HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Она говорила, что вы консультант, верно? - Да, по маркетингу и повышению спроса на продукт. - Я в этом не разбираюсь. - Не вы один, поэтому у меня такие большие гонорары.
     откуда эта цитата
 

Сокровище Амазонки /Rundown, The/  (2003)

Постер к фильму Сокровище АмазонкиЖанр:  Боевик, Комедия, Приключения
Производство:  Columbia Pictures
Дата премьеры (Мир): 2003
Продолжительность: 104 мин / 01:44
Режиссер:  Peter Berg (Питер Берг)
Сценарист:  R.J. Stewart (Р. Дж. Стюарт), James Vanderbilt (Джеймс Вандербилт)
В ролях: Dwayne "The Rock" Johnson (Дуэйн "Скала" Джонсон), Seann William Scott (Шон Уильям Скотт), Rosario Dawson (Розарио Доусон), Christopher Walken (Кристофер Уокен), Ewen Bremner (Ивен Бремнер), Jon Gries (Джон Грайс), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 10

 



Рецензии:

Сокровище Амазонки


РЕЦЕНЗИЯ №1

Был заинтригован заранее – хотелось посмотреть одну из самых необычных актерских кинопар года (Will Smith & Martin Lawrence – “Bad Boys 2” не в счет, они вне конкуренции): качок Скала, сыгравший крутых древних воинов в “Мумии 2” и “Короле скорпионов”, и раздолбай Скотт, чей Стифлер а ля Американский пирог и куда более впечатляющий “Stark raving Mad” у многих, что называется, на глазу.

Сюжет фильма “Rundown” известен: “специалист по решению проблем» соглашается на предложение босса мафии вызволить из джунглей Амазонки его непутевого сына в обмен на выход из криминального бизнеса и возможность открыть ресторан (!!!). Сынок попадает вместе со специалистом в центр заварушки между местным криминальным царьком и некими повстанцами на золотых рудниках. Героям и партнерам поневоле выпадает немало приключений – им предстоит вместе найти золотую статуэтку Гатто и вернуться в Америку.

Это если кратко о сюжете. А теперь подробнее о том, что в официальные релизы не попало. Сразу предупреждаю, что писать буду откровенно, поэтому, если вы не хотите знать, что да как в фильме, ниженаписанное не читайте.

Рок – отличный мужик, качок и человек с некими симпатичными принципами – он, например, не использует в разборках огнестрельное оружие. Почему? В финале фильма он покажет почему – заиграет рок-музыка, его глаза нальются кровью и он начнет стрелять с двух рук из … карабинов! От негодяев только щепки в разные стороны полетят…

А еще Рок очень эффектно фильм открывает – на дискотеке уложит целую команду в футбол. Американский футбол. Сначала очень долго упрашивая ребят решить все миром: “У меня для вас на выбор два плана. План А – вы тихонько отдаете мне кольцо и я вас не трогаю. План Б – вы меня не слушаетесь». Долготерпению Рока можно только удивляться – прежде чем раскидать всех качков по барным стойкам, а главного воришку сбить с ног, запустив в него… вертушкой дисков, Рок получит в фэйс коктейлями из стаканов и будет лишь улыбаться, как ни в чем не бывало.

В отличие от крепкого и прямо-принципиального Рока сынок мафиози – Скотт – явный пройдоха и острослов. У него всегда готов план “Ц” – все сделать самому. Он на уровень выше интеллектуально Стифлера и похож на героя “Stark Raving Mad”. Он до безумия одержим идеей найти золотой артефакт и ради этого готов даже сорвать планы Рока доставить его назад в Америку. Он в отличие от Рока - бесшабашный и отчаянный парень, для которого всякая логика момента отсутствует, кроме собственной дерзости. В самом начале знакомства он смело обещает Року его “отметелить”, тот просит попробовать, дает пару раз тумаков Скотту и Cкотт успокаивается. Но лишь до последнего финального кадра, когда уже в Штатах он вновь начинает донимать Рока и обещать “измордовать по полной”.

Против планов Рока вытащить Скотта из дельты Амазонки выступает местный криминал (актер Кристофер Уокен в роли криминального папы как всегда- как всегда), снаряжающий в погоню за беглецами армию головорезов. Там еще будут на пути героев народные повстанцы из джунглей, практикующие джиу-джитсу и разделывающие Рока под орех так, что на него больно смотреть (в одном из эпизодов драчки Рока забрасывают на пальму, и он падает с нее в реальном времени, сбивая по ходу падения все крепкие ветки).

Вообще-то все эти латиноамериканские экзотические виды – полная чушь и вряд ли они делают погоду в фильме, который я все же в целом оценю высоко - настоящий entertainment. Все дело в Роке и Скотте – это взрывная парочка, способная на неожиданные повороты и выходки, а также на забавную реакцию. В одном из эпизодов оба съедят заморский фрукт и у них начнуться глюки (очень напомнит компьютерную программу “Изуродуй лицо кумиру”). Потом они будут лежать, параллизованные, и отгонять от себя обезьян-извращенок тонкими голосками.

Рок и Скотт тем хороши в паре, что один из них суров и несгибаем, а другой готов на постоянные уловки ради собственной выгоды. Попав к повстанцам, Скотт просит Рока (по-английски) строить рожи лидеру бойцов (так, мол, принято у диких людей), а сам на местном наречии объяснит повстанцам, что привел к ним их заклятого врага, который мечтает их всех убить. Забавно следить за словами Скотта и гримасами Рока!

Порадовали и сегменты action. Ребята с лассо, бойцы джиу-джитсу (один из них выпытывал у Рока, кто сильнее – Майк Тайсон или Али), падения с высоты вместе с джипом, остроумные драчки поддерживают позитивное впечатление от просмотра явно не напряжного фильма. Фильм-развлечение в чистом виде без message и условностей. Даже местные папуасы особо не донимают своими разговорами о свободе и капиталистической эксплуатации, зато выглядят прикольно, особенно, когда Кристофер Уокен объясняет им “концепцию идеи погони за Скоттом и Роком” – в его рассуждениях фигурирует Зубная фея и комплексы мальчика, но все эти слова а ля Зигмунд Фрэйд проходят явно мимо характерных физиономий местного населения, а его помощник обходится коротким переводом:”В погоню, идиоты!” Нет в фильме и природной экзотики - кроме обезьян и фруктов – нет ни анаконд, ни экзотических племен, ни непроходимых джунглей. Все вполне доступно и не напрягает ни героев, ни зрителей. Есть водопад и пещера с прогнившими деревянными подпорками и вход в озеро, в которое, по словам местной жительницы, лучше не писать, а то приплывут хищные рыбы и придется покусанный член ампутировать - Рок внимает рассказу и лезет в воду в брюках, застегнув их на все молнии.

Несмотря на достаточно скромные сборы “Rundown” в кинопрокате Америки,я готов выставить ему высокую оценку и рекомендовать к просмотру всем, кто любит соединение комедии и боевика (в нашем случае – adventure comedy).


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

В нашей редакции - разброд и шатания. Царит полный развал. Всюду валяются грязные кофейные чашки, системные администраторы ушли класть кабель в какой-то подозрительный стрип-клуб. Две недели безрезультатных поисков клавиатуры ни к чему жизнеутверждающему не привели, впрочем, это не самое страшное, что может произойти с творческим коллективом в столь суровую годину.

Суровая година, что самое удивительное, не только у нас. Свежеизбранный губернатор Канифолии буквально через неделю вступает в должность, и, пока должность еще не вступила в Железного Арни, оный торопится передать эстафету бегуна на порядочные дистанции кому-нибудь из наших захудалых рестлеров. И, в самом деле, никого более подходящего на роль ловца сбежавших охотников за сокровищами, кроме Рока, представить невозможно. Невозмутимый обладатель своеобразного чувства юмора составит прекрасную конкуренцию президенту Шварценеггеру на выборах в каком-нибудь две тысячи тридцать первом году.

У Rundown есть замечательная черточка - не совсем понятно, когда заканчивается реклама, и начинается собственно фильм. Ибо начинается действие живо, с известным юмором, с неким пьяным мордобоем и прочими радостями. А как только зритель втянется в действие с головой, его отправят в медленное действие чарующей бразильской экваториальной сказки о сокровищах, индейских красавицах, веселых коммунистических партизанах и злых американских империалистах.

Белые и черные, хорошие и плохие - все ищут античного золотого идола Gato Del Diablo, и главный деревенский идиот (в знакомом исполнении Шона Уильяма из "Dude Where Is My Car?"), конечно же, идола давным-давно разыскал. Приблизительно тогда же, когда его разыскал Бэк, герой Рока (ну не правда ли, звучит забавно? Настоящее имя Рока - Дуэйн Джонсон).

Собственно, подобная картина будет особенно интересна тем, кто не признает классиков русской литературы. Очень живо освещена в фильме работа автомата Калашникова, работы Карла Маркса тоже не остались без внимания, ну и, разумеется, Габриэль Гарсия Маркес тоже не остался в стороне. А может, полковник Маркес. Они там все, в тех краях, Маркесы.

Безусловно красивые виды прячутся под вторичным сюжетом. Рока держит за шею и топит в мельчающей на глазах реке Шон Уильям Скотт. Оператора спаивают орангутаны, сбежавшие из Лос-Анжелесского зоопарка, а режиссера картины Питера Берга так и вовсе похитил злодей-империалист Кристофер Уокен.


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

Все-таки из этого “Скалы” Джонсона сделают нового Шварца! Это уж как пить дать! После того, как я посмотрел “Сокровища Амазонки”, я в этом совершенно уверен. И раньше-то мне об этом киношные источники все уши прожужжали, а уж когда в фильме со “Скалой” самый настоящий Шварц появляется в камео только для того, чтобы, проходя мимо своего молодого наследника, сказать ему: “Удачи!” - тут уж и дураку понятно: продюсеры взялись за этого парня всерьез. Не то, чтобы я так уж был против “Скалы”. Если оставить в стороне вопрос - насколько он подходит на роль нового Шварца? - можно признать, что он вполне приятно смотрится и вполне свободно держится перед камерой. И чувство юмора у него есть, и пластика, и даже обаяние (несмотря на его своеобразную физиономию). Конечно, сфера его применения весьма ограничена - но разве у Шварца в начале его карьеры было иначе?

В общем, все в руках Божьих… Извините, я хотел сказать - в руках продюсеров. Захотят они - и станет “Скала” новым супергероем.

В “Сокровищах” (а это, между прочим, всего третий его фильм) он играет Бека, которого нам представляют нам как “эксперта по возвращению долгов”. Работает он на одного лос-анжделесского мафиози - и, доложу я вам, работает парень просто феноменально! У него принцип: решать вопросы без огнестрельного оружия. Ну, для такого специалиста ствол - совершенно лишний инструмент! В фильме есть ситуация, когда он голыми (но огромными) руками укладывает штук десять противников, вооруженных до зубов. И вот однажды он получает от босса задание: вернуть из Бразилии непутевого сына, который недоучился где-то в Стэнфорде, что ли, и отправился искать сокровища в бассейн Амазонки. Сынок категорически отказывается возвращаться. Ну, уж Бек-то его заставит, будьте уверены!

Впрочем, там, в джунглях, у “эксперта по возвращению долгов” возникают три непредвиденные проблемы. Это - повстанцы, макаки и местный босс по имени Хэтчер, который организовал тут золотодобычу и построил городок под многозначительным названием Helldorado (что-то типа “Адского Эльдорадо” в переводе). Хэтчера окружает целая армия. Ну, и догадайтесь, кто в итоге кого поимеет?

В общем, все весело и сердито. Простой, но забористый юморок соседствует в фильме с разумной долей драк, в который Бек чаще бьет других, но иногда достается и ему (в одном эпизоде он падает с огромной высоты - промежностью прямо на огромную ветку). Шон Уияльм Скотт со своей противной физиономией сначала жутко раздражает, потом раздражать перестает и даже начинает веселить. Розарио Доусон вполне на месте со своими пышными латиноамериканскими формами (хотя, насколько я понимаю, она вообще-то не совсем латиноамериканка). Ну и, безусловно, - красавец Кристофер Уокен. То есть он не внешне красавец, конечно - но в этом-то и фишка: смотреть противно, но играет-то подлец как!

Короче говоря, это на удивление неплохой развлекательный фильм, ни на что не претендующий и потому кажущийся туповатым, но, в конечном итоге, создающий вполне приятное настроение. Плохо вот только, что приключений и сокровищ меньше, чем шуток и драк. Название вроде обещало противоположный расклад. Впрочем, американское-то название совсем другое обещает, так что - очередное “мерси” нашим прокатчикам!


     
РЕЦЕНЗИЯ №4

При представлении человека рост и вес обычно не указывают – если только он не спортсмен. В юности Дуэйн Джонсон подавал большие надежды в американском футболе. Однако травма вынудила его расстаться с мечтой о профессиональной лиге. Пришлось переквалифицироваться в рестлеры. Оттуда уже – в актеры. The Rundown – первый его самостоятельный выход, без мощной поддержки «Мумии», фильм для тех, кто придет посмотреть именно на Дуэйна Джонсона.

Поэтому начало фильма – визитная карточка. Связь его с сюжетом – минимальна. Рок является в питейное заведение, дипломатничает для проформы и раскидывает целое стадо быков мясной породы. А поскольку он – гибрид спортсмена и актера, презентация сопровождается антропометрической характеристикой: 6 футов 4 дюйма, 220 фунтов. В переводе на понятный – 1 м 93 см, 100 кг. И, как бы невзначай, в камео возникает Шварц, напутствуя преемника.

Злодеи в амазонских дебрях обладают одной интересной особенностью: ничто их не ограничивает. Что они на всю катушку и используют. До прихода мстителя, разумеется. И пусть участь подсобного хозяйства злодея по фамилии Хэтчер предрешена с момента первого его появления в кадре. Никаких секретов тут и быть не может: богатства недр должны принадлежать народу. Исторические памятники, право на самоопределение – тоже. Пусть «Сокровище» сюжетно напоминает фильм с Чаком Норрисом, вышедший на пике его популярности, – «Идущий в огне», который, в свою очередь, является эпигонской перепевкой «Индианы Джонса». Пусть режиссуре не хватает цельности, вследствие чего фильм словно скомпонован клочками из разных стилей, а «боевые искусства» показаны еще более вранливо, чем шоу-рестлинг. Какая может идти речь о режиссуре, о предсказуемости сюжета, о злодеях, даже если таковым оказывается Кристофер Уокен? Все внимание – выходу нового супермена.

Большую часть времени, что он проводит на экране, Рок спокоен, как удав. Это существенно облегчает ему актерскую задачу. Есть, правда, эпизод, явно позаимствованный из нашего современного фольклора, а конкретно – из анекдота про чукчу, переводчика и золото. Пройдошливый Трэвис, доставить которого из джунглей в Америку, к мафиозному папашке, главный герой обязался, в беседе с воинственными аборигенами советует ему «не показывать страха» – и актер Джонсон делает серьезную мину. Можно, конечно, придраться: подшучивать над собой – привилегия заслуженных, но бог уж с ним, пускай подшучивает, главное, чтоб не перебарщивал.

Ведь он еще только учится. Его харизма еще только обтесывается. Для нового фильма ему пришлось расстаться с такой значимой частью прежнего имиджа, как роскошная шевелюра. В принципе, особой нужды в оболванивании не было. Однако вскорости Рок предстанет на экране в роли шерифа и ветерана войны одновременно – тут, как говорится, сколько веревочке ни виться… Еще имиджмейкеры придумали для него фишку с миролюбием: потенциальным оппонентам он по обыкновению предлагает разойтись по-хорошему. И даже от использования огнестрельного оружия благородный герой отказывается. Здесь срабатывает еще один наш анекдот – про стройбатчика, который грозен настолько, что ему и оружия не дают. Надо заметить, вариант компромисса подобрался весьма изящный. Ведь, с одной стороны, огнестрельное оружие нивелирует мастерство супермена. С другой – надо ж когда-то вылезать из образа древнего воина. И когда герой до поры до времени отнекивается, а потом задает та-а-акого жару… Рок еще не демонстрировал навыков работы с пушками. Что ж, пришлось. И тут для него нашли особые, фирменные, так сказать, заморочки. У Шварценеггера была такая – он перезаряжал дробовик одной рукой. Его легитимный преемник таким макаром шпарит сразу из двух стволов.

О том, насколько грамотно идет раскрутка Рока, свидетельствует хотя бы следующий факт: супермена афроамериканских и полинезийских кровей пока не рискуют связывать с белой женщиной. Опять-таки, и это – явление временное, но на данном этапе реднеков с Юга лучше не раздражать. Тем более, что и экзотических красоток – таких, как Келли Ху или Росарио Доусон – в Голливуде нынче навалом.

В общем, процесс формирования супермена преодолел очередную стадию. На таких «мелочах», как размер гонорара, внимание публики можно уже и не заострять. Она еще после «Царя скорпионов» усвоила: Рок настолько органичен, динамичен и пластичен, что пять миллионов за дебют в главной роли – это нормально. И все бы ничего, кабы не одно обстоятельство: прокатная судьба нового фильма оказалась не очень успешной. Все-таки, суперменская харизма – продукт абсолютно искусственный. Еще не так, вроде бы, давно рынок был перенасыщен суперменами. Но нынче народ уже не валит на Сигала, Лундгрена и Ван Дамма – когда вы в последний раз видели их в стоящем проекте? Слая засосало самоосмеивание, Шварц срулил в большую политику – никого ведь больше не осталось! Вин Дизель? А вы поставьте его рядом со Скалой!

И в этой изменившейся конъюнктуре Дуэйн Джонсон выступает первопроходцем, своего рода экспериментальной моделью. Этот эксперимент еще не провалился, однако уже на данном этапе можно сказать со всей уверенностью: былой востребованности нет и в помине. В этом свете не столь важно то, что «Сокровище Амазонки» лучше многих других крупнобюджетных боевиков, которые при царе Горохе окупились. Куда важней, что фильм просто оказался убыточным. Впрочем – то, что крепкий боевичок прошел в прокате так себе, для главной его звезды и хорошо, и плохо одновременно. Что здесь может быть хорошего? – вы спросите. Видите ли, если бы данный фильм, стоивший 85 миллионов, окупился в первый же месяц проката, каждая из голливудских студий сочла бы своим долгом скультивировать по Роковому конкуренту. А когда ребята, которым и в одиночку в просторном помещении тесно, устраивают мышиную возню – это, знаете ли, утомительное зрелище. Что такое кризис перепроизводства, вам мог бы рассказать какой-нибудь Брайан Босуорт, случись ему оказаться поблизости. И доведись вам помнить, кто это такой.

Но не Роком единым приметно «Сокровище». На пару с ним путевку в высшую лигу отрабатывает и Шонн Уильям Скотт – этот вознамерился достичь высот с позиций пошлого комедиантства. Этому тоже надо самоутверждаться – не век же собачьи какашки жевать. У него, кстати, положение посложнее будет – за год вторая «бабочка», первой был «Пуленепробиваемый монах». Эксперимент, наверно, продолжится. Но еще одна такая «удача» в послужном списке каждого – и в дальнейшем Рока со Стифлером мы будем замечать только в эпизодах. Есть повод им не позавидовать. Потому что от них самих мало что зависит.


     
РЕЦЕНЗИЯ №5

Серьезный мужчина по имени Бек (Дуэйн "Скала" Джонсон) работает серьезным мужчиной по особым поручениям при одном из крутых мафиози, которого зовут Билли. Не то чтобы Беку эта работенка сильно нравилась, однако у него есть детская мечта - открыть ресторан, чтобы потчевать посетителей уже не зуботычинами, а всякими карпаччо, лонгини, минестроне, пастрини, фрикасе и прочими вкусностями, которые радуют и желудки посетителей, и кошелек владельца ресторана. Именно этим владельцем Бек и хочет стать. Но ему мешают два обстоятельства: недостаток денег и пикантное положение с нынешней работой - от мафиози никто просто так не уходил.

Поэтому Бек и вынужден по заданию Билли заниматься всякой ерундой: разыскивать людей, требовать с них долги, начищать физиономии должникам и их охранникам - словом, делать все то, что ему полагается по должности. Но Беку не нравится эта работенка, хотя даже в нее он вкладывает частичку души: перед тем как устроить мордобой, Бек шутит с должником, предлагая уладить все по-хорошему. К сожалению, должники не ценят шутки, поэтому Бек вынужден напрягать свои огромные мускулы и устраивать легкую драчку с тяжелыми последствиями, во время которой здоровенные крепыши разлетаются как кегли - кто куда...

И вот наконец Билли решил вознаградить Бека за терпение и преданность делу мафии. Беку остается выполнить последнее задание - отправиться в джунгли Амазонки, разыскать там непутевого сынишку Билли Трэвиса (Шон Уильям Скотт), взять парня под белы рученьки и приволочь домой, в объятья любящего папаши Билли, который на самом деле Трэвиса хочет грохнуть, потому что парень "связался не с той компанией". Беку, в общем, все равно, что именно Билли собирается делать с Трэвисом. Беку важно то, что после выполнения этого задания его отпустят чистеньким и разрешат заняться ресторанным бизнесом. Ради этого Бек готов найти кого угодно и где угодно...

Однако выяснилось, что доставить Трэвиса из джунглей к любящему папаше - вовсе не такая простая задача, как это могло показаться. И дело вовсе не в дикой природе и жутких опасностях, подстерегающих на каждом углу: Бек вырос в Нью-Йорке, так что джунгли Амазонки для него - фактически дом родной. Проблема в другом. В джунглях есть свои мафиози, точнее - свой мафиози по имени Хэтчер (Кристофер Уокен). Этот мужчина отталкивающей наружности создал целую преступную империю со своими воинами и рабами, и его крайне интересует, найдет ли Трэвис древнее сокровище Гатто. Вот когда найдет, любезно объясняет Хэтчер Беку, тогда делай с ним, что хошь. А пока парень в поиске - никаких Соединенных Штатов и любящих папаш.

Разумеется, Бек пытается возражать и даже пытается провернуть с Хэтчером свою излюбленную шутку про несколько вариантов выбора дальнейшего развития событий. Однако несмотря на то, что Бек нанес чувствительный урон носам, ребрам и интимным местам подручных Хэтчера, тех все равно слишком много, так что Беку не удается слинять с Трэвисом под мышкой домой. Поэтому единственным вариантом для Бека остается поиск Гатто вместе с Трэвисом. Плюс - им помогает симпатичная дамочка по имени Мариана (Розарио Доусон), которая в местных джунглях - нечто вроде главы организованного сопротивления Хэтчеру.

Смогут ли они найти Гатто, смогут ли они его выгодно продать, сможет ли народ Марианы избавиться от кровавого гнета Хэтчера? Ответ на этот вопрос вы не узнаете до самого конца фильма. Шутка.

***

Хотели как всегда - и сделали как всегда. Получилось ни плохо ни хорошо, а именно - как всегда. "Немного кофе, немного секса, совсем чуть-чуть "Тиранозавурекса", - пел Майк Науменко. Режиссер Питер Берг наверняка слышал эту песню, потому что именно по ее рецепту сварганено данное кино. Немного Индианы Джонса - оборотня, который в университете выглядит типичным профессором-ботаником, а в погоне за артефактами - просто дикий зверь какой-то, честное слово... Немного "Романа с камнем", только вместо знаменитой беллетристки - стебовое мафиозное дитя. Ну и в качестве того самого тиранозавра - человек-скала Дуэйн Джонсон, которого настолько явно прочат в новые Шварценеггеры, что в начале фильма в камео появляется Арнольд собственной персоной и говорит Беку: "Развлекайся". Мол, давай, братушка, я теперь озабочен государственными делами, так что настал твой черед. Нас, мышцатых гигантов, каким-то Сталлоне не заменишь, тем более что Слай тоже изрядно устарел, хоть и не подался в политику...

Успешно ли Джонсон смотрится на месте Шварца? Ну, скажем так, неплохо. Какая-то харизма у Скалы есть, он это доказал в "Царе Скорпионов". Как он выглядит здесь? Тоже вполне нормально. Однако ничего особенного, а кроме того, у Дуэйна нет каких-то действительно существенных отличий от Шварца (тот, пожалуй, даже колоритнее), поэтому выглядит он достаточно вторично. И несмотря на то, что Скалу сейчас продвигают довольно активно (уже второй фильм с главной ролью), серьезного будущего у него нет, если он не найдет какие-то оригинальные решения, кроме как страшно напрягать все мышцы головы, изображая мучительные раздумья или гнев.

Кроме того, ему нужен хороший сценарий, забавные диалоги - в этом случае, возможно, он сможет выглядеть получше. А здесь в сценарии не только общая канва, но и практически каждый эпизод откуда-то заимствован, поэтому оригинальности в картине - ноль! Такое ощущение, что создатели "Сокровищ Амазонки" решили очень аккуратненько слепить кинишку из удачных находок других фильмов и при этом дали страшную клятву не дай бог не придумать что-нибудь свое. Поэтому кино получилось соответствующее - добротное, но зубодробительно вторичное.

Собственно, создатели для зрителей приберегли один-единственный интригующий момент: Бек весь фильм категорически отказывается взять в руки огнестрельное оружие. Зрители чувствуют, что за этим скрывается какая-то интересная тайна. Но потом оказывается, пардон за спойлер, что если Бек, значить, возьмет в руки ружье, то он, значить, всех из этого ружья перестреляет к амазонской матери! Вот такая вот кровавая разгадка! Мы с котом Бубликом ажно вздрогнули от неожиданности...

Шон Уильям Скотт, играющий Трэвиса, постепенно отходит от ролей придурков, находящихся в пубертатном периоде, и переходит в амплуа молодежных героев, компенсирующих отсутствие внешней крутости (гора мышц и суровый взгляд) остроумием и веселым нравом. Получается у него это по-ученически старательно, но без огонька. Нет, парень небезнадежен, но так же, как и Джонсон в роли Шварца пока не катит, так и Шон Уильям Скотт в роли юного Брюса Уиллиса - пока только слабенькое подражание. Чего-то явно не хватает, причем очень сильно. Пожалуй, пубертатным придурком он смотрелся явно лучше. По крайней мере - оригинальнее...

Зато Кристофер Уокен в роли злодея - традиционно хорош! Однако было бы странно от этого актера ожидать чего-то другого... Но зато есть на кого посмотреть. Потому что на фоне бледненьких Джонсона со Скоттом Уокен - это действительно актерская работа, а не подражательные потуги. И мы с Бубликом были очень разочарованы, когда эти два негодяя - Бек и Трэвис - разделались со стариком Хэтчером. Вообще, конечно, они просто негодяи! Старина Хэтчер устроил отличный бизнес, и тут являются эти два пряника и портят ему всю малину! За такое надо Гатто знаете куда засовывать? Впрочем, мы с Бубликом - люди глубоко мирные, поэтому не будем продолжать эту тему...

Резюмирую. От первой и до последней минуты - совершенно вторичное и проходное кинцо, которое, тем не менее, можно посмотреть, потому что, несмотря ни на что, сделано оно достаточно добротно. Единственное - некоторая алкоголизация организма во время просмотра не только желательна, но и обязательна. Тогда, возможно, вы даже получите удовольствие. А что, бегают туда-сюда, дерутся, стреляют. В общем, фактически экшн получился. Приключенческий. Индиана Джонсон, ежкин кот...


     
А знаете ли вы, что...

- Съемки картины начались 23-го сентября 2002 года на Гавайях (вместо Южной Америки, которая была запланирована первоначально) при бюджете 75 миллионов $. Съемки закончились в начале января 2003 года.
- Первоначально картина называлась "Адское Эльдорадо" (Helldorado), затем была переименована в "Добро пожаловать в джунгли" ('Welcome to the Jungle'), а окончательным названием стало "The Rundown".
- В 1995 году эту картину должен был снимать Питер Йейтс с Патриком Свейзи в гланой роли.
- Интервью с Дуэйном "Скалой" Джонсоном о съемках можно прочитать здесь.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника