HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Понравилась ли вам собственная работа? - Нет. Но можно было сделать ещё хуже
     откуда эта цитата
 

Чего хотят женщины /What Women Want/  (2000)

Постер к фильму Чего хотят женщиныЖанр:  Комедия, Любовный роман, Мелодрама, Фентези
Производство:  США. Paramount Pictures
Дата премьеры (Мир): 2000
Продолжительность: 122 мин / 02:02
Режиссер: Нэнси Майерс
Сценарист: Джош Голдсмит, Cathy Yuspa, Дайан Дрэйк
В ролях: Мэл Гибсон (Mel Gibson)" title="Искать актёра +Mel" target=_new>Mel Gibson)">+Mel" target=_new>Mel Gibson), Хелен Хант (Helen Hunt)" title="Искать актёра +Helen" target=_new>Helen Hunt)">+Helen" target=_new>Helen Hunt), Бетти Мидлер (Bette Midler)" title="Искать актёра +Bette" target=_new>Bette Midler)">+Bette" target=_new>Bette Midler), Лорен Холли (Lauren Holly)" title="Искать актёра +Lauren" target=_new>Lauren Holly)">+Lauren" target=_new>Lauren Holly), Мариса Томи, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 46

 



Рецензии:

Чего хотят женцины


РЕЦЕНЗИЯ №1

 

Когда я шел на этот фильм, то ожидал очередной лирической комедии в духе "Дурмана Любви" или "Ноттинг Хилла" и не настраивался серьезно: честно говоря у меня были серьезные опасения, что лента не оправдает ожиданий и окажется слабоватой, а тогда будет очень обидно за хороших актеров. Тем приятней признать, что мои опасения оказались беспочвенными, а картина очень даже ничего. Пожалуй придется признать, что таких приятных романтических комедий я не видел со времен "Французского поцелуя" с Мэг Райан.. Кому-то возможно покажется, что комедийно-романтичекие роли не для Мэла Гибсона и он в этом фильме не к месту, но я даже не хочу спорить на эту тему - актерский талант Мэла не поддается сомнениям: он профессионал и играет весьма разноплановые роли очень хорошо - даже в различных халтурных проектах ("Патриот") работает на высоте до самого конца. Возможно, во многом этим и обусловлен тот факт, что у Мэла нет провальных проектов (не в обиду Траволте и Костнеру будет сказано), а в 2000 году все три его работы собрали более 100 млн. зеленых и хрустящих. На сегодняшний день Гибсон прочно вернул себе, уже было утраченные, позиции среди супер популярных атеров современности, вытеснив Траволту из состава супертройки, которую теперь можно определить как Уиллис-Кейдж-Гибсон, и это дает ему полное право отдохнуть от ролей супер-национальных-героев, переключившись на старости лет на комедийные ленты: подобная практика нам уже знакома - помним и Шварца, завязавшего свою актерскую карьеру именно на комедийных картинах, замечаем и Бобби де Ниро у которого процент комедий заметно прибавился (да собственно только его комедии и собирают нормальную кассу), а также про себя отмечаем намечающиеся тенденции у Брюса Уиллиса (да хотя бы те же "9 Ярдов"). Вот и Мэл решил попастись на зеленой лужайке, и сейчас, после просмотра, я уже не могу представить кого-нибудь другого вместо него в этой роли. Также, обязательно, надо отметить Хелен Хант, т.к. она прекрасная актриса, хотя и не сильно балует нас своими работами, но зато тут имеет место быть тот факт, что лажи с ее участием практически не найти. Наконец в 2000-ом ее прорвало и она засветилась сразу в 4 неплохих фильмах - теперь, пожалуй, ее можно считать своеобразным знаком качества и вполне довериться ее вкусу, потому что к подбору своих фильмов она весьма неравнодушна и относится к этому процессу серьезно. Для тех, кто еще не в курсе немного о сюжете: Мэл Гибсон в роли рекламного агента богатея, да к тому же еще и ловеласа у которого в жизни есть все, что ему нужно и не нужно (но как оказывается кое-чего ему все-таки не хватает) получает, вследствие несчастного случая, способность слышать женские мысли - это резко и бесповоротно меняет его отношение к женщинам и всю жизнь: он понимает, что на самом деле одинок и его жизнь сплошная фальшь (в принципе стандартный сюжетец для таких фильмов). Используя свой дар, он пытается ответить на "единственный вопрос на который старикашка Фрейд не смог найти ответ" - ЧЕГО ХОЧЕТ ЖЕНЩИНА В КОНЦЕ КОНЦОВ? И этим самым привести свою жизнь в равновесие. Таким образом, мы получили добротную, сделанную по всем правилам жанра, но все равно приятную, смешную и легкую романтическую комедию с прекрасным доработанным сценарием и классными актерами. Согласитесь, что подобную фабулу (чтение женских мыслей) можно было изрядно испоганить, сняв какое-нибудь очередное "Письмо в бутылке", но слава богу, что подобного не произошло и фильм по праву займет место, которое уже сколько лет держит "Французский поцелуй" - такие картины снимают раз в несколько лет. Подозреваю, что тем, кому понравился "Ослепленный Желаниями" останутся довольными, хотя это не убойная комедия с обилием юмора, а романтическая лента - это важно осознать перед просмотром и соответствующе настроиться - я специально акцентирую на этом внимание, потому что есть жертвы. Фильм на любителя романтики и здорового юмора, поэтому не следует себя напрягать, если вы таковым не являетесь. Приятного вам просмотра.


РЕЦЕНЗИЯ №2

       Старомодные Женщины Хотят Этого
     Простой ответ на вопрос Чего хотят женщины (What Woman Want) в одноимённой комедии Нэнси Майерс - женщины хотят Мела Гибсона. На предварительном просмотре, который я посетил, женщины попеременно хихикали и замирали, когда он втискивал себя в пару чулок или танцевал под Синатру. Как завещание любимца слабого пола фильм ещё сгодится, но как ода классическим романтическим комедиям 60-х - висит мёртвым грузом.
     Гибсон играет заместителя начальника отдела рекламы Ника Маршалла, который называет женщин "бабами". Но для шовиниста он слишком много работает в мире женщин. В отличие от своего грубого друга по офису Моргана (Марк Файерстин) и заботливого босса Дана Уонамэйкера (символ 70-х Алан Алда) Ник окружён излучениями эстрогена, но едва ли замечает это. Или, по крайней мере, не замечает, пока не уступает Большое Продвижение По Службе Дарси Мэгуайр (вездесущая Хелен Хант), чёткому, привлекательному менеджеру, переманенному из конкурирующего агентства на место никовского босса. Его первое задание под её наблюдением: придумать, как прорваться на незанятый женский рынок. В поисках вдохновения Ник пробует проложить себе дорогу по изменчивому сегменту косметики, пока причудливая, киношная "казнь на электрическом стуле" не одаривает его возможностью слышать то, что написано в заголовке. Первая мысль Ника - использовать новообретённое умение, чтобы подсидеть Дарси и стать снова хозяином положения. Разумеется, он не принимает в расчёт возможность запасть на своего нежеланного нового босса или (упс!) совесть - просто вся эта фигня с чтением мыслей может сделать его более крутым.
     Умный прикол, правда? И кто может лучше справиться с ним, чем Майерс, которая, вместе со своим бывшим мужем, Чарлзом Шайером, привнесла неожиданный феминистский штрих в Рядового Бенжамина (Private Benjamin)? Но это было 20 лет назад, и за это время Майерс и Шайер накрутили белиберды типа Я люблю неприятности (I Love Trouble) с Джулией Робертс и посредственного "диснеевского" ремэйка Отца невесты (Father of the Bride). Соответственно, у майерсовских женщин мало что на уме. Богатая бывшая жена Ника Гиги (Лорен Холли), его врач (Бетт Мидлер), обе его преданные секретарши Ив и Марго (Дельта Бёрк, Валери Перрайн) и его нервная любовница Лола (пронзительная Мариса Томеи, которая, однако, произносит самые забавные реплики фильма) - безвкусная, не прикольная компания. К тому же сентиментальная побочная сюжетная линия, списанная Майерс с черновиков времён Отца невесты, ещё и связывает Ника с его отдалившейся 16-летней дочерью Алекс (Эшли Джонсон).
     Единственный момент фильма, в котором Нику действительно досаждает противоположный пол, - это подвижный эпизод с отважной 20-с-чем-то-летней ассистенткой (чью роль с восхитительной злобой играет Сара Полсон), которой нравится врать ему в лицо. За те совместные 10 в общей сложности минут экранного времени Ник получает больше ударов, чем от Дарси за весь фильм. Задуманная Майерс как фон для гибсоновских осечек и смышлёно, но мягко сыгранная Хант, Дарси - карьеристка, только что сошедшая со страниц Cosmo, чьим единственным серьёзным пороком является склонность принимать поражение в рабочих отношениях с соперниками-мужчинами. Здесь есть, что показать, но Майерс всё портит вялым подшучиванием и лёгким, поспешным хэппи-ендом, который гласит: "Мужчины - с Марса, женщины - с Венеры".
     Поскольку зрители получат удовольствие от изучения Гибсоном его женской составляющей, то, Чего хотят женщины, обречено на большие кассовые сборы. Но как романтическая комедия она не идёт ни в какое сравнение с Тутси (Tootsie).
    (c) Kino-Express
А знаете ли вы, что...

- Хороший актерский состав фильма - это слабо сказано. Только посмотрите: Мел Гибсон, Хелен Хант, Мариса Томей уже имеют в своем архиве по одному Оскару, а Бетт Мидлер была выдвинута на эту премию два раза. 
- Гибсон взял отпуск в обычном для себя жанре эпопея+боевик для работы этой романтической комедии. Он говорит: " Это намного труднее, чем играть в каком-нибудь боевике."
- Режисер Нэнси Мэйерс сняла такие комедии, как "Рядовой Бенджамин" (1980) и "Ловушка для родителей" (1998).
- Не появлявшаяся на большом экране до победы в "Лучше не бывает" (1997), Хелен Хант, выпустила в этом году четыре картины: Cast Away (Изгой), Pay It Forward (Заплати вперед), From Alice to Ocean (От Алисы к океану) и Dr. T and the Women (Доктор Ти и его женщины).
Максим Якушев

Ошибки в фильме:
  1. Когда Мэл примеряет колготки, входит какая-то дама и смотрит на него, удивляясь, что он, собственно говоря, делает. Почему он не слышал, что она думала (говорила) перед тем, как он заметил ее?
  2. Когда Мэл примеряет колготки, дырка на левой штанине превращается из большой на внешней стороне ноги в маленькую, и затем снова в большую, но уже на внутренней стороне ноги.
  3. Бэтти Мидлер закуривает сигаретку и затем идет сесть рядом с Мэлом Гибсоном. В ее руках есть сигарета, когда она садится, но в следующем кадре она жестикулирует руками, и сигарета исчезла.
  4. Здание, где живет Ник Маршалл, расположено судя по виду, в центре города недалеко от реки. Номер на стене здания - 2400. Но из какого-нибудь 2400-го дома в Чикаго не открывался бы такой вид - здание находилось бы слишком далеко от центра. Такую панораму можно было бы наблюдать, находясь в здании с номером меньше 100 в центре.
  5. Вы можете просто вздрогнуть от охватившего Вас чувства Дежа Вю, когда он выходит из здания в дождь. Камера в этот момент направлена на юг в направлении здания чикагской Торговой Палаты. Действие происходит в том же самом месте, на том же самом углу, перед тем же самым зданием, что и сцена в Пэйбек (хотя и без автомата для продажи бумаги, куда можно засунуть пушку).
  6. В сцене в баре Хэлен Хёнт и Мэл Гибсон разговаривают. Во время диалога камера направлена то на одно лицо, то на другое. Волосы Хэлен Хёнт лежат то на плечах, то на спине.
  7. В сцене, где Мэл Гибсон и Хэлен Хёнт впервые осматривают ее новую квартиру во время поцелуя, где "должна бы быть ее кровать", сверху отчетливо виден микрофон.
  8. Когда Мэл Гибсон находится в офисе доктора, он высказывается по поводу лампы, которую доктор выставил на торги Ebay, прочитав ее мысли. У ней на компьютере открыта страница аукциона. Если присмотреться повнимательнее, то можно заметить, что это не страница продаж Ebay, а аукцион Yahoo.
  9. К концу фильма, когда Мэл Гибсон возвращается в квартиру Хэлен Хёнт, на здании видны два звонка вместо четырех, как это было показано, когда она привела его туда впервые. (Она еще не переехала в эту квартиру, она жила в другом месте, когда были показаны 2 звонка).
  10. Мэл Гибсон натирает (воском) одну и ту же часть своей ноги в двух разных сценах. (Он пытался сделать что-нибудь абсолютно такое же, как в ту ночь, когда с ним случился шок, надеясь, что все снова повторится, но в этот раз получается обратный эффект).
  11. Просто представьте себе, как по-идиотски выглядели бы актеры в фильме, если бы мы не слышали, о чем они думают. Пример: Хэлен Хёнт закрывает глаза и кружится безо всякой причины.
  12. Что за чертовщина случается с его экономкой? Она просто исчезает наутро, после того, как он получает власть.
  13. В той сцене, где Мэл входит к своей дочери и друзьям, чтобы сказать ей, что они пойдут покупать платье, на его дочери одеты подтяжки. В следующей сцене на ней больше нет подтяжек. И я полагаю, что у ней не было никаких подтяжек в предыдущих сценах. (Подтяжки - это не подтяжки, а на самом деле поддерживающий пояс, который обычно одевают на ночь).
  14. Один из предметов, которые Мэл испробует из розовой коробки был лак для ногтей. Я не припоминаю, чтобы в розовой коробке было также средство для снятия лака. После шока он просыпается поздно, выбегает из дома и оказывается на работе практически вовремя. Лак удален... как это могло произойти?
  15. Когда бывшая жена Ника звонит ему из круиза с корабля, она использует телефон-автомат. Я не знаю ни одного телефона-автомата, который бы функционировал посреди океана.
Дом Кино

 



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника