HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Она говорила, что вы консультант, верно? - Да, по маркетингу и повышению спроса на продукт. - Я в этом не разбираюсь. - Не вы один, поэтому у меня такие большие гонорары.
     откуда эта цитата
 

Лучше не бывает /As Good As It Gets/  (1997)

Постер к фильму Лучше не бываетЖанр:  Комедия
Производство:  США
Дата премьеры (Мир): 1997
Режиссер: Джеймс Л. Брукс /James L. Brooks/

В ролях: Джек Николсон /Jack Nicholson/, Хелен Хант /Helen Hunt/, Грег Кинниэр /Greg Kinnear/, Кьюба Гудинг-младший /Cuba Gooding, Jr./, Скит Ульрих /Skeet Ulrich/, Шерли Найт /Shirley Knight/, Йердли Смит /Yeardley Smith/, Люпе Онтиверос /Lupe Ontiveros/, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 10

 



Рецензии:


Мелвин Юдолл - это просто бродячий ужас. По определению психиатра, он страдает маниакально-депрессивным педантизмом. Как это выглядит? Он видит в подъезде соседскую собаку, справляющую на угол малую нужду. Мелвин терпеть не может собак, потому что они всегда и везде служат причиной бардака. Мелвин терпеть не может бардака. И он хватает собачку и выбрасывает ее в мусоропровод. Приходя в кафе, где он ежедневно питается, Мелвин неизменно приносит с собой пластиковые вилку и ложку. Он не хочет кого-то унизить - просто так выглядит порядок в его мозгах. Таковы его отношения с вещами и местами.

Однако и насчет общения с людьми все очень непросто. Он, нимало не задумываясь, называет соседа Саймона "педиком". Ну, допустим, сосед и в самом деле "голубой" - разве это повод для того, чтобы ему о том регулярно напоминать? Или, например, Кэрол, официантка в кафе. Ее сын серьезно болен. Мелвин прекрасно это знает, тем не менее, в ответ на какую-то невинную фразу Кэрол роняет с каменной физиономией: "Все мы когда-то умрем. И я, и вы, и ваш сын". Учтите при этом: Мелвин чрезвычайно дорожит Кэрол, она - важная шестеренка в его мироустройстве, и когда из-за болезни сына она не появляется на работе, Мелвин нанимает дорого врача, который в один момент ставит на ноги ее сына. Зачем Мелвин это делает? Да просто, чтобы Кэрол вновь вернулась в кафе - других официанток он переносить не может.

С дорогого врача и началась цепочка событий, связавшая воедино Мелвина, Кэрол, Саймона, а "прицепом" - и собачку Саймона по кличке Верделл. Именно ее Мелвин выбросил когда-то в мусоропровод.

Пригласить хорошего медика на дом - удовольствие не из дешевых. Кэрол, простой официантке, это явно не по средствам. Она вынуждена в моменты приступов болезни сына мчаться с ним в ближайшую больницу, где, как она говорит, "не врачи, а скоты". Отсюда мы делаем вывод, что система медицинского обслуживания в США и у нас работает по одинаковому принципу: все для богатого клиента, и объедки - для бедного. Но пес с ней, с системой. Речь о том, что Мелвин должен хорошо зарабатывать, чтобы быть в состоянии нанять хорошего медика. И он действительно состоятельный мужик. Он - преуспевающий писатель, сочинитель женских романов, приводящих слабый пол в состояние карамельного трепета. Деньги текут к нему рекой. Ну, скажем, неиссякаемым ручейком. Секрет его успеха максимально прост. На вопрос одной своей фанатки о том, как это ему удается так глубоко проникнуть в женскую душу, Мелвин говорит в своем стиле: "Я представляю себе мужчину и отнимаю у него разум и чувство долга".

Суть фильма, как это ни удивительно - именно отношения мужчины и женщины. Точнее - путь Мелвина к постижению женщины. Ситуация получается драматическая, но одновременно и комическая. Судите сами: понять, насколько он любит женщину, Мелвину помог его "голубой" сосед.

Не могу назвать фильм бенефисом Джека Николсона. Наверное, это не вершина его творчества. Но можно совершенно точно утверждать, что марку он здесь не уронил. Есть стиль Джека Николсона: акцентированная мимика, широченные улыбки, изогнутые брови, изображающие целую гамму чувств, и так далее. В его героях резкость сочетается с оригинальностью и глубоким характером. Мелвин Юдолл - типичный герой Николсона, и сделан этот характер скрупулезно и объемно. Возможно, играет его Николсон и без блеска, но очень профессионально. На его фоне Хелен Хант (весьма неплохая актриса, кстати!) выглядит выпускницей театральных курсов города Кологрива. Хотя, с другой стороны, ее героиня не так рельефна, как Мелвин Юдолл. Потому, наверное, и игра Хант кажется не такой сочной. А может, дело совсем в другом - в трансформации характеров, например? По ходу фильма и Мелвин, и Кэрол меняются. Но если у парня это происходит более естественно и поступательно, то девушка прогрессирует более неожиданно и скачкообразно. Оттого в жизненность парня верится больше. И оттого концовка, несущая потенциал "хэппи-энда", таковой не является, оставляя варианты для несчастливого развития событий.

Джон Сильвер



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника