HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Можно мне следующим? - Можно. Снимай галстук.
     откуда эта цитата
 

Омен /Omen, The/  (2005)

Постер к фильму ОменЖанр:  Мистика, Триллер, Ужас
Производство:  США. 20th Century Fox
Дата премьеры (Мир): 2005
Продолжительность: 110 мин / 01:50
Режиссер:  John Moore (Джон Мур)
Сценарист:  Dan McDermott (Дэн МакДермотт)
В ролях: Liev Schreiber (Лив Шрайбер), Julia Stiles (Джулия Стайлс), Mia Farrow (Миа Фэрроу), David Thewlis (Дэвид Тьюилс), Seamus Davey-Fitzpatrick (Симус Дэйви-Фицпатрик), Pete Postlethwaite (Пит Постлетвэйт), Michael Gambon (Майкл Гэмбон), Josh Hutcherson (Джош Хатчерсон), Reggie Austin (Регги Остин), Marshall Cupp (Маршалл Капп), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 21

 



Рецензии:

Омен


РЕЦЕНЗИЯ №1

Вся Америка – в диком смятеньи. Эйзенхауэр бредит войной… Блин, один интернет-рецензент, кажись, так уже начинал. А жаль. Впрочем, не очень: Эйзхенхауэра в описываемом произведении ведь нету…

Итак – беда. К земле несется огромная треххвостая комета. Это явление завершает цикл из пяти катастрофических событий, которые в Откровении Иоанна предваряют приход на землю Антихриста. Иоанн, как известно, за базар отвечает. Вскоре после того, как Ватиканская обсерватория поймала комету за хвост, в одной клинике города Рима у дипломата-янки Роберрта Торна родился мертвый ребенок. Разбитому горем американцу говорят, что жена больше детей иметь не сможет. И тут же некий священник с типичной католической физиономией (неприятные складки у рта, бегающие глазки) предлагает ему разумный компромисс с совестью: взять на воспитание младенца, родившегося в ту же ночь. Мать умерла при родах. Никто, таким образом, не будет в претензии. Господь простит этот грех. И Торн принимает решение: ничего не говоря жене, берет в семью отпрыска неизвестно кого.

Мальчика называют Дэмьеном. Лет до пяти он ничем не отличается от сверстников. А потом начинается катавасия с переодеваниями, черным ротвейлером и отбившейся от рук внучкой Мэри Поппинс. А первый акт этого черного детектива – демонстративное повешение няни Дэмьена. На глазах у всех. В день рождения мальчика. С криком: «Для тебя, мой Дэмьен!»

Этот страх и ужас поставлен по роману Дэвида Зельцера. Старик успешно дожил до наших дней и даже поучаствовал в модернизации своего сюжета для сценария данного фильма. В начале 90-х с романом «Омен» познакомилась русскоязычная аудитория – благодаря журналу «Смена». Это было смело, это было дерзко, это было ново. «Омен» запомнили как нечто выдающееся – а потом этот сюжет был погребен под грудой апокалиптической макулатуры, свалившейся на наши головы. Теперь есть повод вспомнить.

К счастью, я не смотрел культовый фильм Ричарда Доннера 1976 года. Нет морального долга сравнивать эти вещи. Хочется думать, что фильм Джона Мура не хуже. Хотя уверен на 200 процентов, что подобного следа в истории кино он не оставит. Не то время, не та среда.

Между тем, Мур проявляет себя, как весьма грамотный постановщик. Если не считать многочисленных ляпсусов с членами технической группы, попавшими в кадр (микрофоны, камеры, осветители). Я-то их не заметил, на наблюдательные зрители, которым в кино нечего делать, кроме как ловить всякие «баги», не пропустили. Я не верил, что из нового «Омена» получится что-то путное. Мур меня приятно удивил. Он правильно расставил все акценты, он не слишком спекулировал тем, чем обычно спекулируют производители подобного кино (дикий тупой страх или, напротив, ужасное сочетание соплей и крови). У Мура явно есть чувство меры. Кроме того, он явно знает, как расставить стулья в кадре так, чтобы актеры на них не натыкались, и умеет указать наглым компьютерщикам на то место, которое им положено занимать в съемочном процессе.

И еще – в фильме есть две отличные актерские работы. Как водится, это роли второго плана. Дэвид Тьюлис как папарации, раскапывающий ужасную правду, и шикарная Миа Фэрроу как инфернальная няня Дэмьена. Фэрроу – это просто подарок всем. Обязательно посмотрите сцену в больничной палате с Кэтрин Торн, даже если сам фильм вам «не покатил».

А такое, кстати, вполне может случиться. Сюжет-то, если честно, так себе, и роман Зельцера – далеко не «Мастер и Маргарита». Но мы же не роман разбираем, и не степень достоверности этой истории. И даже не соответствие каким-то общеизвестным апокалиптическим канонам – плевать на них, в самом деле. Пусть в этом копаются заинтересованные лица. Для них такое занятие – в кайф. Нормальному зрителю нужно совсем другая, и очень простая вещь – нормальное кино. Вопреки всем ожиданиям, фильм Джона Мура – кино как раз такого свойства.


     
А знаете ли вы, что...

- Рабочее название картины "Омен 666".
- Роль Кэтрин Торн первоначально предназначалась для Рэйчел Вайц, которая отказалась от участия из-за своей беременности. Также рассматривались кандидатуры Лоры Линни, Хоуп Дэйвис и Алиши Витт.
- Картина является дебютом в большом кино Дэниэла МакДермотта в качестве сценариста.
- Съемки картины начались 3 октября 2005 года.
- Тэглайны картины гласят: "Его день придет"; "Из моря вечности он поднимается. Создавая армии на другом берегу. Обращая человека против брата своего. До тех пор пока род людской не перестанет существовать."; "Пророчество понятно. Знаки безошибочны. В 6-ой день 6-го месяца 2006-го года 2006 его день придет."



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника