HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Итак, Матрикс. У нас твоя дочка. И кое-кто хочет с тобой поговорить. Если ты хочешь увидеть её живой, ты будешь сотрудничать, правильно? - Неправильно!
     откуда эта цитата
 

Люди Икс 2 /X2: X-Men United/  (2003)

Постер к фильму Люди Икс 2Жанр:  Боевик, Комикс, Фантастика
Производство:  США. 20th Century Fox
Дата премьеры (Мир): 2003
Продолжительность: 120 мин / 02:00
Режиссер:  Bryan Singer (Брайан Сингер)
Сценарист:  David Hayter (Дэвид Хэйтер), Michael Dougherty (Майкл Доэрти), Dan Harris (Дэн Харрис)
В ролях: Patrick Stewart (Патрик Стюарт), Hugh Jackman (Хью Джекмен), Halle Berry (Холл Берри), Ian McKellen (Йан МакКеллен), Famke Janssen (Фамке Дженсен), James Marsden (Джеймс Марсден), Bruce Davison (Брюс Дэвисон), Rebecca Romijn-Stamos (Ребекка Ромийн Стэймос), Anna Paquin (Анна Пакуин), Alan Cumming (Алан Камминг), Aaron Stanford (Аарон Стэнфорд), Shawn Ashmore (Шон Эшмор), Brian Cox (Брайан Кокс), Kelly Hu (Кели Ху), Shauna Kain (Шона Кайн), Kea Wong (Ки Вонг), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 19

 



Рецензии:

Люди Икс 2


РЕЦЕНЗИЯ №1

У этого фильма был успешный предшественник, в 2000 году собравший впечатляющую мировую кассу (больше 200 млн. долларов). А еще успеху первого фильма активно способствовали необычайно популярные и востребованные у молодежи комиксы и мультсериалы про мутантов. С помощью этих самых комиксов и мультиков глупейшая на взгляд умных людей история оказалась едва ли самым востребованным киносюжетом!

Если откровенно, я не особо люблю комиксовую культуру. Она мне кажется импульсивно-рефлексирующей, пассивной по отношению к реальной жизни и, как следствие, не способной влиять на жизненные установки и мировоззрение тех, кто такую кашу-малашу потребляет. Такая же ерунда и такая же никчемность, как у кок-шмок и чипсов-пипсов… Переливание из пустого в порожнее, ничем невосполнимая трата драгоценного свободного времени! Однако есть люди, которые со мной категорически не согласны и к мнению которых я прислушиваюсь.

Например, моя старшая дочь Соня. Ей одиннадцать лет, и она выступила при подготовке этого материала главным консультантом по героям-мутантам. Без ее помощи я бы не смог адекватно и точно перевести всю ту англоязычную галиматью, которой кинокомикс “X-Men 2” переполнен!

Соня с удовольствием смотрит мультсериал, знает всех героев поименно и не согласна с моей категоричностью: “Там есть плохие и хорошие мутанты. Они такие же разные, как и люди. Каждый Икс-мен обладает особым даром, который помогает ему побеждать врагов. Хорошие мутанты спасают людей, творят добро…”

Россомаха – получеловек, полузверь. Он гибкий и сильный, обладает мощными титановыми клинками, вживленными в кулак. Он влюблен в доктора Джин Грэй, жену мутанта Циклопа, но его чувства остаются безответными!

Доктор Джин Грэй, как и контролирующий мутантов профессор Чарльз Эксавьер, – люди, наделенные особым даром предвидения и понимающие, что мутантам, несмотря на всю их удивительную силу и мощь, нужны помощники и защитники. Вынужден огорчить фанатов Джин Грэй – она в финале ленты погибнет, спасая своих подопечных от гигантской волны.

Циклоп – едва ли не самый уважаемый среди Икс-менов экспонат. Его взгляд может испепелить любого, поэтому Циклоп постоянно носит темные очки. Но когда Циклопа “достают”, он может излучать лазеры- и тогда берегись, мышь и рысь!

Есть еще афроамериканка-блондинка “Гроза”, управляющая силами природы и способная наслать ураган или снежный буран в любую точку планеты Земля. Есть старикан Магнето (в его роли – забавно выглядящий после киноГендольфа актер-сэр Йен МакКеллан!), рассылающий магнитные волны и чаще других мутантов требующий справедливости и взывающий к мести по принципу “око за око”. Есть мутантша-хамелеон Мистика, которая может воплотиться в любого и копировать любой голос. К ним можно приплюсовать новичка киносериала – мутанта-иностранца из Германии Курта, который когда-то развлекал публику в мюнхенском цирке, а теперь ударился в религию и благодаря моментам “просветления” способен за мгновение ока преодолевать любые расстояния. Не забывайте и о новой поросли детишек-мутантов, воспитываемых в школе профессора Иксавьера: среди них выделяются Ледяной человек (превращает все и всех в ледышки) и Пайро (баловник-огнеметатель)… Фу-у, устал. Немудрено их перепутать, если смотришь в первый раз!

Я назвал, надеюсь, самых основных Икс-менов, а вообще-то их поболее будет: кто-то насчитал около 40 персонажей за многолетнюю историю этих комиксов в Америке. Да, мельком в сцене захвата спецназом школы Иксавьера мелькнет мутант из России Петр Распутин по прозвищу Колосс – он выведет детишек по секретному туннелю на волю.

Наверное, не стоит особо распространяться по поводу сюжета второй серии похождений Икс-менов – это очередное нагромождение крутых спецэффектов, экзотических декораций, впечатляющих сцен боев, драк и погонь. Герои совершают головокружительные трюки, при этом особо не злоупотребляя великим языком классиков Джона Голсуорси, Вашингтона Ирвинга и Генри Джеймса. Но если вы думаете, что Икс-мены в качестве интеллектуальной компенсации заговорят на языке Сола Беллоу, Чарльза Буковски и Джека Керуака, то я вас вновь разочарую. Диалоги не выходят за рамки детсадовской песочницы:

- Только приблизься, и ты узнаешь крепость моих клыков!

- Я не боюсь твоих угроз, мутантишка!

Хотя одна фраза наверняка вызовет одобрительный смех в зале – злодей-военный говорит сенатору-пацифисту: Когда я уже стрелял по врагу в джунглях Вьетнама, ты еще сосал сиську у своей мамаши на Вудстокском рок-фестивале!»

Но давайте вернемся к нашим… мутантам.

Профессор Икс размышляет, кто из мутантов мог напасть на президента Америки и Белый Дом. Наглое и безжалостное вторжение и красноречивая надпись на брошенном впопыхах ноже “Cвободу мутантам!” могут привести к принятию жестокого, унижающего достоинство Икс-менов Закона об Обязательной регистрации Мутантов. А тем временем любимый ученик профессора (кстати, самый популярный среди зрителей мультсериала тоже) Россомаха (это у которого титановые клинки в кулак собраны), в свою очередь, пытается восполнить провалы памяти, в которой ему видятся секретная военная лаборатория, жидкий титан, банки-склянки и какой-то мужик с вкрадчивым голосом.

Возмущенные нападением на главу страны, американцы требуют уничтожения всех Икс-менов и ареста их покровителей. Комитет по борьбе с мутантами возглавляет бравый полковник Уильям Страйкер, имеющий самое непостредственное отношение к запуску общенациональной программы по созданию искусственных людей много лет назад. Мало кто знает, но именно Страйер когда-то настоял на создании Россомахи, а потому испытывает к тому поистинне отцовские чувства! Тем более, что собственный сын Страйкера – полуидиот/полутруп Джейсон 143 уже давно превратился в приложение к дорогой аппаратуре, поддерживающей его существование.

Бунтарь и бузотер Магнето, вырвавшись из правительственной тюряги (стекло и пластмасса), призывает соплеменников к бунту и неповиновению. Многие Икс-мены его поддерживают!

И вот теперь Россомаха, Шторм, Курт, Джин Грэй и молодая мутанто-поросль должны помочь своим собратьям победить в нелегкой борьбе против ополчившегося человечества и… плохих мутантов!

Как видите, сюжет несложный, наивный и способен выдержать критику, если только завуалирует свою простоту сложными декорациями и спецэффектами!


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

В третьем ряду храпела старушка; три безуспешные попытки разбудить негодницу к успеху не привели. На общем собрании зрителей было решено бабку приковать цепями к потолку и утопить.

Массовый кинематограф никогда не отличался особым разнообразием. Из года в год эксплуатируются одни и те же шаблоны, а по мере того, как время идет, сценаристы и продюсеры выискивают среди былинных уже сюжетов наиболее многообещающие; и живые мертвецы пляшут и поют. Временами режиссер еще жив, а многосерийная сага двадцать лет как мертва.

Три года назад так полюбившийся малолетним зрителям комикс про одаренных мутантов Брайан Сингер обратил в художественную ленту. Тянулись полусонными мухами дни, но вот пришла пора собирать щедрый урожай вновь. И те, кто не заснули вечным сном в прошлый раз, уж не проснулись в этот.

Новая картина, к счастью, избежала главной проблемы многих переделок - нам показывают уже знакомых, кое-кому полюбившихся, героев, но сюжет, к счастью, не повторяет предыдущую ленту. Для любителей острых ощущений добавили хвостатого серкус фрика, который норовит расквитаться с самим президентом.

Если меня вдруг спросят, о чем же фильм, ответить будет непросто. Похоже на сказку. Не во всех сказках, конечно, приковывают цепями и топят, даже самых плохих. Для младшей группы детского сада фильм уж слишком жесток, а местами и натуралистичен. Для старшей группы - неубедителен, изобилие персонажей сбивает с толку. Особенно настораживает то, что все роли, кроме, пожалуй, Вольверина, чересчур эпизодичны. Как известно, за одного битого двух небитых дают, так что можно было смело сделать камерную постановку на сцене МХАТа, с тем же приблизительно смыслом и моралью.

Где-то тут надо бы написать о расчудесной графике, о великолепных трюках и потрясающих декорациях. Но это мы оставим сладкоголосым Орфеям, которых и без нас великое множество.

Если малолетний отпрыск теребит вас за рукав и зычным голосом кличет в сторону ближайшего киноплекса, не расстраивайтесь. Подумайте о том, что и до вас многие испытывали те же самые чувства. Больше мужества, не все так плохо. Возможно, вас даже увлечет отсутствующий сюжет. Если же нет, то не забудьте повернуться на бок. Храп раздражает малолетних зрителей.


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

Вообще-то, оптимальный вариант кино для тинейджеров - кино про тинейджеров. С Гарри Поттером, пожалуй, все ясно, во "Властелине колец" основное действие крутится вокруг вечного юноши Илайджи Вуда, и даже "Титаник" выплыл во многом за счет харизмы Леонардо ДиКаприо. А прочие производители легкомысленного смотрива - те, что наделяют юношеским максимализмом вполне зрелых дяденек и тетенек - хоть и маскируют этот дефект шикарным видеорядом, все же стремятся по мере возможности свои творения омолодить.

За год до второй серии "Экс-людей" попытка вывести на передний план тинейджеров была предпринята в джедайской саге. Эксперимент оказался не слишком удачным. И поэтому в бой за права мутантов опять пошли одни старики. Основное же противостояние вновь развернули между собой два старикана всамделишных (хотел сначала написать "натуральных", да одумался), доказывающих универсальность опыта шекспировских постановок. Смотрится, как если бы приключения Буратино состоялись из философских диспутов Карабаса Барабаса и папы Карло, где-то поодаль Артемон валил бы полицейских бульдогов приемами матричного кунг-фу, Тортила всплывала доисторическим чудовищем, а кот с лисой... Молчу, молчу.

Во второй серии кем-то из "хороших" или "значительных" нужно было пожертвовать. И вправду, чтоб в фильме, где все только и делают, что рискуют, не было потерь? Дети тут же попали в разряд неприкосновенных, даже при всей своей неразработанности - у них и своих броских костюмов, в которых они, кстати, смотрелись бы достаточно комично, нет. О двух из них (типа Scorpion с Sub-Zero) и сказать-то нечего, а Анна Пакин, ославившаяся оскаровской номинацией за "Пианино" 1993 года, видимо, еще лет десять будет ходить в перспективных. Также выпал из группы риска и Джеймс Марсден (Циклоп) - явный подросток, хоть и усиленно взрослимый. Судить о его актерской игре весьма сложно - ее попросту не видно за стильными очочками. Не помогает ему даже любовная линия: отношения Циклопа с Джин Грей не тянут на большее, чем роман старшеклассника с училкой. Так тинейджерская внешность и относительная мелкота самого рисованного из всех экс-людей сыграли за него.

Остальным пришлось играть в "Слабое звено". Халле Берри (Шторм) после "Оскара" и бондианы востребована настолько, что даже думать о том, чтобы пожертвовать ею, не приходится. Хью Джекман (Росомаха) после первой серии также сумел поучаствовать в громких проектах - в частности, в "Рыбе-меч" с той же Берри. И Ребекка Ромин-Стамос - фигура та еще, в отличие от Марсдена - засветилась. А поскольку слишком долго совмещать ее формы с фригидностью не рекомендуется, ее героине, Мистик, тоже впрыснули гормонов. Осталась Фамке Янссен. За два-три сезона ничем особенным она себя не зарекомендовала. Понятное дело, акции 37-летней актрисы упали. К тому же, опция ее Джин Грей наименее зрелищная. И тем не менее, у Янссен есть шанс вернуться - стоит ей только деятельно поучаствовать в каком-нибудь громком проекте. Есть он и у Келли Ху. В этом фильме ей досталась роль Смертельного Удара - представителя одной "биологической" разновидности с Росомахой. И то, что в конкурентной борьбе наш герой все же доконал ее, смачно всадив в нее мутатор, комиксовым принципам воскрешения никак не противоречит. Короче: кто будет на виду, того и будут "светить".

Что еще бросилось в глаза: психотропный полумутант-полуробот уж больно похож на Донни Уолберга в "Шестом чувстве" - эх, маленького Коула бы сюда, обедни бы не испортил. Заодно и кинговскую "Порождающую огонь" подтянуть, тем более, и Дрю Бэрримор сейчас в фаворе у публики, и ник у нее уже готовый имеется (Firestarter). Метания между светлой и темной сторонами явно пришли из "Звездных войн", а более совершенная модель человекожелезки женского пола - сами знаете, откуда. Сыграли на опережение, так сказать. Тут еще одурманенный Циклоп выступает на стороне зла, добрейший Профессор Ксавьер чуть не мочит все человечество, Росомаха находит себя непрощеным универсальным солдатом. Для пущей убедительности в сюжет вводятся любовный треугольник и влечение к врагу (должно быть, в следующей серии Мистик постигнет участь Мэйдэй из 007-сериала). В конце концов, сюжетный клубок захватывает и более глобальные темы, такие, как: объединение перед лицом общей опасности, политические интриги, расизм, религиозная одержимость, и над всем этим возвышается старый добрый доктор Франкенштейн.

Посему напрашивается такой вывод: "Х2" - скопище популярных и актуальных кинотем, адаптированных для младшего школьного возраста. И в этом заключается его выгодное отличие от других кинокомиксов, зациклившихся на визуализме и одной-двух "глубоких темах". Но в Голливуде все же главенствуют принципы хозрасчета - приходится заманивать спецэффектами и взрослых. А вот когда эти взрослые начинают выражать восторги по поводу сюжета - это, знаете ли...

Основной аудитории фильма наверняка польстит тот факт, что всех мутантов - из Германии, из России, из Японии - собрали не где-нибудь, а в передовой Америке. Вот для чего, с какой целью - на этот вопрос хватательный рефлекс ответа не дает. Мы же все-таки попробуем разобрать по косточкам: мутантов объединяют в единую группу по принципу их преимущества для того, чтобы они этим своим преимуществом не пользовались. Пожалуй, для этого нужно быть очень уверенным в себе: тем более, главный объединитель крут настолько, что его можно запрограммировать на уничтожение всех мутантов/обычных людей. Есть из-за чего схватиться за голову. А главный конкурент главного объединителя - прямо Меир Кахане какой-то. Похоже, создатели фильма с идеей заманивания взрослых перебрали. После этого как-то даже неловко обсуждать явные несуразности. Когда Джин Грей жертвовала собой, я думал, выйдет молодой и поморозит все это дело: надо же было юной поросли хоть чем-то отметиться. Не отметилась. Мистик может оборачиваться кем угодно, но шрамики у нее почему-то все равно остаются. А о геноциде неандертальцев кроманьонцами говорится так, будто французы у немцев в футбол выиграли - хотя окончательного ответа на вопрос, были неандертальцы тупиковой ветвью эволюции или переходной стадией, наука еще не дала. С другой стороны, комиксы существуют не первый год, и потребитель привык уже не только к общей их инфантильности, но и к подобным детским зевкам. Так стоит ли отвергать десятилетиями накапливавшийся опыт? Собственно, экранизация комикса и есть сам комикс, только подвергнутый интерполяции по отмеченным рисунками точкам. Итог же второй части Х-сериала таков: не повезло паре-тройке мутантов и чуть большему количеству людей.


     
РЕЦЕНЗИЯ №4

На жизнь президента США совершена попытка покушения. По всем признакам это был не обычный человек, а мутант, передвигающийся с невероятной скоростью. Профессор Чарльз Завьер обеспокоенный тем, что это преступление может усилить и без того негативное отношение общества к мутантам, решает найти террориста. Пока Шторм и Джин Грэй разыскивают загадочного мутанта, Россомаха возвращается с Севера, где находятся развалины завода, возможно имеющие отношение к его потерянному прошлому. Тем временем ненавидящий мутантов полковник Уильям Страйкер решает начать "охоту на ведьм 21 века" и первым делом захватить тренировочный лагерь мутантов - школу для одаренных детей профессора Завьера. Зловещая Мистик организует побег Магнито из пластиковой тюрьмы, куда он был заключен в финале первой части. Но обстоятельства складываются таким образом, что бывшим врагам приходится сотрудничать, что бы противостоять новой угрозе в лице полковника Страйкера.

Безусловно, сиквел хита трехлетней давности должен был превзойти оригинал по всем параметрам. Однако сказать, что фильм стал выглядеть на порядок лучше, нельзя потому что первая серия в визуальном плане тоже была на высоте. Дело не только в спецэффектах, которые поистине великолепны, масштабных съемках на которые не пожалели бюджета в сто миллионов долларов, зрелищных драках или запоминающихся, ярких героях. Брайану Сингеру вновь удалось рассказать действительно большую и сложную историю, с большим количеством действующих лиц и интригующих сюжетных линий. Более того, персонажи комиксов, которые по определению должны быть шаблонными картинками, приобрели насыщенность и цвет благодаря качественному сценарию, давшего каждому из многочисленных персонажей возможность проявить себя во всем великолепии. Наверное, это и есть самое ценное и приятное, что есть в фильме.

К уже известным нам персонажам прибавилось несколько новых, ранее не известных нам героев, в том числе и настоящее украшение фильма - персонаж по кличке "Ночная тварь", настоящее имя Курт Вагнер, в блестящем исполнении Алана Каминга. Весь остальной зоопарк остался прежним: Росомаха (Хью Джекмен) столь же брутален и обаятелен, Мистик (Ребекка Ромийн-Стамос) по-прежнему злобная и коварная хищница, Джин Грэй (Фамке Янсен) так же любит насквозь положительного Циклопа (Джеймс Марсден), Роуг (Анна Пакуин) завела себе дружка в лице Айсберга. Конечно, главная пружина сюжета, противостояние Чарльза Завьера (Патрик Стюарт), гуманиста, считающего, что мутанты могут и должны жить в согласии с людьми и Эрика Лэршерра (Ян МакКеллен), готового в любой момент без колебаний уничтожить человечество как вымирающий вид, такое же непримиримое.

Судя по первой части фильма, именно загадка Росомахи и должна была стать стержнем сиквела, но никаких разгадок во второй части нет - ни кто такой Росомаха, ни кем был раньше, и зачем его превратили в машину для убийств. Мы можем строить догадки, но не более. Логан кажется окончательно решает прекратить попытки выснить кто же он на самом деле. Почему? Возможно, потому что и в комиксах нет ответов на эти вопросы. В фильме у Росомахи появляется антипод по кличке "Смертельный удар" (Келли Ху), причем обладающая не только когтями такого размера, что Фрэдди Крюгер обзавидуется, но и схожей с Росомахой способностью к моментальной регенерации. Увы, но Смертельный удар гибнет, и никаких объяснений, почему они столь похожи, мы не получаем.

Безусловно, третьей части быть, надо только подождать еще пару лет. Однако, учитывая с какой легкостью и изяществом сюжетные линии первой части были трансформированы в сиквеле, предсказывать, что же будет в третьей части предсказать невозможно. Вернется ли погибшая Джин Грэй? Интересная деталь - Джин единственная из главных героев фильма, кто не имеет клички. Между тем в комиксах она есть - Феникс. Мистическая птица, которая сгорает и восстает из пепла, символ бессмертия. Так что почва для размышлений более чем благоприятная. Ставлю на то, что вернется, как бы не вероятно это звучало.

Здоровское кино получилось. Для всех, кому нравится богато снятое, красивое Зрелище, которое на протяжении двух с лишним часов способно удерживать зрителя у экрана.


     
РЕЦЕНЗИЯ №5

Медленно, но верно мы скатываемся к эпохе сиквелов. Если раньше режиссеры делали продолжение фильма по состоянию души, по просьбе зрителей, да и просто по стечению обстоятельств и расположению звезд, то теперь производство сиквелов стало обязательной атрибутикой современных режиссеров.

И это нельзя оценивать как положительный момент. Да, этим грешили и Камерон, и Спилберг, но гениальные "Терминатор -2" и "Чужие" никак не могут сравниться с нынешними вторичными частями. Сейчас, снимается то же индийское кино, только оснащенное многочисленными дорогими спецэффектами и хорошими актерами.

Конечно, можно не согласится с этим суждением, но стремление режиссеров и авторов сценария сделать сюжет таким, чтобы была возможность снять следующую часть, меня несколько удручает.

А именно так и случилось с "Людьми Х 2". Главный злодей-мутант Магнето благополучно уходит от возмездия, давая благодатную почву для дальнейшего развития сюжета.

Начало фильма мне понравилось. В белый дом врывается некто, способный телепортироваться в доли секунды. Раскидав всю охрану, он благополучно "предупреждает" президента о необходимой свободе для мутантов. Это разгневало общество, и теперь оно требует уничтожения всех мутантов или введения закона об обязательной их регистрации. Полковник в отставке - товарищ Страйкер - люто ненавидит всех мутантов, и желает их всех уничтожить. В течение всего фильма он пытается это сделать, и ему это почти удается, но к концу, все положение спасает его же творение - некто Хоган. Тот самый бородатый "мутантишка", у которого из рук появляются титановые клинки, способные поразить все живое. Вот такая типичная сюжетная линия, идея или фабула этого фильма.

Конечно, есть любовная история между Росомахой и Джин Грэй - второй по важности мутант. Но она погибает в конце фильма, чтобы спасти остальных. Есть и неплохие спецэффекты для поддержания духа. Которыми, кстати, фильм напичкан. И не всегда к месту. Современные творения Голливуда этим грешат. Правда, стоит отметить неплохую операторскую работу, получились неплохие сцены.

Как я уже упомянул выше, сейчас фильм должен блистать эффектами и звездами. Брайану Сингеру удалось собрать нескольких таких звезд. Это Хью Джекман, который стал известен после своей роли в первой части "Людей Х", а затем блистательно сыграл в прекрасном на мой взгляд "Пароль Рыба-меч". И Хелли Берри - Гроза, способная метать молнии и создавать ураганы. Которая, кстати, тоже блестяще сыграла свою роль в том же "Пароль Рыба-меч". Конечно же, роскошный вид афроамериканки-блондинки не может не вызывать восхищение.

Здесь же появился и Гендальф. Только теперь его зовут Магнето - и он главный злодей. Мне, например, в течение всего фильма вспоминался его герой во "Властелине Колец". И не только мне одному - залу тоже это вспомнилось. Но лучшего актера для этой роли трудно было бы найти.

Ещё откровенный минус этой части - диалоги. Сценаристы, видимо, не особо представляли себе киноаудиторию. Если комиксами зачитываются в основном, дети, то фильмы смотрят люди постарше. И диалог типа:

- Только приблизься, и ты узнаешь крепость моих клыков!

- Я не боюсь твоих угроз, мутантишка!

не совсем подходит.

В завершение этого, я хотел бы заметить, что просмотр этого фильма особых впечатлений у меня не вызвал. Может оттого, что все уже привыкли к американским спецэффектам, а может оттого, что фильм действительно не зажигает и не впечатляет.

Но однозначно, его надо смотреть только в кинотеатре, где в полной мере проявляются старания американских специалистов-пиротехников.


     
А знаете ли вы, что...

- Съемки картины при бюджете 100 млн. $ начались 17 июня 2002 года. Закончились съемки в конце ноября того же года.
- Больше и лучше, чем первая часть. Такую задачу поставил себе режиссёр Брайан Сингер. И эти амбиции не стали неожиданностью для продюсеров и студии: почтительное отношение Сингера к жанру комиксов - серьёзность и основательность, а также необыкновенная изобретательность, с которыми он подошёл к съёмкам "Людей-Х" - снискали ему уважение множества верных поклонников комиксов и миллионов кинозрителей, не знакомых с этим жанром.

Сингер сделал комиксы более жизненными, придав "Людям Икс" трёхмерность и стиль, ставший образцом для подражания. "Брайан продемонстрировал настоящую любовь к героям "Людей Икс" и всему их миру", - говорит продюсер Лорен Шулер Доннер, которая начала работать над "Людьми Икс" почти десять лет тому назад. Ей вторит продюсер Ралф Уинтер: "Брайан разгадал секрет, как сделать сериал настоящим явлением поп-культуры. Кроме того, он обладает поразительной способностью превращать героев комиксов в реальных персонажей, - как будто они живут с вами по соседству - несмотря на необыкновенные и порой опасные способности, которыми они обладают".

Работая над "Людьми Икс 2", Сингер мог воспользоваться преимуществами съёмок на большой студии, а также располагал бюджетом и временем, значительно превосходившими возможности первого фильма. Кроме того, на новый уровень в "Людях-Х 2" были подняты эффекты, трюки, сцены "экшн" и декорации.

Сингер не хотел, чтобы новый фильм стал обычным продолжением первого. Он располагал мощными ресурсами и не был связан необходимостью представлять зрителям героев и их удивительные способности и потому мог глубже погрузиться в мифологию Людей-Х. " "Люди-Х" - не просто вторая часть, - отмечает режиссёр. - Это следующее приключение саги - эволюция первого фильма. Мы не только продолжаем рассказывать об основных героях, но и вводим новое поколение Людей Икс и несколько новых отрицательных героев"...

Полностью историю создания картины Вы можете посмотреть здесь.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника