HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
Ребята, по-моему, мы убили человека….
     откуда эта цитата
 

Любовь с уведомлением /Two Weeks Notice/  (2002)

Постер к фильму Любовь с уведомлениемЖанр:  Комедия, Любовный роман
Производство:  США, Warner Bros.
Дата премьеры (Мир): 2002
Продолжительность: 101 мин / 01:41
Режиссер:  Marc Lawrence (Марк Лоуренс)
Сценарист:  Marc Lawrence (Марк Лоуренс)
В ролях: Sandra Bullock (Сандра Баллок), Hugh Grant (Хью Грант), Alicia Witt (Алиша Витт), Mark Feuerstein (Марк Фейерстейн), Dana Ivey (Дана Айви), Robert Klein (Роберт Кляйн), и др.

 



Рецензии:

Любовь с уведомлением


РЕЦЕНЗИЯ №1

Писать рецензию на этот фильм так же увлекательно, как и описывать события очередного эпизода мексиканского сериала. Все и так все знают, штампы жанра известны каждому, кто посмотрел нечто подобное хотя бы раз в жизни. Причем даже упоминание двух основных актеров, - Хью Гранта (Hugh Grant) и Сандры Буллок (Sandra Bullock) достаточно для того, чтобы зритель, фильма не видевший, немного подумал и сказал: "Так-с, скорей всего они встречаются, друг друга особо не любят, однако затем ввиду притяжения противоположностей постепенно привыкают, а затем их друг от друга уже не отделить, настолько сильны чувства". Примерно так и есть. Подобным сюжетом славятся практически все фильмы, за которыми числится жанр "романтическая комедия".

Сандра Буллок в этом фильме играет высококлассного юриста, выпускника Гарвардской школы, однако вместо работы в крупной конторе она предпочла карьеру адвоката в отделе по борьбе с бедностью или какой-то там американской организацией, в обязанности которой входит защита бездомных и пр. Персонаж Хью Гранта является директором крупнейшей компании, которая принадлежит видная часть недвижимости Нью-Йорка. На самом деле Джордж (так в фильме зовут этого миллионера с британским акцентом) является всего лишь зиц-председателем, участвующим в различных мероприятиях и благотворительных вечерах, в то время как компанией и деньгами управляет его старший брат Хауэрд (David Haig).

Впервые Люси и Джордж встречаются, когда та протестует против постройки нового крупного отеля, который возводит, как уже, наверное, понятно, корпорация Джорджа и Хауэрда. После минутного разговора с Джорджем тот признается Люси, что на данный момент ищет главного адвоката для компании, и выпускник Гарварда ему очень даже подошел бы. В итоге Люси оказывается на заднем сиденье машины Джорджа, откуда выходит с предложением о новой работе и приличной зарплатой.

Весь фильм провеян каким-то неискоренимым духом коммунизма, так как протестуют Люси, ее родители и друзья, против разрушения некого "общественного центра", который, как оказывается, находится на земле, принадлежащей Джорджу и Хауэрду. Совершенно непонятно, какую именно ценность представляет данный общественный центр, и вообще какое право имеют Люси и сотоварищи протестовать, когда земля, на которой это здание находится, числится в частной собственности. Более того, район, судя по беглым кадрам, совсем не богатый, и понятно, что появление там пятизвездочного отеля существенно бы повысило уровень жизни - появились бы фонтаны, ухоженные улицы, туристы, работа для тех же бездомных. Понятно, что протестовать можно было бы, если бы строительная корпорация собиралась бы воздвигнуть там конюшню или многоэтажную свиноферму, однако предъявлять претензии по поводу нелогичности сценария романтической комедии - это все равно, что возмущаться по поводу примитивности постановки утренника в детсаду.

Люси соглашается поработать главным адвокатом компании, однако сразу же говорит Джорджу, что это только временно, т.е. пускай он себе подыскивает более удачную кандидатуру. В итоге она без особого желания получает должность, требующую 16 часов работы. Хотя, снова-таки, в фильме Джорджа никогда не показывают в процессе работы, и чем именно занимается Люси тоже не совсем понятно, так как всеми финансами и прочими делами управляет по-прежнему Хауэрд.

В один день на интервью на должность нового главного адвоката приходит молоденькая Джун (Alicia Witt), которая сразу же строит планы на Джорджа и в итоге становится основным кандидатом для новой должности. К тому времени, понятно, что Люси и Джордж уже соединены узами не совсем деловыми, и уходить она совсем не хочет, хотя принципы того требуют. Джун, как это и полагается такому персонажу, быстро берет ситуацию в свои руки и отодвигает Люси на второй план, в то время как последняя молча страдает.

Ну вот вкратце и сюжет. Понятно, что все закончится хорошо, все будет отлично, а плохие герои получат по заслугам. Фильм серийный, штампованный и абсолютно неэнергичный. И Хью Грант, и Сандра Буллок уже настолько уверены в своем звездном перформансе, что даже не делают никаких усилий для того, чтобы казаться натуральными. Зритель идет смотреть кино с Грантом и Буллок, а не кино про Джорджа и Люси, и поэтому Грант как всегда будет отпускать свои застенчивые улыбки, а Буллок будет невзначай поправлять челку.

Причем если для Буллок подобная игра уже претензий не вызывает - постепенно Сандра таки скатывается на довольно второсортную актрису, и вскоре будет получать роли второго плана, то Грант подобный продакшен гонит уже не первый год.

Если посмотреть любой фильм с участием Хью Гранта, снятый пять-шесть лет назад, то и там молодой человек с британским акцентом отвешивает улыбки дамочкам и в течение всего фильма говорит какие-то бессмысленные фразы. Переносимся на пять лет в будущее - и вот Хью Грант продолжает улыбаться и торговать своим британским акцентом, умиляющим американских домохозяек. Мужик, ну откажись от этого имиджа, снимись в каком-то эпохальном произведении, типа Властелина колец, чтобы все сказали: "Ах, какой талантливый этот Хью Грант, а мы и не знали". Так нет же, из года в год Грант продолжает крутить одну и ту же шарманку. Не верите? На 2003 у Гранта запланирован фильм Love Actually, сюжет которого предполагает… да-да, именно романтическую комедию, именно с Хью Грантом в главной роли.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Сюжет: Адвокат Люси Келсон (Буллок) посвятила свою жизнь борьбе со строительными корпорациями, разрушающими памятники нью-йоркской архитектуры в угоду возведению небоскребов. Но когда владелец одной из таких компаний, нахальный плейбой Джордж Уэйд (Грант), предлагает ей работать на него, Люси, памятуя поговорку «держи друзей близко, а врагов еще ближе», соглашается. Идиллия длится недолго – Джордж, нашедший в лице девушки не только верного соратника в бизнесе, но и безотказного советчика по всем вопросам, начиная с выбора галстука и заканчивая личными проблемами, уже через несколько месяцев достает Люси настолько, что та подает заявление об уходе. По закону, она обязана отработать еще две недели, и только тут оба понимают, что значат друг для друга намного больше, чем им казалось.

Краткий пересказ сюжета здесь совершенно необязателен – картину замечательно характеризует одна лишь фраза: «Романтическая комедия с участием Сандры Буллок». Став всеобщей любимицей после чудесной рождественской сказки «Пока ты спал», в последние годы Буллок слишком часто изменяла жанру, сделавшему ее знаменитой, поэтому «возвращение актрисы к истокам» гарантированно привлечет зрителей в кинотеатры. Любителям оригинальных сюжетов, однако, можно не беспокоиться: очарование ленты кроется в ее старомодности и полной предсказуемости, она как любимые разношенные тапки, в которых уютно и тепло. Такие фильмы приятно смотреть и пересматривать, к ним приятно возвращаться, но хотя рецепт создания подобных картин известен очень давно, для того, чтобы приготовить по нему аппетитное блюдо, нужен еще и умелый кулинар.

Постановщик и сценарист «Любви с уведомлением» Марк Лоуренс, по счастью, не подвел. Для него это дебют в режиссуре, но чувствуется, что перед тем, как приступить к съемкам, он посвятил немало времени изучению работ своих предшественников, а потому четко представляет, какой должна быть мелодрама, претендующая на популярность и кассовый успех, и честно старается не разочаровать зрителя. Впрочем, вряд ли бы ему это удалось, если б главные роли сыграли не Сандра Буллок и Хью Грант. Помимо того, что эти двое прекрасно смотрятся вместе и играют раскованно и легко, они превосходно чувствуют друг друга и без труда способны оживить даже самую статичную сцену. И даже не очень коробит, что их роли из тех, что принято называть «типичными» – это значит, что актеры понимают, чего от них ждут.

С другой стороны, для того чтобы стать «вечнозеленой», как уже упоминавшийся выше «Пока ты спал», картине не хватает изящества и нюансов, а ее постановщику – опыта (например, вторая половина фильма скучновата, а концовка получилась излишне торопливой). Но в то же время в «Любви с уведомлением» есть все, что необходимо хорошей романтической комедии, – она неглупая, с остроумными диалогами и интересными героями, в чем-то по-доброму наивная, а кое-где и трогательная. Хью Грант и Сандра Буллок в наилучшей форме, и, помимо тотальной неоригинальности, в фильме нет ни одного серьезного недостатка. А в наше время отсутствие значительных минусов – это уже большой плюс.

Резюме: Сандра Буллок и Хью Грант великолепны, и этого вполне достаточно, чтобы вдохнуть жизнь в изрядно заезженный сюжет.


     
(c) Akira

РЕЦЕНЗИЯ №3

В том, что наши деятели культуры дружно ринулись в "едросы", не было ничего удивительного. Уж больно заманчив заокеанский пример. Там главными действующими лицами партийно-культурных кампаний сделали хорошо продаваемых теток - а те и рады, благо социальщина им к лицу. Всем сестрам досталось по серьгам: Дженнифер Лопес ратовала за партию Слона, Риз Уизерспун - за партию Осла.

Сандре Баллок достался кот в мешке. Потускневшей звезде прошедшего десятилетия пришлось отстаивать идеалы партии, основанной наведшим в 1992 году шороху миллиардером Россом Перо. Не в том она нынче статусе, чтоб быть излишне разборчивой: хорошо под 40, популярность не та, перспективы туманны. Остается и в хвост, и в гриву эксплуатировать то, что еще не исчезло напрочь. Вообще-то, "Любовь с уведомлением" собрала в Штатах совсем неплохие 90 миллионов, однако показатели конкуренток оказались убедительнее, и, к тому же, сдается, эти 90 - лебединая песня Сандриной популярности. Что ни говори, тяжко ей без "Оскара" на туалетном столике.

Фильм этот - история Дональда Трампа, рассказанная при его участии. Миллиардер, поднявшийся на строительном бизнесе, и по совместительству американский плейбой номер один самолично засветился в роли Дональда Трампа, хотя большую часть экранного времени изображать его пришлось Хью Гранту. Параллели можно найти даже в логотипах компаний, киношной и всамделишной: Уэйд - "W", Трамп - "T". Не так чтоб очень давно магнат ударился в большую политику: экс-республиканец является ныне одним из лидеров Партии реформ. Поэтому немудрено, что "Любовь с уведомлением" болезненно промассировала шаблонные слабые места и республиканцев, и демократов: одни, праздно ворочающие миллионами, "страшно далеки от народа", другие же предпочитают объективным требованиям экономики истерическое правозащитничество. Счастливый союз героев в финале фильма символизирует переворот в сознании. Голосуйте за "третью силу", в общем.

Выбор партнера приглашенной звезды был неслучаен. С одной стороны, он привык не тянуть одеяло на себя, предпочитая оставаться элементом обстановки, приложением к Сандрам, Джулиям и Рене. С другой - тоже ведь бабник первостатейный. Формирование его имиджа завершилось полицейским фото, сделанным сразу после ставшего легендой автомобильного "адюльтера" с Дивайн Браун. Дальше дорабатывать что-либо было уже бессмысленно. Взгляните на эти веки гармошкой - это веки хронического гуляки, обеспечивающие его взгляду неподдельную тягу к бонвиванству. Лучше всего этот взгляд сочетается с расстегнутой ширинкой, из-за которой виднеются броских цветов семейки.

Все же, ньюйоркский "Юджин Уан-джин" получился слишком неправдоподобным. Любовь там, может, и с уведомлением, но без мления, натужная какая-то. Видимо, с целью оправдать эту натужность, а заодно усилить интригу, и был устроен балаган а-ля Рурк vs Бэзингер. Дескать, не переваривают актеры друг друга. Надо полагать, то была инициатива Сандры. Статус обязывает ее брать ситуацию в свои руки, потому весь съемочный процесс прошел под ее бдительным контролем. Но, думается, слава Баллок-продюсера вряд ли когда-либо затмит славу Баллок-актрисы.

Не обошлось и без широко востребованных американской публикой шуточек вокруг "зависания над пропастью". Вашему покорному слуге в этом плане "повезло". Когда героиня Сандры укрылась в трейлере, кто-то из зрителей, сидевших неподалеку, снабдил картинку соответствующим "спецэффектом". И это, с позволения сказать, впечатление осталось у меня самым сильным от фильма.


     
А знаете ли вы, что...

- Хотите верьте, хотите нет, но за месяц до премьеры были назначены сцены для пересъемки, причем Хью Гранта и Сандру Баллок снимали раздельно, потому что они не могли терпеть друга. Между членами съемочной группы даже стала походить поговорка "Sandy + Hugh = Fights."
- Съемки картины начались 25-го февраля 2002 года в Нью-Йорке, а закончились в начале мая того же года.
- Это дебютная режиссерская работа Марка Лоуренса, который известен по написанию сценариев к фильмам "Силы природы" и "Жизнь с Майки".



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника