HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
— Ты подпишешь петицию? Они хотят закрыть таверну Дори! — Да, конечно. Там мой папа сделал предложение моей маме. — Да там все наши папы делали предложение нашим мамам...
     откуда эта цитата
 

24 часа /Trapped/  (2002)

Постер к фильму 24 часаЖанр:  Детектив, Триллер
Производство:  США
Дата премьеры (Мир): 2002
Продолжительность: 105 мин / 01:45
Режиссер:  Luis Mandoki (Луис Мандоки)
Сценарист:  Greg Iles (Грег Айлс)
В ролях: Kevin Bacon (Кевин Бейкон), Stuart Townsend (Стюарт Таунсенд), Courtney Love (Кортни Лав), Dakota Fanning (Дакота Фэннинг), Charlize Theron (Шарлиз Терон), Pruitt Taylor Vince (Прутт Тэйлор Винс), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 4

 



Рецензии:

24 часа


РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Брак между красавицей-домохозяйкой Карен (Терон) и известным доктором Уиллом (Таунсенд) без малого идеален. У них есть роскошная вилла, очаровательная дочурка Эбби (Дакота Фэннинг), полное взаимопонимание – но это только до поры до времени. Однажды утром Карен навещает незнакомец (Бэйкон) и сообщает ей, что Эбби похищена. Карен готова хоть сейчас же выписать чек на любую сумму, лишь бы снова увидеть дочь, однако план Хикки намного сложнее. В номер к Уиллу, уехавшему на симпозиум, проникла еще одна участница преступления (Лав), контролирующая все его действия, а Хикки собирается продержать Карен в заточении ровно 24 часа – и только затем вернуть ей ребенка в обмен на деньги. За такой срок обезумевшие от неизвестности родители могут выкинуть все, что угодно.

Трудно сказать, что заставило Луиса Мандоки, постановщика симпатичных романтических драм, взяться за режиссуру саспенс-триллера в «хичкоковском» стиле. В своих предыдущих картинах Мандоки успешно обогащал традиционно простенькую мелодраму социальной проблематикой (в «Белом дворце», например, речь шла о любви между бизнесменом и официанткой, а сюжет картины «Когда мужчина любит женщину» затрагивал тему женского алкоголизма), и, вероятно, на этот раз режиссера привлекла возможность сказать свое слово по поводу другой немаловажной проблемы современного общества – похищения детей. Но, по всей видимости, процесс создания криминальной головоломки вышел из-под контроля, и «24 часа», несмотря на неплохую завязку интриги, оказался одним из тех фильмов, которые на полпути заваливаются в кювет.

Что в «24 часах» действительно интересно – это построение конфликта между «хорошими» и «плохими», ведь здесь не одна и не две, а целых три развивающихся параллельно игры в «кошки-мышки». Карен, запертая в собственном доме наедине с Хикки, несмотря на растерянность и страх, пытается перехватить инициативу у похитителя, уверенного в идеальности придуманного им плана (он уже успешно осуществил таким образом четыре похищения). Тем же самым занят и Уилл, находящийся в гостинице, где его держит на мушке жена Хикки – Шерил. Не собирается ждать спасения, сложив руки, и маленькая Эбби, за которой присматривает грузный, туповатый Марвин (Пруитт Тэйлор Винс), несмотря на внешнюю безобидность готовый прикончить ее по первому слову своего босса. Похитители созваниваются друг с другом каждые полчаса, и если один из них не выйдет на связь, прольется кровь. При этом участники каждой из трех дуэлей примерно соответствуют друг другу по интеллекту и возможностям – Карен, например, безо всяких сложностей захватывает пистолет, но не решается нажать на курок, так как смерть Хикки автоматически повлечет за собой и гибель ее дочери.

Но этот прекрасно продуманный пролог губит стремление сценариста (он же является автором книги, по которой поставлен фильм) добавить в сюжет как можно больше саспенса. Даже с учетом критической ситуации, притупляющей, как известно, чувство самосохранения, поступки героев зачастую алогичны и слишком неосторожны – ни Уилл, ни Карен, несмотря на очевидную озабоченность судьбой дочери, по всей видимости, ни на секунду не рассматривают всерьез возможность просто отдать деньги похитителям. Вместо этого они плетут рискованные интриги, поощряют дочку на побег и периодически пытаются нападать на своих захватчиков, не имея хоть мало-мальски продуманного плана дальнейших действий. Финал же, в котором будут и скоростные гонки, и взрывы грузовиков, и даже самолет, приземляющийся на скоростное шоссе, просто абсурден.

Терон и Бэйкон играют блестяще, стараются от них не отставать и Лав, и малютка Фэннинг, но эмоциональной убедительности в их персонажах не так уж и много. Даже для стереотипов «подлый негодяй», «разъяренная мамаша» и «напуганная девочка» им не хватает реалистичности и последовательности в поступках – пусть это и не вина актеров. И хотя Мандоки и его команде нельзя отказать в профессионализме по части создания напряжения (особенно стоит выделить резкий, нервный, но всегда информативный монтаж), а ритм развития событий поистине бешеный, то безнадежное отчаяние, которое движет героями фильма, остаются для зрителя чем-то далеким и, к сожалению, плоским и картонным – выйти за пределы экрана этим чувствам не суждено.

Резюме: Технически практически совершенный, но неубедительный и схематичный «семейный» триллер.


     
(c) Akira

А знаете ли вы, что...

- Рабочее название фильма "24 Hours", что не помешало российским прокатчикам его оставить.
- Луиса Мандоки можно вспомнить по фильмам "Глаза ангела" и "Послание в бутылке".
- Съемки картины начались 19-го марта 2001 года в Ванкувере при бюджете 30 миллионов $, а закончились в конце июня 2001 июня.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника