HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
А вы готовы отдать любимому человеку последний вздох, сотворить новую жизнь и воспарить над землей от любви?
     откуда эта цитата
 

40 дней и 40 ночей /40 Days & 40 Nights/  (2002)

Постер к фильму 40 дней и 40 ночейЖанр:  Драма, Комедия, Любовный роман, Мелодрама
Производство:  США. Miramax
Дата премьеры (Мир): 2002
Продолжительность: 95 мин / 01:35
Режиссер: Michael Lehmann (Майкл Леманн)
Сценарист:  Rob Perez (Роб Перез)
В ролях: Josh Hartnett (Джош Хартнетт), Shannyn Sossamon (Шеннин Соссамон), Paolo Costanzo (Паоло Костанцо), Monet Mazur (Монет Маузур), Maggie Gyllenhaal (Мегги Гилленхаал), Vinessa Shaw (Ванесса Шо), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 27

 



Рецензии:

40 дней и 40 ночей


РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Мэтт (Хартнетт) давно разошелся со своей подружкой Николь, но никак не может ее забыть. Не останавливает Мэтта от мыслей о ней даже известие, что Николь обручилась и готовится пойти под венец – наоборот, ситуация только ухудшается. И Мэтт, разочаровавшись в девушках и отношениях, дает обет: на 40 дней он полностью отказывается от секса и всего, что к нему прилагается. О поцелуях, ласках и даже мастурбации придется забыть, и Мэтт бы и рад, но именно в этот момент на горизонте появляется девушка его мечты (Соссамон). Нарушать клятву не хочется, к тому же друзья Мэтта растрезвонили по всему интернету о странном для молодого парня обете воздержания и даже более того – запустили сайт-тотализатор, на котором принимают ставки на дату, когда Мэтт «сломается».

Грустно признавать, но Голливуд как-то мельчает. Мельчает не в средствах для выражения своих мыслей (с ними-то как раз все в порядке), а в самих мыслях. Идея оставить нормального здорового привлекательного парня на 40 дней без секса и посмотреть, что с ним будет, довольно оригинальна сама по себе, но последствия этого эксперимента оказываются весьма неожиданными.

Воздержание, конечно, штука неприятная, но не смертельная, и уж совсем не такая катастрофичная, как нас пытаются убедить режиссер Майкл Леманн и сценарист Роб Перез. Уже через три недели Мэтта начинают преследовать навязчивые глюки, а к последним дням дело доходит до побелевшего лица и закатившихся глаз – как говорится, о секс, ты жизнь. Не в силах выносить переполняющее его напряжение, Мэтт просит друга приковать себя к кровати, при этом грустно замечая, что теперь он распят прямо как Иисус на кресте. Как мало в наши дни надо для того, чтобы быть записанным в мученики.

Мелкость мыслей могла бы остаться незамеченной, если бы в фильме было хоть что-то, что могло бы отвлечь от них. Романтическая линия стара как мир и предсказуема, а весь юмор высосан из одной шутки: хочется, а нельзя. Мэтта пытаются соблазнить девушки (не всегда понятно, зачем), у него «утренний стояк» и эрекция в неподходящее время, ему кажется, что женщины вокруг него ходят в нижнем белье, а то и вовсе без него – все достаточно очевидно и, что хуже, вяло, а потому не очень смешно. Разговор «по душам» о природе секса и его влиянии на жизнь и отношения, тоже не совсем получается – все слишком поверхностно и грубо, и до другой ленты на схожую тему, «В погоне за Эми» Кевина Смита, «40 дням» еще очень далеко.

Неудачен и выбор актеров. Девушки, что традиционно для таких фильмов, здесь делятся на две категории – похотливые самки (99 процентов особей женского пола) и умницы (этот подвид представлен всего одним экземпляром), но подобраны они все по одному принципу (высокие красавицы модельного типа), и понять, что же такое уникальное Мэтт нашел в своей избраннице, сложно. И Соссамон, для которой это всего вторая роль в кино, не может наделить свою героиню необходимыми для прояснения этого вопроса качествами. Да и сценарий не позволяет – основное внимание уделяется великомученику Мэтту. С ним все более запущено. Джош Хартнетт может сделать любого персонажа «своим в доску», и Мэтт в его исполнении получился живым и объемным, но пора посмотреть правде в глаза – из роли нервного «измученного нарзаном» подростка он уже давно вырос. Пора бы подрасти и Голливуду.

Резюме: Не очень смешная и надуманная комедия на вечную тему. Любят американцы себя жалеть.


     
(c) Akira

РЕЦЕНЗИЯ №2

Мэтт Салливан стал еще одним членом "клуба разбитых сердец" имени сами знаете кого. Его бросила подружка, но вместо того, что бы забиться в уголок и страдать в одиночестве, Мэтт сделал совершенно противоположную вещь: ударился во все тяжкие не пропуская моми себя ни одной юбки. Однако жизнь по принципу "День не задался, если рядом с тобой не лежит новая подружка-на-одну-ночь" тоже не такой мед и сахар как может показаться на первый взгляд. Бедному парню в самый ответственный момент начинает казаться, что потолок над ним разверзается и его сейчас поглотит пустота.

Жить в таком кошмаре не представляется возможным и Мэтт принимает решение, пугающее своим радикализмом: полный отказ от каких либо интимных контактов с кем-либо, включая самого себя, на 40 дней и что самое горькое, на 40 ночей! А там глядишь и жизнь образуется. Почему именно на 40? А потому что как раз начинается пост, о чем Мэтту сообщил его брат, выпускник семинарии, которому Мэтт жаловался на свои проблемы. Конечно, ничего невозможного нет - можно впасть в транс на этот злосчастный срок, тихо сидеть дома и клеить модели машин и думать о вечном. Но тут два маленьких нюанса. Во-первых, узнав об обете Мэтта, его друзья организовали сайт-тотализатор, где можно сделать ставку на какой день Мэтт сломается. Таким образом, сугубо частное испытание воли и проверка на прочность стало достоянием всех и-нетчиков. Во-вторых, зайдя постирать в китайскую прачечную, место безусловно романтичное, Мэтт встретил предел своих мечтаний - девушку по имени Эрика, симпатичную, забавную, милую, умную, добрую и прочее и прочее… Сами знаете, какими идеальные девушки бывают.

К моему удивлению "40 дней, 40 ночей" оказались не столько очередной пошлой (читай - молодежной) комедией про озабоченного сексом парня, сколько романтической историей о такой хитрой штуке как любовь. Скажем так - по форме "почти молодежная комедия", а вот содержание определяется английским словом "romance". До уровня "шутки ниже пояса" как они представлены в обоих "Американских пирогах", "Мартовских котах", фильмах братьев Фарелли и прочем, что сваливали на наши головы, господа продюсеры "40 дней, 40 ночей" не опускаются. Наверное это можно объяснить тем, что режиссер Майкл Лемонн не склонен к сортирным шуточкам - когда-то именно он снял "Гудзонского ястреба" с Брюсом Уиллисом и "Правду о кошках и собаках" с Умой Турман.

Но к сожалению, к середине фильма суть действия ускользает, как песок сквозь пальцы - в конце так и не ясно, довел ли Мэтт до конца свою безумную затею; а вопрос "кто взял банк тотализатора" был затронут лишь косвенно. Хотя интриги вокруг круглой суммы в банке плетутся как при испанском дворе - несчастному Мэтту и виагру в стакан с соком мешали, и девиц разной степени легкости на подъем к нему подсылали... К концу срока у парня начинает ехать крыша так, что его предыдущие кошмары с трескающимся потолком и всепоглощающей пустотой за ним покажутся снами невинного младенца.

Зато есть финал - поцелуй в диафрагму, все как положено в хороших романтических фильмах или фильмах которые хотят таковыми казаться. Собственно во главу угла поставлена нехитрая мораль, завернутая в красивую обертку - "Секс это еще не любовь". Банально, но в общем, верно.


     
А знаете ли вы, что...

- Шеннин Соссамон получила роль, на которую раньше претендовали Ванесса Шо и Кэти Холмс. Кстати, Ванесса Шо в фильме тоже снимается.
- Съёмки фильма начались 1 октября 2000 года в Сан-Франциско.
- Первоначально премьера была назначена на 1 февраля 2002 года, но была перенесена на 1 марта из коммерческих соображений.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника