HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Можно мне следующим? - Можно. Снимай галстук.
     откуда эта цитата
 

Обитель Зла 2: Апокалипсис /Resident Evil: Apocalypse/  (2004)

Постер к фильму Обитель Зла 2: АпокалипсисЖанр:  Боевик, Ужас, Фантастика
Производство:  Германия, Канада, Франция, Великобритания. Constantin Film Produ
Дата премьеры (Мир):  10 Сентября, 2004
Дата премьеры (Украина): 11 Ноября 2004
Релиз на DVD: 6 Августа 2009
Релиз на Blu-ray: 30 Июля 2009
Продолжительность: 94 мин / 01:34
Режиссер: Александр Уитт
Сценарист: Пол У. С. Андерсон
В ролях: Милла Йовович, Сиенна Гиллори, Одед Фер, Томас Кречманн, Софи Вавасо, Разаак Адоти, Джаред Харрис, Майк Еппс, Сандрин Холт, Мэттью Дж. Тейлор, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 29

 



Рецензии:

Обитель Зла 2: Апокалипсис


РЕЦЕНЗИЯ №1

Причины аварии в Муравейнике не были раскрыты посланной группой и руководство корпорации «Амбрелла» решило снова открыть двери в ад. Расплата была быстрой и жестокой – зомби, инфицированные «Т-вирусом», хлынули в Ракун-сити. Город пришлось закрыть, срочно эвакуировав всех основных ученых, работавших над программой нового биологического оружия. Всех кроме одного – доктора Эшфорда, чья дочь не была эвакуирована из города. Эшфорд решает найти кого-то, кто может помочь ему найти дочь, в обмен на эвакуацию из города. Его выбор падает на Джил Валентайн (Сиена Галлори), бойца элитного отряда S.T.A.R.S. корпорации «Амбрелла», брошенной в городе, кишащем зомби.

В это же время Алиса (Мила Йовович) пришла в себя в палате исследовательского комплекса и вышла в мертвый город…

Первую часть фильма можно было ругать за все, что угодно – за путаный сюжет, за полное несоответствие канонам и сюжету игры, за нестрашных зомби, за отсутствие литров крови и шмотов мяса, за то, что Мила Йовович не самый удачный главный герой боевика. Посмотрев фильм в кино, я был разочарован. Самое странное, что после этого не раз с удовольствием пересматривал «Обитель зла» и его недостатки с каждым разом улетучивались, фильм постепенно превращался в крепко снятый боевик любимого мной жанра «девчонки с большими пушками» в трешёвом зомби-антураже.

Пути продюсерской мысли весьма предсказуемы – если фильм при скромном бюджете в первый уик-энд собирает половину своего бюджета и хорошо продается на видео, то съемки сиквела - дело решенное.

Пол Андерсон уступил место режиссера Александру Уитту, оставшись продюсером и автором сценария, для нужд фильма была позаимствована третья часть игры «Resident Evil», что, безусловно, гораздо правильнее в глазах фанатов, чем снимать «отсебятину». Основные герои были на месте – Джил Валентайн в исполнении Сиены Галлори, кажется сошедший из игры, и даже не сменившей костюм – миниюбка, синий топик, высокие сапоги и нехороший взгляд из под темной челки. С Алисой, в результате экспериментов в «Амбрелле» получившей нечеловеческие возможности, они составили блестящую пару истребительниц зомби на улицах Ракун Сити.

Когда говорят, что Александр Уитт режиссер-дебютант, нужно учитывать что до этого он работал режиссером второго звена в таких фильмах как «Скорость», «Смерч», «Гладиатор», «Ганнибал», «хХх», «Сорвиголова», «Пираты Карибского моря», «Падение черного ястреба», «Идальго», «Идентификация Борна». Впечатляющий списочек, не так ли? Вопрос – что можно снять с таким послужным списком? Ответ – экшн! Ломовой, бездумный, захватывающий. Такой, чтобы на его фоне зрители забыли о таких не нужных вещах как логика сюжета и характеры персонажей. Надо сказать, этот трюк был проделан с блеском. В итоге фильм практически не помнишь в целом, но точно помнишь, что было круто и «они их там всех!». Итог - очень приятный развлекательный боевик.


     
РЕЦЕНЗИЯ №2

Проводя сутки напролет за спасением человечества и изничтожением всевозможной нечисти, вы вносите существенный вклад в мировую культуру. Даже если вы имеете привычку ни копейки не отстегивать производителю приглянувшейся вам забавы. Рано или поздно вы потратитесь на какой-нибудь сиквел-римейк или просто на другую игру. Вы расскажете о своих подвигах друзьям, и кто-нибудь из них обогатит производителя. А если у вас с друзьями и привычки сходные, то уж в кинотеатр на экранизацию вы как-нибудь выберетесь. В любом случае, как бы вы ни упорствовали, индустрия с вас что-то имеет – если не напрямую, то хотя бы опосредованно.

Когда компьютерная игра – не до, не после, а вместо, ее жертвы и мыслить начинают категориями компьютерных развлечений. Вынося это свое мышление в сферу реальных отношений, они создают спрос на свои предпочтения. Все эти «… – ваще отстой конкретный» и «слышь, ты, лучший фильм – это …» – симптомы, следствие недостаточного или неправильного ухода за мозгами. Скажем, если человек слишком много пьет, он становится алкоголиком – и окружающим видно, что он алкоголик. Также и со стрелялками-бродилками – распознать систематически упивающегося ими человека не составляет труда. А с тех, кто создает предложение, взятки гладки. К примеру, авторы Resident Evil имеют полное право сказать: мы никому ничего не навязываем – мы всего лишь производители востребованного программного обеспечения; к тому же японцы. Понятно, почему в больших городах население требовательнее в культурном плане. Там имеется мощное профилактическое средство от тупости – транспортные неудобства. 42 минуты под землей народ пока еще предпочитает проводить за чтением.

Герои компьютерных стрелялок – мутанты изначально. Продырявят их на 99 процентов – так они отыщут схрон аптечек, сожрут пяток куриц и бегают себе дальше здоровехоньки, таская на себе целый оружейный склад. Создатели Resident Evil: Apocalypse, очевидно, тоже поврежденную мозговую деятельность восстанавливали курятиной. Дорвавшиеся до живой плоти мутанты эту самую плоть не съедают, но надкусывают. Языкастые мутанты-попрыгунчики культивируются исключительно в церквах – у набожности есть свои преимущества. А блестяще спланированная операция по кладбищенскому захвату! Зомби явились на кладбище, покусали трупы в могилах, вылезли, присыпали их землей и скрылись. В нужный момент усопшие ка-а-к поперли из могил – куда там тарантиновской Невесте!

Впрочем, если рассуждать о компьютерной развлекухе объективно, нельзя не признать, что это действительно увлекательный способ времяпровождения. Но почему столь помпезной экранизации удостоилась именно эта игра? – ведь при всей своей коммерческой успешности Resident Evil не являлся вехой в развитии гейм-индустрии. Тогда как более достойные 3D-шутеры – Wolfenstein, Doom, Quake, Duke Nukem – еще только дожидаются своей очереди. Тяжеловооруженные горы мяса (фишка второго «Резидента»), если не изменяет память и достаточен запас сведений, впервые появились в Quake II. Такой же горой противотанкового мяса, по идее, должна была сделаться и Элис. Но не сделалась, и вот почему: Мила Йовович проходит по списку первых голливудских красавиц, а первым голливудским красавицам негоже отращивать бивни, язык-плетку и бюст двадцать четвертого размера. В итоге Элис мутировала в нечто среднее между Рипли из четвертой части и Терминатрицей.

Кстати, а откуда взялся этот образ: воительница в коротеньких шортиках, высоких сапогах и с двумя большими пистолетами? Да это же Лара Крофт, богиня примитивной эротичности! В Resident Evil: Apocalypse конкурентов уделывают если не качеством, то хотя бы количеством – ажно двумя ларозаменителями. Можно, конечно, допустить, что и Лара, и ее клоны – обычные женщины, только чуть-чуть покруче. Но вот городов с таким мутированным транспортным сообщением не бывает совершенно точно – а такое мутированное оно потому, что героям игры и фильма не положено выходить за пределы карты. И миссии им выпадают сложные, но обязательно выполнимые.

В общем, авторы, сами того не ведая (access denied потому что), выдали своим творением квинтэссенцию всего компьютерно-игрового наступления. Действие фильма разворачивается в городе-мутанте. Герои фильма – мутанты. Создатели фильма – мутанты. И сам фильм – мутант, огромный, неповоротливый, живучий и тяжеловооруженный. Печальное последствие – то, что мутантами становятся и потребители.


     
А знаете ли вы, что...

- Съемки картины начались 11-го августа 2003 года в Торонто при бюджете 50 миллионов $, а закончились в конце октября того же года.
- Рецензию на сценарий можно прочитать здесь
- Картина является сиквелом хоррор-экшна 2002 "Обитель Зла" который собрал при бюджете 35 миллионов $ во внутреннем прокате Северной Америки 39.7 миллионов $. Оба фильма основаны на популярном сериале видеоигр. Первая картина была приквелом к оригиналу "Resident Evil", а вторая является достаточно свободной экранизацией "Resident Evil 3: Nemesis". По крайне мере три персонажа из игр появляются в "Апокалипсисе": Джилл Валентайн (Resident Evil и 'Resident Evil 3: Nemesis), Карлос Оливера (RE3) и Николай Соколов (RE3).
- Фильм является режиссерским дебютом Александра Витта. Режиссер первой части Пол Андерсон выступил в качестве сценариста.
- В своем интервью в 2002 году сценарист/продюсер Пол Андерсон сказал, что в роли Джилл Валентайвидит только Наташу Хенстридж или Миру Сорвино. Но роль ушла к Сиенне Гуиллори, известной на момент выхода картины только по минисериалу "Елена Троянская".



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника