HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
 

Корабль-призрак /Ghost Ship/  (2002)

Постер к фильму Корабль-призракЖанр:  Мистика, Триллер, Ужас
Производство:  США, Warner Bros.
Дата премьеры (Мир): 2002
Продолжительность: 91 мин / 01:31
Режиссер:  Steve Beck (Стив Бек)
Сценарист:  Mark Hanlon (Марк Хэнлон)
В ролях: Julianna Margulies (Джулианна Маргулис), Gabriel Byrne (Гэбриэл Бирн), Isaiah Washington (Исайа Вашингтон), Alex Dimitriades (Алекс Димитрайадс), Ron Eldard (Рон Элдард), Desmond Harrington (Десмонд Харрингтон), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 31

 



Рецензии:

Корабль-призрак


РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: В 1962 году итальянский пассажирский лайнер пропал без вести вместе со всем экипажем. Уже в наши дни дрейфующий корабль засекает наемный летчик (Харрингтон), предлагающий шестерке опытных спасателей войти с ним в долю – по законам моря, команда, нашедшая судно без признаков жизни на борту, получает его в свою собственность. По прибытии на место выясняется, что, во-первых, трюм лайнера набит золотыми слитками, а во-вторых, корабль кишит призраками пассажиров, умерщвленных какой-то злой силой.

Это уже третий фильм, снятый на студии Dark Castle, ранее заявившей о себе ремейками двух старинных картин Уильяма Кэстла «Дом ночных призраков» и «Тринадцать привидений». У «Корабля-призрака», в отличие от вышеназванных лент, нет прямого прообраза среди работ Кэстла, но заимствований в нем хватает и без этого. По большому счету, это обычный ужастик о доме с привидениями, только действие перенесено на огромный корабль, покинуть который – по всем законам жанра – невозможно.

В первую очередь в глаза бросается сходство этой картины даже не с фильмами о нечистой силе, а с относительно новым фантастическим боевиком «Вирус» Джона Бруно. И Бруно, и Стив Бек, постановщик «Корабля-призрака», режиссерами стали после того, как зарекомендовали себя мастерами визуальных эффектов, но роднит два фильма даже не столько это, сколько почти полная одинаковость сюжетов. Грозный океан, горстка спасателей, планирующих отбуксировать пустой корабль, – пересекаются даже отдельные сцены и целые диалоги!

Справедливости ради стоит отметить, что «Корабль-призрак» получился фильмом чуть более цельным, нежели тот же «Вирус». Сценарий страдает обрывочностью, но в допустимой степени, клишированность сюжетных ходов вполне можно простить (а кто сейчас без греха?), а призраки предстают здесь не всесильными монстрами, а, как и полагается, существами бесплотными и на физическом уровне безобидными. Единственное их оружие – иллюзии, с помощью которых они нагоняют страх, обманывают и вводят в искушение слабых духом. Подобное «возвращение к истокам» вносит некоторое разнообразие в процесс стандартного для такого рода картин угадывания, кто же из несчастных умрет следующим и каким именно образом. Стив Бек, фактически угробивший свой режиссерский дебют «Тринадцать привидений» безумным монтажом и бьющим по ушам звуковым рядом, в «Корабле-призраке» ослабил хватку, что пошло фильму на пользу. По крайней мере, стали лучше заметны интересные визуальные находки, как, например, открывающая картину сцена со стальным тросом, разрубающим надвое добрую сотню пассажиров злополучного корабля, или стильный эпизод-флэшбек, демонстрирующий нам полную хронику событий той кровавой ночи. При этом достойно выдержана атмосфера «скрипящих половиц» – не в последнюю очередь благодаря отличным декорациям и умелой операторской работе.

Но, как и в «Тринадцати привидениях», Бек уделил слишком мало внимания «человеческому фактору». Звезда сериала «Скорая помощь» Джулианна Маргулис, для съемок прошедшая курс серьезных физических тренировок, недостаточно харизматична, чтобы заставить зрителя переживать за ее судьбу, Гэбриел Бирн, у которого харизмы-то как раз хватит на десяток иных актеров, предпочитает не играть в полную силу, а персонажи, доставшиеся остальным актерам, одномерны и стереотипны. Без хотя бы малой толики юмора, ярких героев или поражающих воображение спецэффектов (последние здесь, конечно, есть, но выглядят довольно дешево) получился всего лишь скучноватый предсказуемый ужастик с парой удачных моментов, которому сильно не хватает индивидуальности. По крайней мере, не полный провал – что уже хорошо.

Резюме: Шаблонный, но не без своих идей ужастик, который на фоне застоя в жанре вполне можно рекомендовать к одноразовому просмотру.


     
(c) Akira

РЕЦЕНЗИЯ №2

У этого типового образчика би-хоррор имеется даже свой маршрутный лист. Экскурсия по памятным местам начинается с "Подъема с глубины", переходит к "Чужим", далее следует "Что скрывает ложь", и, пройдя транзитом через "Сердце Ангела" с "Догмой", экскурсант утыкается в сиропный финал "Привидения". Собственно, после такого красочного описания фильм можно уже и не смотреть. Жаждущих подобного зрелища вполне могли бы удовлетворить третьеразрядные кинотеатры, если бы... за ним не стояли две тяжеленные фигуры, слишком хорошо привыкшие знать: Джоэл Силвер - методику выколачивания денег блокбастерами, Боб Земекис - собственную цену.

Последний, видимо, после "Форреста Гампа" свою культурно-просветительскую миссию счел выполненной и теперь занимается кино только для того, чтобы не погрязнуть в безделии. Фильмы, снятые им в последние годы, - натуральные диссертации о конъюнктуре зрительского спроса. К примеру, упомянутый уже фильм "Что скрывает ложь" - халтура неочевидная лишь потому, что замешана на больших деньгах, псевдомистике и якобы по-новому открытых хичкоковских приемах. Объединив усилия с другим первой гильдии дельцом, сей господин организовал своего рода мастер-класс для маленьких земекисов, оформленный под кинокомпанию Dark Castle.

И вот, допустим, парочка таких микроземекисов решила, что в катастрофе "Титаника" было слишком много спасшихся, и что надо устроить мировую справедливость. Вместо айсберга судну была прописана бригада одурманенных золотом мокрушников. Собрался, значится, на плавучем замке бомонд: дамы и господа едят ананасы, жуют рябчиков, запивают шампанским - и р-р-раз! их всех на кусочки украденной из "Куба" стальной нитью. Одна затянутая для смака мизансцена сменяет другую: сначала попавшие под сокращение господа недоуменно хлопают глазами, затем половинки под воздействием угасающих инстинктов ищут друг друга. Да-а, круто, блин, получилось! - никто даже "спасите наши души" вякнуть не успел. На этом бы и закончить... Но голливудские продюсеры, организовавшие попойку с гостями в смокингах и декольте, на короткометражку не согласились и потребовали рационального объяснения данного ужаса. Пришлось снимать целый фильм.

Плавучую сковородку накрыли некой спиритической крышкой, так, что души убиенных дорогу в небеса не нашли. Получилась сковородка с привидениями, колония для великомучеников, которую к месту действия из Атлантики, к стыду российских пограничников и американской береговой охраны, протащили то ли через Берингов пролив, то ли через гряду Алеутских островов. Ужастиковыми прибамбасами, очевидно, затарились в обычной лавке на углу - так что ничего неузнаваемого стращаемый зритель не найдет. Все те же несвежие жмурики, червячки на языке, торчащие штыри, кровоточащий кафель, все это обильно поливается водой и увенчивается шустрым видеоклипом с истребительными сценами и висящей на крюке красоткой ("хе-хе... хе-хе... круто!.. круто!.."). Хорошо хоть, никто истошно "брэ-э-эйн!" не орал.

Как обычно, на проклятую посудину прибывает группа наивных, которых некие темные силы аккуратно, с расстановкой, гасят по очереди. В рядах наивных, и это тоже не ново, нашлось место для знаменитости с натяжкой - как раз у таких чаще всего и выменивают на могарычи их узнаваемые, да не очень, лики. Хотя приглашенной звезде, надо заметить, и драматизьма больше в роли перепало ("Я - Гэбриэл Бирн! Обеспечьте мне душевные страдания! Хочу тронуться умом!"). Обличители и тут не изменили себе: почуяв чертовщину, спасатели-мародеры устраивают было шухер и успокаиваются, едва завидев золото - а раз так, пусть околевают, не жалко. Правда, ближе к концовке борцы с чистоганом откровенно ленятся смаковать сцены смертоубийств - лишь бы побыстрее закончить.

И кто скажет, что промысел нечистого - не рациональное объяснение? Видимо, капитализм и в самом деле крут, раз уж тот, кто назвал себя "охотником", прямо-таки бизнес на этом корабле основал. Особенно уморила его фраза про руководство - он бы еще про совет директоров что-нибудь ввернул. Вот только непонятно, чем ему приглянулись корабли, а не, допустим, стадионы, фабрики и вся наша грешная планета - возможностей-то у него офигеть сколько. Это в нашем анекдоте бог сколько-то лет шлюшек на корабль собирал, чтобы разом утопить - а тут, смысл? В общем, в астрал с таким багажом не вылететь.

Заканчивается эпопея "пепелаца водного" невероятно глупой сценой, с глупыми улыбками и глупыми позами - праведные спасенные души устремляются к небу. А когда спасительница осталась одна в море, по идее, должна была начаться вариация на тему "Изгоя" - но тут зрителей спас главный злодей, оказавшийся в конце концов находчивее, чем о нем думали. В кадре возникла следующая большая посудина, непонятно с какой целью на Крайнем Севере оказавшаяся, - ждите, типа, продолжения. Остается только пожелать создателям подобного трэша увидеть в зеркале призрак Альфреда Хичкока, бьющий морду призраку Эда Вуда.


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

Фильм идет 90 минут. Это единственная положительная вещь в этом фильме. Иди он на десяток минут позже, звание худшего фильма года было бы его. Да, "Мастер Маскировки" отдыхает.

1962 год. Итальянский пассажирский лайнер "Антония Граза" - символ послевоенной роскоши бороздит водные просторы. Сотни его богатых пассажиров танцуют ночь напролет, забывая о существовании другого мира. Но вдруг, бесследно судно исчезает, и никто не может понять причин этой таинственной трагедии.

2002 год. Находясь в Беринговом море, пилот из команды спасения, занятый выполнением очередной операции, неожиданно замечает крупное судно, очевидно брошенное много лет назад. Его команда отправляется на поиски странного корабля, и вскоре находит то, что осталось от "Антония Гразы". Когда-то величайший круизный лайнер в мире превратился в жуткую ржавую рухлядь, плывущую по течению. Но никто не может понять, откуда и почему именно здесь по истечении стольких лет появилось судно. Команда спасения вынуждена оставить свою лодку, чтобы переправить старинное судно в порт и уже там выяснить о причинах вызвавших таинственное исчезновение корабля. Но какая-то темная сила не дает команде добиться намеченной цели: один за другим начинают погибать члены экипажа. Вскоре в живых остается лишь одна участница этой опасной экспедиции. Ей помогает маленькая девочка, погибшая в ту страшную ночь 1962 года. Они вместе должны противостоять тому неизведанному, а потому еще более беспощадному злу, которое таиться в трюмах корабля-призрака.

Полагаю, что фильм планировался ужастиком, и именно на это напирает реклама. Надо ли говорить, что даже на автобусной остановке страшнее? Сценарий на самом деле очень слаб. Стоит ли упоминать, что о такой маленькой вещичке как развитие характеров и вовсе позабыли? Такое ощущение, что сначала возможно из сценария могло что-нибудь выйти, но продюсеры на все забили - "Нафиг стараться? И так дерьмово получается!"

Набор персонажей весьма и весьма типичен: твердый капитан (Гэбриел Бирн), соблазнительная дамочка (Джулианна Маргулес), мелькающий на заднем плане негр (Иссая Вашингтон). Должен признать, что Иссая был самой развлекательной частью фильма - периодически он вызывая смех аудитории. Ненамеренный, но, тем не менее смех.

"Корабль-призрак" не очень хорош. На самом деле единственная вещь, которая заставила меня порадоваться - это хронометраж фильма. А единственными призраками, которых вы запомните по окончанию сеанса это будут призраки денег из вашего заметно облегчавшего кошелька.


     
РЕЦЕНЗИЯ №4

Квартира писателя и сценариста Марка Ханлона. Марк сидит за пишущей машинкой и что-то на ней напряженно выстукивает. Вдруг раздается звонок в дверь. Марк идет открывать, и в квартиру врывается продюсер Брюс Берман.

- Марк! - прямо с порога орет Брюс. - У меня есть гениальная идея!

- Готов поспорить, - мрачно отвечает Марк, которому явно не нравится, что его оторвали от работы.

- Да нет, точно! - восторженно орет Берман, бросаясь в кресло.

- Ну и какая у тебя идея? - раздраженно спрашивает Ханлон, вновь садясь за машинку.

- Гениальная! - кричит Берман.

Марк внимательно смотрит на него. Берман глядит на Ханлона восторженным взглядом и молчит.

- Я понял, - наконец говорит Марк, - что гениальная. Меня интересует содержимое идеи. Контент, так сказать.

- Мы снимем ужастик, - объявляет Берман. - По твоему сценарию. Знаешь кто будет продюсером? Ни за что не догадаешься!..

- Неужели Шпильберг? - язвительно спрашивает Ханлон.

- Нет, не Спилберг, - тоже язвительно отвечает Берман. - Кстати, мне не нравится, что ты его называешь на свой русский манер. Давай я тебя буду звать Мишья Хамлофф - тебе это понравится?

- Я и есть Миша Хамлов, - отвечает Марк. - Меня так зовут.

- Дружок, ты уже сто лет как натурализован, - объясняет Берман. - Чувствуй себя американцем. Уже можно.

- Ну, раз ты разрешаешь... - отвечает Марк и снова начинает стучать по клавишам.

Берман обескураженно следит за его движениями.

- Слушай, - наконец не выдерживает он. - Ты даже не поинтересовался, кто продюсер.

- А то я не знаю, - фыркает Ханлон. - Какой-нибудь Стив Ричардс...

- Да, Ричардс тоже будет продюсером, - соглашается Берман. - Однако главным продюсером будет... - Тут он делает эффектную паузу. - Боб Земекис!

- Иди ты! - говорит Марк по-русски.

- Я не понимаю твой долбанный голландский, - важно отвечает Берман, наслаждаясь произведенным эффектом.

- Так что за ужастик-то? - начинает интересоваться Марк.

- Вот то-то, оживился, - отвечает довольный Берман. - На самом деле ужастик уже полностью придуман. Тебе, старик, остается это все только записать. И получить бабки, старик, что немаловажно. Бабки хорошие, ты знаешь, Берман тебя не подведет.

- Подожди, - машет рукой Марк. - Не мельтеши. Так кто это все придумал-то?

- Я, старик, - важно отвечает Берман. - Я лично все придумал, продумал и разрисовал. Более того, я уже получил бабки, согласие Бека, который это снимет, и согласие Бирна, который в этом снимется. Это будет блокбастер, старик, поверь мне. С моими мозгами и твоим дарованием - будет просто второй "Титаник", старик, вот увидишь. Ты давай быстро кропай сценарий. Времени вообще нет.

- Так какой сценарий-то? - интересуется Марк. - Ты хоть намекни...

- Я тебе сейчас все изложу, - говорит Берман. - Записывай. Название уже есть. Очень эффектное... - Тут Берман замолчал.

- Кстати, - замечает Марк, - твои бесконечные "эффектные паузы" меня выводят из себя.

- "Корабль-призрак", - веско произносит Берман.

- Ты его смотрел? - удивляется Марк. - Я думал, что в Штатах японские мультики не показывают. Я его в России смотрел. - И Марк начинает петь на всю квартиру: "Гескель, гескель-гокаль! Буа-джюс!.."

- Что ты орешь? - с недоумением спрашивает Берман. - Какие японцы? Это название нашего фильма.

Марк сразу умолкает.

- Короче, рассказываю, - говорит Берман. - Есть команда спасателей, возглавляемая Бирном. Они тусуются на таком крепеньком баркасике и всех спасают. Однажды они сидят в каком-то кабаке, как вдруг к ним подсаживается паренек-летчик, который говорит, что он засек огромный корабль в нейтральных водах. Корабль не двигается. Кто его захватит, получит кучу бабок. И Бирн вместе с командой решает плыть за этим кораблем. Но парнишка-летчик требует взять его с собой.

- Берут? - интересуется Марк.

- Обязательно, - подтверждает Берман. - Иначе он не покажет, где корабль. Короче, приплывают они к кораблю, а там - полный ужас. Все умерли, причем сто лет назад. Ну или двадцать... Такой корабль-призрак...

Берман умолкает, стараясь понять, насколько это все произвело впечатление на Ханлона.

- Они залезают на корабль, - вдруг говорит Ханлон, - а из глубины вылезает какая-то тварь, которая их начинает жрать.

- Ну да, - обескураженно отвечает Берман. - А ты откуда знаешь?

- Это было в фильме "Подъем с глубины", - объясняет Марк.

- Вот козлы, - обиженно говорит Берман. - А мне казалось, что так классно придумано...

- Это вся идея? - интересуется Марк.

- Ну да, - отвечает Берман. - Там дальше все на этой твари завязано. Без твари мне как-то неуютно.

- Пускай лучше там на корабле будут сплошные призраки, - предлагает Марк. - Раз корабль-призрак, значит пускай он будет населен призраками.

- Слушай, а классно, - подумав, отвечает Берман. - Я как раз что-то в этом роде и хотел предложить. Но с чего они вдруг призраки?

- А их потому что коварно убили, - развивает Марк, который явно загорелся этим сценарием. - Давно убили, лет двадцать назад.

- Кто?

- Да какая разница? Козлы какие-то. Террористы. Убили и смотались, - объясняет Марк.

- Подожди, - говорит Берман. - Нужно, чтобы все было правдоподобно. У нас там огромный лайнер запланирован - я макет уже подобрал. Там человек пятьсот! Как террористы их всех убили? Пятьсот-то человек!

- Отравили, - объясняет Марк. - Поубивали поваров и отравили.

- Всех не отравишь, - парирует Берман. - Кто-то обязательно пропустил ужин и остался неохваченным ядом.

- Надо что-нибудь красивое придумать, - говорит Марк. - Пускай, например, они всех, танцующих на верхней палубе, перережут тонким тросом. Представляешь, как эффектно - половинки людей падают на палубу.

- Старик, - взволнованный Берман аж вскакивает с кресла. - Это гениально! Они еще когда попадают, верхние половинки будут ползти к нижним. Это просто кадр века!

- А остальных, - продолжает Марк, - они перестреляли из автоматов. Потом самих террористов убила какая-нибудь невероятно красивая сучка. Брюс, надеюсь, мы туда включим невероятно красивую сучку? А то я сценарий писать не буду...

- Да включим, включим, - успокаивает его Берман. - Как обычно. Я даже тебе доверю провести кастинг на моем диване в офисе... Но зачем она террористов поубивала?

- Для эффектной сцены, - объяснил Марк. - Раз нет чудовища из глубины, нужно побольше эффектных сцен. Тетка убила всех террористов ради самого главного мужика. А он ее замочил. Тоже очень эффектно. Но как - я еще не придумал. Мы с теткой вместе подумаем. На твоем диване.

- Хорошо, - сказал Берман, - мне нравится. Но что дальше? Всех замочили. Прошло много лет. Команда спасателей забралась на борт. Там сплошные трупаки.

- Призраки там, а не трупаки, - сказал Марк. - Мы же договорились, что там сплошные призраки. Они всех спасателей заманивают во всякие заброшенные люки и колодцы. Сделаем там девочку-призрака и ту самую певицу. И пускай, - застеснялся Марк, - певица немного разденется. Зрителям понравится.

- Разденем, - пообещал Берман. - Но аккуратно. Чтобы не нарваться на сильные возрастные ограничения. Сиськи покажем, а больше я тебе ничего не обещаю.

- В общем, вся эта команда погибнет, как водится, - продолжил Марк, - и спасется одна девка.

- Какая девка? - заинтересовался Берман. - Певица?

- Ты что? - удивился Марк. - Певицу же грохнули сто лет назад. Девка из команды. Ну, как обычно. Бирн там будет командиром - его замочим где-нибудь в середине фильма, - девку им дадим какую-нибудь боевитую, весельчака-моториста и какого-нибудь крутого парня, чтобы он попрыгал восточными единоборствами.

- Еще негра нужно колоритного, - сказал Берман. - Куда без негра? Без негра никуда. Афроамериканскую аудиторию потеряем. А это, старик, две трети посетителей кинозалов.

- Ну давай негра колоритного, - не стал спорить Марк. - Пусть он острит непрерывно, как Эдди Мерфи.

- Нет, - заспорил Берман, - надоели эти остроты в ужастике. Пускай лучше он по своей невесте сильно скучает. Вот его мы и спасем. А девку замочим. Нефиг девку спасать. Они вообще замучили, эти девки. Меня симпатичные негры намного больше прикалывают. Кстати, давай у него невеста будет - тоже симпатичный негр. Получим классные отзывы у критиков-нетрадиционников. Мол, толерантность к меньшинствам и все такое...

- Фигу, - возмутился Марк. - Никаких негров - что женихов, что невест. Негра моя певица-призрак и замочит. А спасем девку. Феминистки будут довольны. Феминистки лучше, чем всякие пидерасты.

- Ну, ладно, - не стал спорить Берман. - Девку - так девку. Ты мне другое скажи. Кто там главный-то останется? Кто их всех замочил?

- Какой-нибудь крутой мужик, - махнул рукой Марк. - Какая разница? Пускай он тоже будет призрак. Пускай он их туда всех и заманит.

- На черта? - спросил Берман.

- Ему нужны их души, - объяснил Марк. - Он их души сдает Дьяволу. Это будет элемент мистики. Триллер с мистикой классно идет, точно тебе говорю.

- Тогда получается, - обескураженно сказал Берман, - что этот главный гад - мой летчик, который их туда привел?

- Ну да, - подтвердил Марк. - Он, скотина.

- Я-то хотел, чтобы летчик как раз всех спас, - объяснил Берман. - Ну, типа, они там на корабле самолет обнаружили, и он их всех - ну, или одну девку с негром - спас в тот самый момент, когда жуткая тварь тянула к ним свои щупальца с присосками.

- Но с тварью-то мы расстались, правильно? - бестактно спросил Марк.

- Ну да.

- Значит летчик будет не герой, а наоборот - полная тварь, вместо той подводной твари, - сказал Марк.

- Ну ладно, - снова не стал спорить Берман, - как скажешь. Ты только объясни, почему спасатели с корабля сразу не сбежали, раз там призраки шляются тоннами.

- А мы применим материальное стимулирование, - нашелся Марк. - Пускай на корабле будет куча ящиков с контрабандным золотом. Не смогут они бросить золото, правильно?

- Во, - обрадовался Берман, - точно. Тогда девка спасется, а с ней - ящик с золотом. И они с негром рука об руку уйдут в голубую даль.

- Надоели мне эти сладкие финалы, - фыркнул Марк. - Негра замочим, однозначно. Мы же договорились. Девку спасем - тут я не спорю, - но финал будет мрачный. Вместе с девкой спасся этот летчик с золотом, и снова стал искать людей, чтобы заманить их на корабль-призрак. Ему нужны их души.

- На черта эти души именно на корабле, ты скажи? - потребовал Берман.

- Мы с тобой не должны все объяснять досконально, - объяснил Марк. - Ты зрителей за болванов считаешь? Пускай сами все додумают. Мы еще у корабля уберем все спасательные шлюпки для прикола.

- И куда они денутся? - поинтересовался Берман.

- А фиг знает, - ответил Марк. - Я давно заметил, что зрителям нужно подкидывать такие загадки без ответа. Народ зафанатеет, точно тебе говорю.

- Ну ладно, - согласился Берман. - Вроде, все обсудили. Давай, пиши свои бесподобные диалоги, через пару месяцев начнем снимать.

- Это будет новый "Титаник", вот увидишь, - пообещал Марк.

- Старик, только драйва, драйва побольше. - попросил Берман.

- Кого ты лечишь?!! - возмутился Марк и начал со страшной силой колотить по клавишам древней пишущей машинки.

***

Я бы вообще на месте всех этих спасателей навсегда зарекся ездить к заброшенным кораблям. Уже давно известно, что там водятся жуткие чудовища, зомби, инопланетные твари и вирусы атипичной диареи. Так нет, они все лезут и лезут, нарываясь на неприятности. В "Подъеме с глубины" полезли? Полезли и нарвались на огромного спрута. В "Вирусе" полезли - нарвались на инопланетных чебурашек. В общем, можно было и остепениться, ан нет - снова полезли! Правда, теперь с фантазией у сценаристов было совсем худо. Такую невнятицу придумать - нужно очень и очень постараться. Поэтому фильм получился - не фильм, а сплошной эпидермис, чтобы не употреблять более энергичных выражений. Ну да, я знаю, что эпидермис - это кожа, но мне нравится, как звучит это слово применительно к данному фильму.

Зато я не знаю, что в этом отстое делает хороший актер Гэбриел Бирн. Там по сценарию за версту понятно, что речь идет о полном кошмаре. Причем, что обидно - это не такой кошмар, как, например, "Щупальца" или "Комодо остров ужаса", который непременно нужно посмотреть, чтобы насладиться уровнем совершенно фантастического и невероятного бреда, который даже в ужастиках не часто встретишь. В данном случае это просто самый обычный отстой и самая обычная дешевка. Сценаристу настолько лениво было напрягать мозги, что он их не напряг ни на грамм. Пару слегка эффектных моментов - перерезание танцующих тросом и воспарение душ призраков прямо на небо - они сперли, соответственно, из "Обители зла" и "Привидения", а все остальное - это такая серятина и бредятина, что очень странно, как актеры, играя в этом кошмаре, не свернули себе челюсти, зевая.

Впрочем, Бирн-то как раз играет так, как будто он непрерывно спит. Зато Джулианна Маргулис - звезда "Скорой помощи" - все время пытается изобразить какие-то эмоции, но у нее это настолько паршиво получается, что лучше бы она спала, как Бирн.

Больше об этом фильме сказать нечего. Полный отстой и отвратительная дешевка. Сценарий - даже не ужасный, а просто идиотский. Причем идиотский не настолько, чтобы это было прикольно. Просто идиотский - и все тут. Смотреть, понятное дело, не нужно. Тем более, что этот прелестный сюжетец должен быть вполне понятен из рецензии.

Правда, в фильме был один момент, когда мы с котом Бубликом слегка оживились. Это когда певица немного разделась. Такая колоритная певица - это что-то. Но раздета она там две секунды, а фильм идет 91 минуту. Из них девяносто минут пятьдесят восемь секунд - явно лишние. Давить, короче говоря, такие фильмы, таких сценаристов и таких режиссеров. Ну и Земекиса заодно давить, чтобы не продюсировал подобный отстой.




А знаете ли вы, что...

- Съемки картины начались 24 января 2002 года, а закончились в конце апреля того же года.
- Первоначально картину должен был ставить Кристофер МакКварри.
- Среди актеров не было ни одного желающего работать в одном бассейне с акулой. Поэтому на съемках на Золотом побережье в Австралии была построена защитная сеть, которую можно посмотреть здесь.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника