, похожий в этой рассматриваемой конкретике на шелудивого Барбоса, и просто Джэми Фокс. Неряшливая мачистость в противовес афроамериканской элегантности «с иголочки», непростительно-неуместная рыжина на фоне черной кожи, и вот она — идеальная парочка не из отдела нравов, а из цирка. Дикарь-любовник, (из лесу, вестимо), и безупречный без пяти минут муж. Смотрятся по-разному, эффект контраста достигнут, но оба — сытые на казенных харчах, честные, влюбленные. Алогично неподкупные, и еще вдобавок к сему много чего алогичного, для разума непознаваемого.
Например. Удивительное легкомыслие закона в лицах четырех, которые за считанные минуты, как в КэВээНе, придумывают план по внедрению и планируют операцию. Удивительная непосредственность «засланного казачка» и его пассии из вражеского стана, бросающихся с первого взгляда «в любовь, как в омут с головой», (при наличии жизненного багажа тяжелее, чем у семнадцатилетних). Удивительная доверчивость тех, кто не с ними, а против них. Удивительная не меркантильность и неподкупность стражей порядка даже при наличии «сердечных» осложнений. Удивительное везение «наших» при бесчисленных потерях противника.
Я понимаю, что всегда есть простор для художественного вымысла, но лучше бы он был там, где нужнее. А когда снято цифровой камерой, словно «подглядкой» в реале, и напоминает передачу «Вне закона», (тем паче при такой-то публицистике подачи длинной-предлинной серии пасов и ударов), стоит задумываться над некоторой долей достоверности и адеквата. Зато Фаррелл карей волоокостью и непомерным правдолюбством похож на Джонни Деппа из «Донни Браско».
Очередная псевдо документалистика типа «Баба-Яга в тылу врага» запомнится преобладанием инертности, а немереный потенциал был, но весь вышел куда-то. Действия безостановочно нанизываются одно на другое, но ситуационный флегматизм настолько тяжеловесен, что превращает фильм в высоко техничное, но жутко неподъемное орудие. Из всего наличествующего арсенала можно выделить две сцены — бронебойная перестрелка с порчей дорогущих тачек в начале, и ее усовершенствованный, раздутый дубль в конце. Дальше — хэппи-энд по-быстрому, всем спасибо, все свободны, все живы. Даже не верится. Не нарисовать ли комикс?
Каждый останется при своем мнении
Екатерина Русанова



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника