HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Вперед, обезьяны! Вы что, собираетесь жить вечно?
     откуда эта цитата
 

Искатели приключений /Touch, The/  (2002)

Постер к фильму Искатели приключенийЖанр:  Боевик, Мелодрама, Приключения
Производство:  Han Entertainment
Дата премьеры (Мир): 2002
Продолжительность: 102 мин / 01:42
Режиссер:  Питер Пау
Сценарист:  Жульен Карбон, Лорен Кортье
В ролях: Бен Чаплин, Брэндон Чанг, Мишель Йео, Ричард Роксбург, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 1

 



Рецензии:

Искатели приключений


РЕЦЕНЗИЯ №1

Сюжет: Циркачка Йин (Йео) и ее брат Тонг (Чанг) принадлежат к древнему клану тибетских монахов-хранителей карты, на которой указан путь к загадочной субстанции под названием Шарира, делающей ее владельца в сотни раз более могущественным. Многие века назад Шарира была утеряна, и отец Йин посвятил всю свою жизнь поискам артефакта, открывающего дверь в гробницу, где она хранится, но умер, так и не осуществив свою мечту. Зато это удается его приемному сыну Эрику (Чаплин), укравшему камень у богатого коллекционера Карла (Роксбург). Эрик, Тонг и Йин отправляются в опасное путешествие к Шарире, но Карл со своими головорезами не отстает…

Гонконгский кинематограф щедр на «многостаночников» – из операторов, монтажеров и композиторов зачастую получаются хорошие режиссеры, неплохие сценаристы и удачливые продюсеры. Талантливейший оператор Питер Пау, успевший поработать с такими мастерами, как Джон Ву («Наемный убийца»), Цуй Харк («Однажды в Китае 5»), Кори Юэнь («Спаситель души»), Ронни Ю («Невеста с белыми волосами») и Чинг Сиу-Тунг («Меченосец»), однажды уже пробовал себя в режиссуре, сняв на родине картину «Мисти», однако вновь вернулся к должности постановщика лишь спустя десять лет, после того, как получил «Оскар» за «Крадущегося тигра». К сожалению, на этот раз чуда не произошло – «Искатели приключений» под завязку «упакованы» стандартным набором недостатков, присущих работам новичков.

Как и следовало ожидать, визуальный ряд бесподобен – экзотические уголки Тибета, Малайзии и Китая Пау снял со вкусом, любовью и размахом, но вот наполнение сильно хромает. Зритель, воспитанный на голливудском кино, наверняка заметит определенное сходство с трилогией об Индиане Джонсе и «Расхитительницей гробниц», однако здесь Пау ориентировался больше на их азиатский вариант – картины об отважном путешественнике Уайзли, благо что на двух из них («Похороните меня повыше» и «Легенда о Уайзли») ему довелось поработать оператором. Но даже просто скопировать наработки предшественников Пау не удалось.

Начать перечисление недостатков стоит с того, что персонажи вышли скучными и неинтересными. Йин положительна и отважна до умопомрачения, Эрик – типичный «комический напарник», то и дело влипающий в различные неприятности, Тонг – стопроцентная «жертва», которую подлый Карл таскает за собой в качестве заложника на протяжении всего фильма. Ни в одном из героев нет «изюминки», заставившей бы переживать за их судьбу, а единственный забавный персонаж – непроходимо тупой подручный Карла Боб (Дэйн Кук) – загадочным образом исчезает из картины уже с середины.

Не радует и сценарий – более незатейливых и предсказуемых сюжетных ходов ожидать было трудно (не забыт даже выстрел в фляжку, спрятанную во внутреннем кармане). Темп развития событий периодически замедляется до черепашьей скорости – пытаясь как-то развить характеры персонажей и наделить ленту «дыханием древности», Пау добивается лишь серьезных провисаний сюжета, утомляющих и рассеивающих внимание. В экшен-части дела обстоят получше. Филип Квок, один из легендарной пятерки «ядовитых», снявшихся в более чем двадцати кун-фу-боевиках конца 70-х, уже не раз доказывал, что постановка боев удается ему не хуже, чем участие в них (вспомним хотя бы «Братство волка»), и схватки, хоть и не так изобретательны, как в том же «Крадущемся тигре», отлично развлекают. Финальный поединок, происходящий на гигантских столбах, вздымающихся из огнедышащей бездны, правда, изрядно подпорчен дешевыми спецэффектами («Мумия возвращается», поделенная на десять), но с учетом общей неровности фильма это не кажется странным. Единственное, что удивляет, – это выдвижение настолько сырой картины на «Оскар». Палец можно дать на отсечение, что фильм не доберется даже до основного конкурса!

Резюме: Очень красиво снятый, но заштампованный и скучный приключенческий боевик, едва дотягивающий даже до уровня Лары Крофт.


     
(c) Akira



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника