HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Наверное, это наш конец. - Конец? Нет, наш путь не кончается смертью. Смерть - лишь продолжение пути, начертанного всем. Серая, как дождь, завеса этого мира отдернется...
     откуда эта цитата
 

Человек-Паук 2 /Spider-Man 2/  (2004)

Постер к фильму Человек-Паук 2Жанр:  Комикс, Фантастика, Экшен
Производство:  Columbia Pictures
Дата премьеры (Мир): 2004
Продолжительность: 127 мин / 02:07
Режиссер:  Sam Raimi (Сэм Рэйми)
Сценарист:  Sam Raimi (Сэм Рэйми)
В ролях: Tobey Maguire (Тоби Магуайр), Kirsten Dunst (Кирстен Данст), James Franco (Джеймс Франко), Rosemary Harris (Розмари Харрис), J.K. Simmons (Дж. К. Симмонс), Alfred Molina (Альфред Молина), Brooke Adams (Брук Адамс), Dylan Baker (Дилан Бейкер), Elizabeth Banks (Элизабет Бэнкс), Bruce Campbell (Брюс Кэмпбелл), и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 25

 



Рецензии:

Человек-Паук 2


РЕЦЕНЗИЯ №1

Комикс-фильмы всегда были трудны для кинорежиссеров, потому что вложить что-то необычное, серьезное в кучу битв и погонь крайне нелегко. Мы все прекрасно помним опыт “Халка”, в которого выдающийся мастер Энг Ли попытался втиснуть драму, в итоге не получилось ни драмы, ни действия. И это вполне понятно, потому что облик подобных фильмов, создававшийся годами, просто не позволяет зрителю воспринимать комикс-кино иначе. Да и создать какие-либо интересные конфликты в комиксах тоже непросто. Все ждут зрелищ, а хлеба и не просят. Как раз эту ситуацию и попытался изменить Сэм Рэйми своим фильмом “Человек-Паук 2”.

Сразу скажу, что у Рэйми получилось сделать это лишь частично. Лирическая составляющая фильма все-таки крепко хромает. Проблемы героев хоть и сильны в их мотивации, но разрешение их уж чересчур предсказуемо. Мы видим слезы, слышим долгие разговоры, но при этом не чувствуем никакого напряжения. Все это напоминает какой-то бразильский сериал, где сопли длятся 200 серий, а заканчивается все обязательной свадьбой, торжеством справедливости и смертью злодеев. Все эти гамлетовские вопросы Питера Паркера, любовные страданья Мэри Джэйн не принесут никакой чувственной отдачи в сердца умных зрителей. Чередованием лирики и экшна Рэйми изначально задал не совсем верный темп, который придется по вкусу далеко не каждому. Однако могу вас уверить, вашей маме понравится.

Актеры тоже очень напоминают своей манерой игры актеров из мыльных опер. Придраться вроде не к чему, однако и особо отметить ничего нельзя. Здесь преуспел лишь Молина, но у него и герой поживее, этакий стильный злодей. Нельзя не отметить и то, как над образом Доктора Октопуса поработали специалисты по эффектам, очень впечатляет. Лично мне было гораздо интереснее наблюдать за этим негодяем, чем за самим Человеком-Пауком. Тоби Макгуайр в роли Паркера ничего нового не преподносит, очередная скучная игра от Тоби. Иногда складывается впечатление, что во всех фильмах Макгуайр играет одинаковых персонажей. Мне кажется, что ему пошла бы на пользу смена амплуа. Кирстен Данст выглядит вполне неплохо, но не более. Ничего лучше из ее роли просто не выдавить.

Техническая сторона фильма, несомненно, является главным достоинством фильма. Картинка очень живая и красивая, а сцены полетов Паука выглядят просто здорово, чувствуется рука оператора Билла Поупа, великолепную работу которого мы уже видели в “Матрице”. Все экшн-сцены просто сногсшибательны, а спецэффекты, используемые в них, поднимают уровень CGI на новые планки. Поверьте мне, техническая сторона никого не оставит равнодушным. Здесь Сэм Рэйми, некогда бывший режиссером трэшевых фильмов, не подвел. Огорчает лишь полное отсутствие крови на экране, сделанное для получения рейтинга PG-13. Если бы Рэйми не ограничивали продюсеры, фильм только выиграл бы. Сэм всегда был жестким и очень стильным режиссером, но этот вынужденный рейтинг просто лишил нас возможности увидеть это, оставив лишь маленькие проблески прежнего мастерства. Слава богу, даже урезанный Рэйми выглядит отлично, за что ему честь и хвала.

В общем, так и не удалось внести что-то новое в жанр комикса, шаг был сделан, заявка была серьезной, однако сам потенциал оказался очень мал. Кому-то результат понравится, кому-то – нет, все зависит от степени развитости человека в стезе серьезного кино. Посмотрите сами и сами определитесь, ваше ли это кино. Я, например, понял, что не мое.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Думаю, высказав свое искреннее мнение по поводу этого фильма, я не был бы сколь-нибудь оригинален. Второй «Человек-паук» для меня банален настолько, что выискивать какие-нибудь зацепки, на которых можно было бы выстроить мало-мальски интересную хотя бы для себя рецензию, я счел слишком трудной задачей. И вот что я придумал. Оставив при себе свое мнение, я попробовал сгенерировать несколько вариантов чужого. Неплохим подспорьем в этом оказался опыт знакомства с трудами «конкурентов» – и на самые бесхитростные фильмы нередко находились диаметрально противоположные отзывы. Посему я выкладываю тут плоды своей неискренности и искренне при этом надеюсь, что перекрыть разброс мыслей коллективного автора мне все же не удалось.

Вариация №1 – фанатско-восторженная

Ура, ура и еще тысячу раз ура!!! Свершилось!!! Второй «Человек-паук» оказался подлинным образцом яркого, динамичного и интересного зрелища. А ведь были определенные сомнения относительно качества сиквела – ведь мы привыкли к тому, что вторые части оказываются на порядок хуже. Но Сэм Рэйми своей виртуозной, отточенной режиссурой опроверг это, казалось бы, незыблемое правило. Игра Тоби Магуайра гениальна, гениальна – практически шедевр. Если ему за этот актерский подвиг не дадут «Оскара», станет окончательно ясно, что Американская Киноакадемия погрязла в коррупции и политкорректности.

Антипод героя, доктор Октавиус (великолепная роль Альфреда Молины), потрясает своей внутренней драммой: желая принести пользу человечеству, он становится его главным врагом – компьютерный интеллект порабощает его выдающийся разум. Его механические руки – это что-то с чем-то! Но если доктор Осьмирук – вершина технического прогресса, то Спайдермэн – дитя природы, его козырь – естественность.

Как же, все-таки, захватывают эти головокружительные полеты над небоскребами! Начальная сцена с разносом пиццы великолепна по своему остроумию. Любовная линия, терзания главного героя достойны внесения в разряд классики уже сегодня. Он – скромный спаситель заблудшего человечества, она – актриса, кумир миллионов. Кстати, о Спасителе: эпизод, в котором спасенные пассажиры поезда бережно переносят Питера Паркера, распростершего объятья, на порядок превосходит схожий эпизод мутнейшей «Матрицы». И в самом деле, куда наркоману Нео до истинного Героя?! Заслуживает добрых слов и постер фильма: симпатичное лицо идола молодежи Тоби смотрится гораздо выгоднее перекошенной шварцевской физиономии.

В общем, это фильм на все времена. Трудно представить себе что-то более качественное. Всем смотреть обязательно!!!

Вариация №2 – пламенно-критическая

Если вы хотите немедленно заполучить доказательство вырождения человечества, проследуйте в кинотеатр, в котором идет «Человек-паук-2» – совершенно пустая, бездумная, безжизненная история якобы благородного мутанта, спасающего Нью-Йорк, на который раз за разом обрушиваются превосходящие своими возможностями целые армии монстры. Инфантильные умы не нуждаются в мало-мальски серьезных аргументах, способных с легкостью похоронить «сценарную конструкцию» этого, с позволения, фильма (а по сути, подборки компьютерной графики) – поэтому в кассы выстраиваются длиннющие очереди, в кинозалах пожирается неимоверное количество попкорна, а в Голливуде довольные дельцы потирают руки.

Спрашивается, доколе?! Доколе нашу молодежь будут травить подобным ядом для мозгов?! Ведь фильмы, подобные этому, – самая что ни на есть идеологическая диверсия, направленная на оглупление несознательных еще масс, которые при регулярном воздействии киноотравы рискуют в будущем не оказаться движущими силами общества.

Вместо того, чтобы честно трудиться на благо Отечества, молодой человек будет усиленно растопыривать пальцы в надежде на то, что они выстрелят паутиной, и все богатства мира рухнут к его ногам. И ему будет абсолютно наплевать на чаяния близких – ведь все вокруг Матрица! Если неподалеку кто-то бьет кого-то смертным боем – ничего страшного, это Невеста направляется к Биллу! Если жена оказывается в постели с чужим мужиком, то мужик этот – Джеймс Бонд, и таким образом он борется с мировым терроризмом.

Сильное государство при таком нравственном разброде не построишь. Фильмы, подобные «Человеку-пауку», – жвачка. Эту жвачку можно усиленно жевать, но насыщения не произойдет. Потому что весь вкус – имитация. Вся драма, все характеры, вся мораль – имитация. И от того, что вал этой жвачки благодаря тому, что она успешно продается, будет нарастать и нарастать, становится страшно.

Вариация №3 – официозно-аналитическая

1 июля 2004 года молодежь хлынула в кинотеатры страны с целью ознакомиться с новыми приключениями Человека-паука – созданного художниками американского издательства «Марвел» персонажа, успешно противостоящего силам зла благодаря своим сверхъестественным способностям. Что характерно, премьера фильма состоялась одновременно со всем миром. Отрадно, что Россия становится полноправным участником мирового кинорынка.

Но не только молодежь стремилась попасть в кинозал. Положительные впечатления от просмотра получили также представители старших поколений. Что лишний раз подчеркивает – современный кинематограф удовлетворяет нуждам практически всех слоев общества. Передовики кинопроизводства не намерены сбавлять темпы роста выпускаемой продукции. Так, уже в ближайшее время общественности будут представлены образцы кинофильмов, созданные с использованием сверхновых технологий компьютерной графики – «Я, робот», «Чужие против Хищников» и т.д.

Вместе с тем, ряд нареканий со стороны участников зрительского процесса вызвала идеологическая модель фильма. По словам некоторых из них, создатели фильма уделили недостаточное внимание нормам политкорректности, вследствие чего дискомфорт при знакомстве с фильмом испытывают интеллектуальные меньшинства. Хочется верить, что этот инцидент вскорости разрешится так нужным обеим сторонам миром. Специалистам наиболее приемлемым вариантом представляется привлечение к работе над сценарием третьей серии обладателей престижной премии «Оскар» в соответствующей номинации. Как показывает практика, оскароносцы, как их еще называют, обычно не отказываются от достойных предложений. Впрочем, их помощь может и не понадобиться – в том случае, если «Оскаров» удостоятся представители текущей бригады сценаристов.

При указанном развитии событий возникает риск раскола в самой Киноакадемии – организации, присуждающей «Оскары». Если премии все-таки будут присуждены создателям фильма «Человек-паук-2», мировая кинообщественность столкнется с серьезным, и, что самое неприятное, длительным конфликтом коммерческих и художественных интересов.

Вариация №4 – дамско-журнальная

Ах, какой невероятной порой бывает Любовь! Пусть фильм фантастика, пусть сказка ложь – бывают же, все-таки, на этой планете Мужчины с большой буквы, готовые на все ради любимой! Галантность была немилосердно предоставлена Маргарет нашей незабвенной Митчелл во власть неукротимого ветрового потока, и тем не менее, она осталась, осталась! Чтобы завоевать сердце женщины, нынче необязательно быть гориллообразным качком с квадратной челюстью и разбрасывать, как теннисные шарики, орды таких же горилл.

Иногда жизнь ставит вверх тормашками основы мироздания: в какой-то момент становится важнее не то, как вы относитесь к насекомым, а то, как насекомое относится к вам. Люди обычно немилосердны к насекомым, будь они даже в человеческом обличье. Таков Питер Паркер в обычной своей жизни. Но как же он благороден! Мало того, что он раз за разом спасает переменчивых в своих симпатиях горожан – он не смеет нанести и малейшего вреда своей любимой, даже если для этого приходится быть свидетелем ее прилипаний к откровенно слащавому астронавтику. Сыночку восседающего в кресле главы издательства хама, между прочим. Так и ждешь, когда у этого сугубо положительного Капитана Америка проявятся отцовские замашки. А они, будьте уверены, проявятся – мужик ведь мужиком.

Если претензии к тем, кто придумывал «Спайдермэна», искупаются изящной любовной драмой, то тем, кто его снимал, не может быть никакого прощения. Они, представляете, из Красавицы и Чудовище сделали Красавца и Чудовище: неужто во всем Голливуде не нашлось мало-мальски пригодной актрисы? Взгляд – пустой, мимика – машинная, наряды – старушечьи. Если учредить премию за самое неподходящее исполнение, Кирстен Данст будет бороться за нее насмерть с Дианой Крюгер (Еленой в кавычках Прекрасной). В «мыльных операх» и то большее соответствие.

Вариация №5 – научно-популярная

С абсолютной уверенностью можно утверждать, что технологический паритет по отношению к Человеку-пауку (ЧП) и Зеленому Гоблину (ЗГ) был приобретен доктором Октавиусом (ДрО) конвергентно. Посредством этого в биогеоценозе мегаполиса вновь достигается временное равновесие. Разнонаправленность доминирующих сил в обеих частях (ЧП против ЗГ, ЧП против ДрО) формирует синергетику сериала. Четко просматривается также партисипация стандартных демографических единиц к процессу упорядочения условий пребывания в социуме.

Является ли активация сверхспособностей ЧП эклектичной в линии поведения их носителя? Наблюдения показывают: Питеру Паркеру (ПП) присуща имманентная симплиситивность; более того, антропоморфная аутентичность и форсированная мутагенность, коррелируясь, порождают в исследуемом объекте эскапистскую потребность в эманации. Важным звеном эксперимента выступает Мэри Джейн (МХ). В диффузии биотоков ПП и МХ представляется сублимация латентной энергии ЧП, однако помещение МХ в экстремальную среду катализирует мощный ее выброс.

Дальнейший ход высвечивает новый аспект исследования: является ли взаимное влечение ПП и МХ межвидовым и обладает ли МХ пригодными для продолжения эксперимента фертильными свойствами? Путем несложной экстраполяции при взятии за основу ее ранее сформулированных сценарных условий получается утвердительный ответ, хотя характеристики их составителей, в незначительной степени полагающиеся на социокультурную методологию анализа критических отношений, допускает рискованную погрешность при практическом осуществлении расчетов. Регулярно прибегая к технологии креативного брейнсторминга, они фактически индуцируют инвариантность поведенческой линии ЧП.

Что и требовалось доказать.

Вариация №6 – вариация, просто вариация

Минуло два года с тех пор, как Петер Поттер, он же Человек-паук, расправился с Гремлином. Его возлюбленная Эн-Джи стала театральной примой, а сам Петер продолжает влачить жалкое существование, опаздывая везде и всюду. Он опаздывает с доставкой пиццы на дом, с оплатой аренды жилплощади, на лекции в институте и на концерты Эн-Джи. Но основной свой навык он сохранил, благодаря чему воровской мир Лос-Анджелеса не может чувствовать себя в своей тарелке.

Самый грозный соперник появляется не оттуда, откуда его ждали. В результате эксперимента с радиоактивным веществом тринатрием у ученого Оскара Октавиана вырастают механические щупальца, и он начинает мстить отвергнувшему его обществу, грабя банки и казино. Вдобавок у Петера заканчивается запас паутины, что усложняет и без того непростую для него задачу. Нет нужды сомневаться в том, что противостояние окончится полной и безоговорочной победой Человека-паука – примитивные фантазии авторов комиксов не допускают иных вариантов. Не обошлось и без намека на сиквел (продолжение). В финале картины Эн-Джи выходит замуж за сына медиа-магната, а в Генри Освальда, друга Петера, вселяется дух его отца – того самого Гремлина.

Вариация №7 – душещипательная

…Он стоял у окна в распахнутый, такой манящий пестрым гомоном и яркими цветами мир, и мир этот казался ему всецело чуждым – так бывает, когда непременным условием «безбедного» существования в нем становится отказ от самого дорогого, что у тебя есть. Яркий солнечный свет заливал верхушки небоскребов, и в сумасшедшем людском потоке вряд ли кому приходило в голову, что где-то поблизости томится одна измученная тяжелым выбором душа.

«Откажись от нее! Откажись от себя! И ты станешь одним из нас! Не смей быть непохожим на нас!» Мир жесток. Мир лишен утонченности. Мир укладывает нас в прокрустово ложе общественного порядка для того, чтобы мы могли животно насладиться иллюзией его совершенства. Норма, норма и еще раз норма – таков его безжалостный девиз.

Глубочайшее заблуждение – полагать, что легко и беззаботно быть Человеком-пауком. Казалось бы, какие тут заботы – знай себе, перелетай с крыши на крышу. Но для Питера Паркера его миссия стала подлинным испытанием благородства. Располагая неограниченными возможностями, он подчинил их не выбиванию привилегий, а… нежности. Да, именно нежности – к той, кто единственной могла разбить его сердце. Если бы Питер был обычным молодым недотепой, если бы он был одним из всех, мы, возможно, стали бы свидетелями самой счастливой истории любви на свете. Но, увы, эту любовь воспели не поэты – воспели художники комиксов. Питер – Человек-паук. Его удел – противостоять злым гениям, одержимым идеей мирового господства.

Таким, как Отто Октавиус – выдающийся ученый и любящий супруг. В естественном для любого гения стремлении к большему он разрушил все то лучшее, что оставалось в нем. Он потерял славу, потерял любовь, потерял доброту и сочувствие – и стал рабом своего вырвавшегося из-под контроля таланта. Величайшие научные изыскания, так и не обращенные на пользу человечеству, канули в небытие вместе с торжеством светлой стороны – победой Человека-паука.

… Он окинул усталым взглядом поле своей битвы – огромный шумный город. Надвигались сумерки, и то тут, то там с новой силой возгорались очаги несправедливости. Значит, Человеку-пауку надо быть там. Бой должен продолжаться…


     
РЕЦЕНЗИЯ №3

“The Spider-man is having me for dinner tonight”

(Robert Smith, “Lullaby”)

За два года жизнь Питера Паркера не стала лучше – его уволили из пиццерии, где он работал на доставке, за свои же собственные снимки Спайдермена платят копейки, каждый так и норовит обвинить его в лени и безответственности. Как вершить свои супер-геройские дела и искоренять преступность в городе, когда твоя жизнь катиться псу под хвост? Но хуже всего – Питер отдалился от своей возлюбленной Мэри-Джейн. Девушка его окончательно игнорирует и даже выходит замуж за воплощение американской мечты – военного летчика. Стресс не замедлил сказаться на супергеройских возможностях Питера – он стал стремительно их терять. Самого Питера это вполне устраивает – он может сосредоточиться на учебе в колледже, на работе, личной жизни и перестать терзаться чувством великой силы, которая налагает великую ответственность. Но время распускать нюни выбрано самое неподходящее – в городе появился очередной монстр по кличке доктор Осьминог, ранее бывший доктором Отто Октавиусом, в результате неудачного эксперимента потерявшего рассудок, зато приобретшего четыре механических щупальца, подключенных к его мозгу. Активизировался и давний враг Питера Паркера – жаждущий мести Гарри Осборн, сын убиенного Зеленого Гоблина и нынешний глава корпорации «Акорп».

Первый фильм я охарактеризовал как типичную экранизацию комиксов для детей младшего школьного возраста. Увы, но второй фильм так и не вырос из коротких штанишек с лямками – расценить его как Зрелище для людей чуть более взрослых и иногда думающих просто не возможно.

Персонажи все так же скучны, неинтересны и совершенно лишены жизни, хуже всего то, что лишившись всех человеческих черт, они не приобрели ничего взамен – ни гротескности, ни яркости картинок на обложке очередного выпуска «Человека-паука». Больше всех расстраивает Питер Паркер, якобы супер-герой. Его рефлексия и заниженная самооценка по поводу своих способностей начинает утомлять уже на 10-ой минуте фильма. А ведь жевать сопли он будет все два с лишним часа фильма! Тут впору прибегнуть к излюбленному способу американцев избавления от дури, смури и хандры – навестить психолога и откровенно нарыдать ему в жилетку о своих комплексах и проблемах.

Все действо озвучено чудовищными диалогами, они не только банальны – они начисто лишены хоть какой то живости человеческой речи. Актеры прекрасно понимают, какую беспросветную ересь сценарной мысли они несут – достаточно посмотреть на выражение лиц Тоби Магуайра и Кирстен Данст во время диалога во дворе дома после вечеринки по случаю дня рождения Питера. Актеры они не сказать что плохие, даже совсем наоборот, но контракт надо отрабатывать.

Хуже всего то, что создатели фильма не удосужились разбавить это словоблудие какими-то сценами с мощным экшеном – впрочем, уснувшие зрители могут приоткрыть один глаз и посмотреть на сцену с несущимся поездом. Снято не плохо, но не более того, называть ее «величайшей экшн-сценой», как это сделала продюсер фильма Лора Зискин, явно не стоит. В остальное время компьютерная модель Спайди летает по городу на эластичных паутинках, изредка спасая старушек и заигравшихся детишек.

Несуразиц в фильме внимательный глаз найдет множество – бегая по горящему дому, Паркер совершенно не прикрывает лицо от жара и пламени, в то время как это рефлекс, который не поборешь никакими силами; далее Паркер легко хватается за рукоятку двери в том же доме – и не обжигается. Но главный дисбаланс и несуразица – в спецэффектах. Компьютерная модель Спайдермена похожа на Тоби Магуайра, как «Запорожец» на «Шевроле Корвет», первый – маленький и несуразный, второй – подтянутый атлет с мышцами и огнем во взоре. Иначе как двух совершенно разных персонажей я их не воспринимаю. Откуда Паркер взял такой костюмчик? В первом фильме ответа нет, во втором – Паркер говорит, что сам сделал. Вообще-то плоды его трудов показаны в первом фильме – когда он выходил драться на ринг. Кстати комикс весьма сильно перевран в немаловажной детали – паутину Спайдермен пускал не из запястий, а из специальных устройств и периодически она заканчивалась. А вы не в курсе, почему, когда Спайдермен говорит, лицо под маской не шевелиться вообще? Дар чревовещания входит в комплект сверх-способностей?

Если говорить откровенно, в фильме есть два очень грамотных эпизода, прозрачно намекающие на то, что у создателей есть хоть какие-то человеческие чувства. Первый - это титры совершенно безупречного дизайна, для экранизации комиксов – идеальный вариант. Второй – чуть сложнее. После того, как Спайди остановил поезд на недостроенном мосту и отключился, мы видим, как он начинает медленно падать в пропасть, но его подхватывают руки только что спасенных им людей, и его тело медленно плывет на руках толпы к середине вагона. Люди не забыли своего героя и готовы прийти ему на помощь!

Зато в фильме есть аж три финала! Видимо для тех, кому одного хэппи-энда мало. Первый: злодей Осьминог, в приступе раскаяния топит свою шайтан-машину в речке, Мэри Джейн спасена и более того – она теперь знает, что Питер Паркер и Спайдермен это практически один человек. Второй – Мэри Джейн сбегает из под венца и в свадебном платье возникает на пороге каморки Паркера. Наметившийся интим был грубо прерван полицейскими сиренами. «Беги, мой герой!» - шепчет Мэри на ухо Питеру. Третий – Гарри Осборн находит убежище своего отца с полным боевым комплектом «Как стать Зеленым Гоблином»: лошадиные дозы «озверина», реактиный скейтборд, маска для пугания старушек и очень много бомбочек-тыковок. Дьявольский смех появившегося всего на минуту, но все равно шикарного Уиллема Дэфо ясно даёт понять – в третьей части Гоблин вернется.

Именно в противостоянии Гарри и Питера кроется материал для анализа этой весьма скучно рассказанной истории. Я конечно не убитый Билл, и до его великолепных сентенций по поводу Супермена мне далеко, но вот что я думаю. По ходу действия Гарри срывает маску со Спайдермена (какую при этом актер Джеймс Франко ухитрился скорчить рожу - надо видеть) и узнав в своем враге Питера отказывается от мести, но видимо повреждается рассудком – ему мерещиться его отец, и именно после этого он находит его вышеупомянутую лабораторию. Вот такие заморочки – Гарри не может убить Питера Паркера, но приняв дозу «озверина» он станет Зеленым Гоблином и тогда без всяких зазрений совести сквитается со Спайдерменом. Дуализм и диалектика - взаимная борьба единства и противоположностей, как двигатель американской поп-культуры и еще одно доказательство того, что Паркер – это Паркер, а Спайди – это нечто отличное от него. Конечно, не стоит питать иллюзий относительно того, что из этого мотива сделают хоть что-то путное в третьей части фильма, учитывая, как показали себя режиссер и сценаристы во второй части.

Одному из самых известных комиксов и одному из самых известных супер-героев не повезло с экранизацией, даже учитывая не высокое качество исходного материала. Теперь можно сказать со всей определенностью – фильмы были задуманы, как двух часовые терзания героя в поисках ответов на банальные вопросы, в котором само действие, красота и зрелищность весьма и весьма вторично. Больший кассовые сборы можно отнести за счет целевой аудитории – коей к сожалению является все население Америки в возрасте от 10 до 60 лет.


     
А знаете ли вы, что...

- Съемки картины начались 12-го апреля 2003 года в Нью-Йорке и его окрестностях. Первоначально съемки должны были начаться в январе, но были сдвинуты в связи с занятостью Тоби Магуайра в "Фаворите", а также дополнительного препродакшна. Закончились съемки 13-го мая того же года. На момент выпуска картины бюджет по информации студии равнялся 210 млн. $, делая ее одной из наиболее дорогих в истории кино.
- Студия Sony перед запуском сериала "Человек-Паук" подписала контракт с Тоби Магуайром и Кирстен Данст на три фильма, а Сэмом Рэйми на два.
- Первоначально фильм должен был выйти под названием "Amazing Spider-Man".
- Интервью с Сэмом Рэйми можно прочитать здесь.
- На роль доктора Октавиуса рассматривались кандидатуры Сэма Нила и Стеллана Скарсгард.
- Первая картина собрал во внутреннем прокате Северной Америки более 400 млн. $.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника