HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Понимаешь, нас осталось мало. И когда кто-то из нас уходит, мы все это чувствуем.
     откуда эта цитата
 

Мюнхен /Munich/  (2005)

Постер к фильму МюнхенЖанр:  Драма, Исторический, Триллер
Производство:  США, Канада, Франция
Дата премьеры (Мир):  23 Декабря, 2005
Дата премьеры (Украина): 16 Февраля 2006
Продолжительность: 156 мин / 02:36
Режиссер: Стивен Спилберг
Сценарист: Тони Кушнер, Эрик Рот
В ролях: Эрик Бана, Дэниэл Крэйг, Киаран Хиндс, Матьё Кассовиц, Ханнс Цишлер, Айелет Зурер, Джеффри Раш, Гила Альмагор, Микаэль Лонсдаль, Матье Амальрик, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 2

 



Рецензии:

Мюнхен


РЕЦЕНЗИЯ №1

История, случившаяся с «Мюнхеном» - иллюстрация к известному правилу про искушение, которое сильнее человека. Мечта о кино про олимпийский теракт 1972 года у Спилберга родилась давно. Проект требовал подготовки, обстоятельности, и развивался неспешно. Но тут, на горе всем, и Спилбергу прежде всего, появилась возможность снять «Войну миров». Нормальный человек вздохнул бы с сожалением и выбрал одного из двух зайцев: либо того, что пожирнее, либо того, что уже приручен. Не таков Спилберг! Он выбирает двух зайцев. И добывает их обоих – теоретически, по крайней мере. В уникальной фильмографии этого человека 2005 год будет отмечен сразу двумя лентами. Что это принесло Спилбергу? Вряд ли большое удовлетворение. Если на «Войне миров» он хотя бы заработал хорошие деньги (а какие еще планы на такое кино можно было возлагать?), то с «Мюнхеном» получилась незадача. Фильм восприняли в штыки как евреи, так и палестинцы. Критики его не поняли, «Оскаров» ему не дали. Зритель на него не повалил валом (это как раз можно было предвидеть). Что в итоге? Чувство выполненного долга? Очередной вклад в некое общееврейское поступательное движение?

Погоня за двумя зайцами настолько обессилила Спилберга, что после премьеры «Мюнхена» он взял годичный тайм-аут. Посмотрите на этого изможденного человека, друзья! Пусть его пример послужит вам в нелегком деле борьбы с посылаемыми нам искушениями!

По идее, фильм должен был получиться очень увлекательными. Сюжет давал режиссеру массу шансов, выглядел заманчиво, обещал захватывающую интригу. Группа отборных специалистов, из которых израильские спецслужбы сколотили суперкоманду без страха и упрека, охотится за палестинскими террористами, на совести (или боевом счету, если угодно) которых – вошедший в историю сентябрьский 1972 года теракт. Тогда, во время мюнхенской Олимпиады, участники палестинской организации «Черный сентябрь» спокойно перебрались через стену олимпийской деревни и захватили в заложники членов израильской команды. Дальше пошли переговоры. Палестинцы требовали освободить из израильских тюрем своих соратников по борьбе. Требовали самолет. Требовали свободного прохода и пролета. Постепенно уступая, немецкое правительство тем временем готовило операцию по освобождению заложников. В итоге, погибли все израильтяне и несколько палестинцев. Однако большинству «черносентябрьцев» удалось спастись. Наблюдать за тем, как они жируют и наверняка готовят очередную пакость, Израиль не в силах. И «железная леди» киевского происхождения, премьер-министр еврейского государства Голда Меир дает распоряжение: а соберите-ка мне специалистов, которые смогут отправить выживших подонков туда, где их давно ждут погибшие соратники.

Руководителем группы назначается человек, на лице которого легко обнаруживаются следы борьбы несгибаемой воли и тяжких раздумий. Его легко понять: у него жена – на сносях, а тут государство делает ему предложения, от которого не отвертишься. Великий Израиль нуждается в нем! И вот – жена остается рожать, а муж уходит на невидимый фрон. Углубляется в подполье. Превращается в невидимку без имени, роду и племени. Ради чего эта борьба? Ради того, чтобы его неродившийся еще ребенок смог спокойно ходить по улицам родного города. Как мы уже знаем, спокойствие этому поколению израильтян только снится. Выходит, папа воевал зря? Ну да, именно так и получается. Да и сам папа ближе к концу фильма начинает осознавать, что делает как-то не совсем то.

В начале и конце фильма – два половых акта. Нет, Спилберг на старости лет не превратился в Тинто Брасса. Этими сценами он пытается внушить нам определенные мысли и конкретные настроения. «Мюнхен» - не историческая драма, как можно было подумать, это – драма личная. Постельные сцены в ней – не излишество. Слава богу, нам не стали читать в очередной раз проповедь о долге человечества перед евреями всего мира. Но рассказ о еврейском бессилии, которое герой Эрика Баны пытается компенсировать на теле жены – тоже не подарок. Мало того, что Спилберг в «Мюнхене» скучен, так он еще и смешон. Трагедия, которую он показывает, не проникает в сердце. Просчитав все, как обычно, великий манипулятор не учел главного: если вещи, которые лучше пустить на самотек. Эти вещи учетом и контролем не регулируются…


     
А знаете ли вы, что...

- Грузовик команды, импортированный из Германии и загруженный тяжелым оборудованием, загадочно загорелся во время съемок на Мальте, тем самым распространив много слухов о возможном террористическом акте. Местная полиция приписывала пожар генераторам, перегревающимся из-за высокой температуры мальтийского лета.
- Бен Кингсли должен был участвовать в проекте, но ему пришлось отказаться из-за конфликта в съемочном графике.
- На стадии производства картина носила название "Untitled 1972 Munich Olympics Project".
- Тэглайн картины гласит: "Весь мир наблюдал за тем, как в 1972 году 11 израильских атлетов были убиты на Олимпийских играх в Мюнхене. Это история о том, что произошло потом."



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника