HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Понравилась ли вам собственная работа? - Нет. Но можно было сделать ещё хуже
     откуда эта цитата
 

Чудаки /Jackass: The Movie/  (2002)

Постер к фильму ЧудакиЖанр:  Документальный, Комедия
Производство:  Paramount Pictures/MTV Films
Дата премьеры (Мир): 2002
Продолжительность: 87 мин / 01:27
Режиссер:  Jeff Tremaine (Джефф Тремэйн)
Сценарист:  Johnny Knoxville (Джонни Ноксвилл)
В ролях: Johnny Knoxville (Джонни Ноксвилл), Jason "WeeMan" Acuna (Джейсон Акуна), Brandon DiCamillo (Брэндон ДиКамилло), Ryan Dunn (Райан Данн), Dave England (Дэйв Инглэнд), Tony Hawk (Тони Хок), Matt Hoffman (Мэтт Хоффман), Spike Jonze (Спайк Джонз), Preston Lacy (Престон Лэйси), Bam Margera (Бэм Магера), Phil Margera (Фил Магера), Ehren McGhehey (Эрен МакЖехи), Steve O (Стив О), Chris Pontius (Крис Понтиус), Henry Rollins (Генри Роллинз), Dave Mirra (Дэйв Мирра), Rip Torn (Рип Торн), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 22

 



Рецензии:

Чудаки


РЕЦЕНЗИЯ №1

Я люблю комедии с толстыми и не очень парнями. Я люблю комедии с пошлыми шутками. Я люблю комедии с парнями, ржущими над своими друзьями, по тупости причиняющими боль сами себе. Следовательно, я полюбил Jackass: The Movie.

Jackass изначально было шоу на MTV. Участвовали в этом шоу подборка весельчаков с замашками садо-мазо идиотов. Возглавлял их Джонни Ноксвилль. Занимались они тем, что делали тупые вещи просто ради веселья. Некоторые приколы были довольно опасными, но пока никто не пострадал, так что шоу отменно развлекало субботним утром. Шоу становилось популярным, но пара детишек решила испробовать эти приколы, естественно все закончилось переломанными конечностями, так что у Jackass появились серьезные проблемы. Начались перетряски на MTV и шоу прикрыли (у нас крутят повторы). Все что было не выпущено в эфир выпустили отдельным фильмом. И, ребята, вы надорвете над ним животики.

Пожалуй, в кинотеатре я еще не слышал более продолжительных и частых взрывов смеха. Конечно, вряд ли можно рекомендовать этот фильм всем, но безкомплексному большинству - точно.

Должен признать, что в фильме есть некоторые слабоватые моменты. У некоторых клипов продолжительность довольно велика, на мой взгляд. Заключительный клип откровенно разочаровал. Я был откровенно разочарован, что фильм оканчивается таким образом.

Вобщем, мне понравился Jackass: The Movie. Фильм без звезд, без сценария, практически без бюджета развлекает лучше иных блокбастеров. И пжлст, маленькие поганцы, из-за которых закрыли шоу - не смотрите этот фильм и тем более не повторяйте трюков из него. Не хороните сиквел!
     


РЕЦЕНЗИЯ №2

Жило-было на MTV одно славное хэппенинг-шоу, по духу причем скорее британское, нежели американское, с обильным показом голых мужских задниц - и до тех пор жило-было, пока трюки из него не решили собезьянничать кретины всамделишные. Шоу прикрыли, но дело его живет, теперь уже в киноформате. И, спустя почти год после премьеры, добралось-таки до много чего рискованного, но не до такой степени, познавших российских экранов.

Легендарная комик-труппа "Монти Пайтон" брала изящностью, помноженной на абсурдность. "Чудаки" берут нахальностью, помноженной на тупость, оставаясь, как это ни парадоксально, продолжателями монтипайтоновских традиций. Даже при том, что их, с позволения, творчество лишено всякой претензии на художественность. И выполнен так называемый полнометражный фильм в духе пентхаусовских коллекций - полноценные, если их можно назвать таковыми, эпизоды перемежаются с минифрагментами. У этого набора псевдосюжетов нет даже общей концепции: в одну кучу свалены рискованные трюки (O Fortuna Карла Орфа в дебюте и концовке проигрывается явно не зря), гадливые приколы в духе "Скрытой камеры", достаточно безобидное озорство и простая мерзость. Очевидно, любой способ оправдан, если это способ сделать миллион долларов. А оценивать это как кино нет смысла - потому и 0 баллов. Все же, надо заметить, смотрится это весьма забавно, хоть и провоцирует порой приступы тошноты.

...На перекрестке притормозил сияющий "Крузак". Тонированное стекло сползло, плотной струей ударило "все, что ты мне ночью говорил...". Громкость была та, на которой, не торча, не слушают. Из мрака, надо полагать, щедро обставленного салона вылетела бутылка из-под, кажется, "Тинькова" и разбилась об асфальт тротуара. Не такое уж невероятное событие, но тоже, понимаешь, повод для размышлений. С одной стороны, человек вроде бы должен внушать уважение тем, что имеет крутую тачку (хату, подругу, должность). С другой - тащится от быдловской музыки и ведет себя свиноподобно. Как пелось в одной замечательной песне, "он не сноб, он просто счастлив безыскусно, как ребенок тихо счастлив, что пописал".

Если б только он знал, что такое хорошо и что такое плохо, если б ему кто-нибудь подсказал первоосновы искусства понта, если б он чувствовал различия между бомондом, мидлом и быдлом... Обжирающемуся некогда запретными плодами, давящемуся от рвения обществу не до него. Не до богатого гопника, который, приняв стойку атакующего тарантула посреди магазинчика, грозится выкупить весь магазинчик вместе с хозяином и уволить наххх всех неласковых продавцов. Не до высокого госчиновника, которого возмущает покупка на выкачанные из российских недр средства английского футбольного клуба и не возмущает собственная роль в выправлении правовой системы и экономической обстановки. И не до праздного обывателя, который берется судить о произведениях искусства в меру своего ничем не культивируемого понимания.

Все смешалось в доме Облонских. Правила существуют для того, чтобы их время от времени игнорировать. В ходу сейчас всеобщесть культуры и ее необязательность - что хочу, то и смотрю (слушаю, читаю, оцениваю, анализирую, восславляю, поношу). И никакого значения тому, что уровень того или иного произведения может оказаться как ниже уровня знакомящейся с ним публики, так и наоборот. Основной вал глубокомысленных оценок делается на уровне "ваще реальный фильм... мне ваще башню снесло... меня как за душу взяло, так эту бабу жалко было...". Под этот вал подстроен целый аттракцион под названием "оскаровская гонка". Знатоков, оспаривающих чуть ли не каждое решение Киноакадемии США, развелось столько, что им впору демонстрации протеста устраивать. Им, прислушивающимся лишь к одному, введенному коллективным мнением критерию качества, труднее всего согласиться с тем, что по установленному там принципу отбираются и в самом деле лучшие киноработы - лучшие по универсальной формуле, с полной оглядкой на массовый вкус.

И вот ведь что получается: "Оскаров" и прочих наград не так много, а лавров хочется всем. Это желание и инициировало диджейскую волну, волну Сам-Себе-Creatorов. Индустрия творческого поиска требует все большего количества сгорающих в ее топках имен и идей. Продвинутость стала целью продвинутости. Принято стало мыслить так: "Я читаю Джойса Кафку (слушаю "Кронос Моралес квартет", смотрю Гринуэя Каурисмяки), следовательно, я - интеллектуал!". Лучший способ подтвердить этот свой статус - делиться впечатлениями. Благо, появилась туева хуча журналов - пособий по дележу впечатлениями. Ведь козыряние модными именами и терминами есть неоспоримый атрибут вожделенной продвинутости.

Вспоминается такой случай. Одна виртуальная особа без устали бравировала своей эрудированностью в зоне повышенного искусства. Когда этот калейдоскоп мудреных слов и модных фамилий подутомил, я задал не ахти как завернутый вопрос: "Вам страсть главного героя La Pianiste не кажется порочной?" Последовал ответ "Конечно", за ним - трудноотрицаемое обоснование в виде потока многозначительностей, а потом вдруг... выяснилось, что респондент имел в виду не "Пианистку" Ханеке, а "Пианиста" Полянского. Что ж, порочную страсть Владислава Шпильмана только словесной эквилибристикой, когда суть высказываний растекается мысью по древу, и можно описать.

Однако большинство так не извращается. Куда чаще наблюдается более явное несоответствие интеллектуальной нагрузки интеллекту оценивающего. Видите ли, немного беременных не бывает, а немного культурных - полно. Если такой индивидуум не хочет казаться совсем уж непритязательным, он прибегает к немного культурной оценке просто и без лишнего понта: "отстой", "супер", "клево", "я спал". Одним из наиболее часто употребляемых стало слово "тупой". Даже болезнь такая появилась, характерным симптомом которой является постоянное использование выражения "тупые америкосы". Представители доминирующей категории обожают писать и читать дрянные рассказики из цикла "за душу берет", в которых, что немудрено, смысл жизни сводится к дешевой мелодраме. Они дискутируют на темы нравственного возрождения нации, бюджета на следующий квартал и неуемного казнокрадства власть предержащих. Раньше для этого собирались на кухнях. Сейчас - лезут в интернет.

Универсальное обвинение во вкусовщине является для них мощным средством защиты. Но все-таки, вкусовщина должна присутствовать в нашей жизни, как присутствуют в ней прокуратуры, суды и тюрьмы. То есть, если не прибегать к ней повсеместно и беспричинно, она будет действовать эффективно. А когда она не действует, любая чушь становится тезисом, любая халтура - событием. Эти тезисы и события формируют влияние, которое стало задалбывать. Все равно рычаги общественной жизни находятся в руках тех, кто вышвыривает бутылки из роскошных джипов и ни о какой культуре-мультуре не задумывается...

Что б вы знали, это - рецензия на фильм. Иной раз по самому фильму особенно не попишешь, зато вдохновение (ага!) от его просмотра может завести и не в такие дебри. Заслуга "Чудаков" - в том, что они выдали хоть один неразмытый ориентир. Это изысканно некультурное событие - как бы отдушина в броуновском движении творческих единиц. Вот вам Jackass в течение полутора часов на экране - поливайте. Делать это можно абсолютно искренне. Калибр, судя по кассовым показателям, приемлемый. То, что отвязные хлопцы хотя бы не скрывают своих наклонностей и вкусов - в половине сюжетов на экране возникают испражнения и блевотина - дает возможность даже признающим себя дебилами дебилам почувствовать интеллектуальное превосходство, выраженное либо в гневной полусвязной отповеди, либо в снисходительном "а че... прикольно". Даже упомянутый джиповладелец поморщится. Ему мысли о таком громком счастье в голову не приходили.

Да и не такие уж чудаки эти "Чудаки". Ведь, если глумление над нормой есть норма, то можно сделать себе имя (а также состояние) и поеданием обоссанного снежка. Не стану утверждать категорично, но некоторые "трюки" все же выглядят постановочными: в данном случае "поливальная установка" и левая рука "поливальщика" были скрыты, не было пара от горячей жидкости на холоде, да и сохранить снежок в форме шарика было бы проблематично. Можно подшучивать над своей прямой кишкой, заниматься иным хреновредительством, надевать шлем при входе в бассейн с аллигаторами - желающие заплатить за это найдутся. Не зря же говорят: наглость - второе счастье. Вот вам образец такой результативной наглости: чтобы охранник в японском супермаркете отстал от пляшущего нудиста, надо заставить его поработать над возвращением своей фуражки. Человек - высшее звено эволюции, дрессировке поддается легче всего.

Уж и титры прошли, уж и стариканов размазали, а народ все не уходил.


     
А знаете ли вы, что...

- Джонни Ноксвилл в "Людях в черном II" играл весьма неординарную роль двуглавого инопланетянина.
- Во время своего интервью Rolling Stone Джонни Ноксвилл рассказал: "За первые две недели съемок мы уже все сломали зубы, загремели в полицейский участок, где какой-то бомж нагадил себе в штаны. Картина длится намного больше серии, поэтому для нас очень необычны такие продолжительные съемки."



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника