HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Пощечина королю - моя заветная мечта... Мечта всей жизни!
     откуда эта цитата
 

Пи /Pi/  (1998)

Постер к фильму ПиЖанр:  Драма, Триллер, Фантастика
Производство:  США. Harvest Filmworks
Дата премьеры (Мир): 1998
Продолжительность: 80 мин / 01:20
Режиссер: Даррен Аронофски, Шон Гуллет, Эрик Уотсон
Сценарист: Даррен Аронофски, Шон Джуллетт, Эрик Уотсон
В ролях: Шон Гуллетт /Sean Gullette/, Марк Марголис /Mark Margolis/, Бен Шенкман /Ben Shenkman/, Памела Харт /Pamela Hart/, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 14

 



Рецензии:

Пи


РЕЦЕНЗИЯ №1

Навскидку я не помню ни одного фильма, главным героем которого была бы математика. Точнее, даже не математика, а теория чисел. Макс, гений-интроверт, занимается поиском закономерностей в движении акций рынка ценных бумаг. Он день за днем сидит за своим компьютером и пытается смоделировать рынок. И вот, как только ему это почти удается, компьютер виснет, а принтер распечатывает непонятный отрывок в 216 символов какой-то последовательности. За Максом начинают охоту злые банкиры-империалисты, которые уверены в том, что он получил возможность увидеть закономерность во взлетах и падениях ценных бумаг. Они предлагают ему деньги, новейшие процессоры, наконец, они прямо угрожают ему смертью.

В какой-то момент Макс знакомится с каббалистами, которые научно-популярно объясняют ему, что они тоже интересуются числами. Вот, например, в иврите все буквы имеют числовой эквивалент. «Отец» - это 3. «Мать» - это 41. 41 + 3 = 44 - это «ребенок». Так что, Максу предлагают пропустить священные тексты через свой алгоритм, дабы найти имя Бога. И тут Макс понимает, что та последовательность в 216 символов, которую он вначале считал компьютерной ошибкой, есть ничто иное как «число Бога», супер-закономерность, на которой основан весь наш мир! Остается еще прибавить, что Макс болеет какой-то редкой болезнью и часто теряет сознание или испытывает галлюцинации. В конце фильма, доведенный до отчаяния и познавший мир, он вонзает сверло электродрели себе в висок и - вуаля! - становится обычным человеком.

Вот такой сюжет, украшенный упоминаниями чисел Фибоначчи, игрой в логические игры, ритмичным техно-саундтреком. При этом все снято на высококонтрастной черно-белой пленке. Да еще и за $60.000. Лучшего кандидата на роль культового фильма не найти. Так что совсем не удивляет, что этот дебют 28-летнего Аронофски получил премию за лучшую режиссуру на фестивале «Сандэнс-98». Стилизованная реальность (пятидюймовые дискеты, суперкомпьютеры, которые выглядят как старые советские «Искры»), частые галлюцинации Макса и потрясающий темп фильма, доселе мною не виданный в интеллектуальном фильме - все это стоит увидеть и услышать.


         
(c) Вадик Сено


 








 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника