HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
Drug market, sub market, Sometimes I wonder why I ever got in Blood market, love market, Sometiems I wonder why they need me at all!
     откуда эта цитата
 

Самый лучший фильм /Очень русское кино/  (2008)

Постер к фильму Самый лучший фильмЖанр:  Комедия, Отечественный
Производство:  Россия
Дата премьеры (Мир): 2008
Режиссер: Кирилл Кузин
Сценарист: Игорь Харламов, Артур Тумасян
В ролях: Дмитрий Нагиев, Армен Джигарханян, Римма Маркова, Владимир Турчинский, Борис Моисеев, Михаил Галустян, Игорь Харламов, Павел Воля, Валерий Баринов, Ксения Собчак, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 150

 



Рецензии:

Самый лучший фильм - рецензия, описание


ТНТ и Comedy Club
представляют

фильм Артака Гаспаряна и Гарика Харламова
«Самый лучший фильм»

24 января в российском прокате стартует «Самый лучший фильм» - картина-пародия на современные российские блокбастеры, в числе которых «Ночной…»  и «Дневной Дозор», «9 рота», сериалы «Бригада», «Дальнобойщики», «Моя прекрасная няня» и многие другие хиты отечественного кино.

«Самый лучший фильм» - это первый совместный кинопроект канала ТНТ и Comedy Club, закономерное продолжение всех юмористических проектов, развивающихся на ТНТ. Зрителю уже давно известно, что юмор, представляемый ТНТ, выгодно отличается от всего, что есть на других каналах. Теперь ТНТ со своим партнером Comedy Club выходит на новый уровень и демонстрирует свои достижения в жанре комедии на большом экране и для более обширной аудитории.

За несколько месяцев до премьеры создатели решили сменить рабочее название картины («Очень русское кино»). Остановились на «Самом лучшем фильме», потому что именно это название наиболее точно характеризует происходящее на экране. По словам генпродюсера ТНТ Дмитрия Троицкого, авторы фильма собрали все лучшие кусочки из российских блокбастеров последних лет, и объединили их в одно общее, «самое лучшее» кино.

Гарик Харламов: «Это не просто название. Это еще и  очень тонкий ход. Представьте, как вы будете рассказывать об этом друзьям. Я в кино посмотрел «Самый лучший фильм». А что завтра в кино идет? «Самый лучший фильм». Очень удобно. Можете проверить».

В «Самом лучшем фильме» главные роли сыграли хедлайнер Comedy Club Гарик «Бульдог» Харламов и актриса Елена Великанова. Кроме них, в картине появились такие звезды современного телевидения и кино, как Михаил Галустян, Павел Воля, Армен Джигарханян, Дмитрий Нагиев, Борис Моисеев, Ксения Собчак, Марика, футболист сборной России Дмитрий Сычев и многие другие.

ТНТ и Comedy Club представляют

фильм Артака Гаспаряна и Гарика Харламова

«Самый лучший фильм»

Производство: Comedy Club production и «Эго продакшн»

Авторы сценария: Джавид Курбанов, Артур «Чип» Тумасян, Артак Гаспарян, Гарик Харламов, Александр Онипко

В ролях: Гарик «Бульдог» Харламов, Михаил Галустян, Елена Великанова, Армен Джигарханян, Павел «Снежок» Воля, Валерий Баринов, Иосиф Буяновский

А также: Дмитрий Нагиев, Дмитрий Сычев, Марика, Ксения Собчак, Лера, Борис Моисеев

Режиссер-постановщик: Кирилл Кузин

Операторы-постановщики: Улугбек Хамраев, Сергей Дандурян

Композитор: Юрий Потеенко

Художник-постановщик: Федор Савельев

Художник по костюмам: Юлия Субботина

Монтаж: Павел Андрющенко

Звукорежиссер: Юрий Рейнбах

Супервайзер компьютерной графики: Руслан Огородник

Продюсеры: Артак Гаспарян, Гарик Харламов, Тимур Хван, Александр Дулерайн, Дмитрий Троицкий

СЮЖЕТ

Всего один легкомысленный поступок может привести к тому, что собственную свадьбу придется праздновать на небесах. Вадик даже не догадывался, что, желая сделать праздник веселее, он попадет в Чистилище, где предстанет перед Небесной канцелярией и будет отчитываться за всю свою короткую, но насыщенную жизнь. Как доказать богам, что ты хороший, если у них записан каждый твой шаг? Вадик пытается вспомнить о себе хоть что-то хорошее, но память его все время подводит. На восьмилетие он умудрился напиться, в армии устроил оргию, а в 90-е стал таким конкретным бизнесменом, что теперь ему в концепцию рая вписаться абсолютно нереально.  Впрочем, есть и позитивный момент: своей жизнью он насмешил Бога, значит, еще не все потеряно.

ИСТОРИЯ  ЖАНРА    

Пародийная комедия абсурда – один из самых успешных киножанров, который зародился в Америке в начале 80-х. Первоначально это были сериалы, в частности «Полицейский отдел», который создали братья Цукеры. Главную роль в этом ситкоме играл Лесли Нильсен. Первой же полнометражной абсурдистской комедией стал «Аэроплан», вышедший на большие экраны в 1980-м году. Авторами сценария и режиссерами стали те же братья Цукеры, при поддержке режиссера Джима Абрахамса. Спустя несколько лет появился «Аэроплан-2», снятый уже лично Абрахамсом и начиная с середины 80-х картины подобного жанра стали появляться практически каждый год. Подключился к созданию абсурдных сценариев создатель «Полицейской академии» Пэт Профт, проявил свой гениальный пародийный талант Мэл Брукс, блестяще высмеявший картины «Звездные войны» и «Робин Гуд, принц воров». Однако братья Цукеры и Абрахамс все равно выделялись – их три части «Голого пистолета» и две «Горячих голов» входят в золотой фонд голливудского комедийного кинематографа.

В середине 90-х у жанра появилось новое, молодежное ответвление, созданное братьями Уайанс. Все началось с блестящей картины «Не грози Южному централу, попивая сок у себя в квартале», пародировавшей фильмы о нелегкой судьбе людей живущих в афроамериканском гетто. Картина имела оглушительный успех и Уайансы решили заняться делом всерьез, в скором времени создав «Очень страшное кино» - фильм, пародировавший все современные ужастики, начиная от «Крика» и заканчивая «Я знаю, что вы сделали прошлым летом».

Однако идей братьям надолго не хватило, и после выхода второй части проект перешел… к братьям Цукерам, которые сумели его реанимировать, приступив к пародированию всех современных блокбастеров, а не только фильмов ужасов. На данный момент Цукеры выпустили третью и четвертую часть «Очень страшного кино», в настоящий момент снимается пятая.

Несмотря на огромную мировую популярность жанра, в России комедий абсурда, да и пародийных комедий в целом, никогда прежде не снимали. Ни до распада СССР, ни после, поскольку «до» хватало и комедий Гайдая, а после оказалось, что пародировать нечего – киноиндустрии не было как таковой. Только с появлением действительно серьезных, дорогостоящих кинопроектов, у создателей «Самого лучшего фильма» появилась возможность осуществить мечту и сделать первую российскую пародийную комедию.

Гарик Харламов: «Когда мы только придумывали пародийные сцены, то мы столкнулись с тем, что нам банально нечего пародировать. На тот момент были «Бригада», «Бумер», «9 рота», «Ночной Дозор», «Дневной Дозор» и все. Мы пытались пародировать «Жмурки», но в этом не было никакого смысла, потому что сама по себе эта комедия неплохая. Поэтому мы компенсировали недостаток сериалами - «Моя прекрасная няня»,  «Дальнобойщики» и т.д.»

ИНТЕРВЬЮ

Гарик «Бульдог» Харламов

Автор идеи фильма, исполнитель главной роли (Вадик)

Расскажи о своих впечатлениях от работы на съемочной площадке.

Я могу сказать, что у меня двоякое ощущение. Одно дело - сниматься, когда тебе роль принесли. И совсем другое - когда ты по ходу съемок еще и все придумываешь, когда роль возникает на глазах. Ее можно было щупать руками и думать, куда вертеть. У меня, как у актера, есть такая особенность: я легко могу увидеть какие-то ошибки у других и подсказать, как лучше сыграть, а вот в отношении меня самого это совершенно не работает. Причем не потому, что я считаю себя таким актерским гением. Совсем наоборот. У меня это как с фотографией на паспорте. Человеку никогда не нравится то, как он сфотографирован, а другие смотрят и говорят, что вроде ничего.

Мне сложно адекватно воспринимать свою игру, потому что я очень критично к себе отношусь. Самокритика присутствует всегда, ведь себя ты, так или иначе, знаешь гораздо лучше, чем все остальные. Время идет, мировоззрение меняется, и ты ищешь новые какие-то новые оттенки, то, что делал вчера так, хочется сделать по-другому. А для других людей это может быть совершенно незаметно.

Открыл для себя что-то новое в актерском мастерстве, работая на съемочной площадке?

Для меня работать в кино чуть проще, чем на сцене. Когда ты работаешь прямо перед зрителем, у тебя нет возможности ошибиться. Если в театре и даже на площадке Comedy Club ты ведешь себя неестественно, зрители сразу это замечают и не верят тебе. А в кино у тебя есть пятьсот дублей, в которых ты можешь и так сделать, и вот так, и потом еще вот эдак, затем посмотреть, выбрать, что тебе больше подходит и вставить этот кусок в фильм. Это более механическая работа, чем игра на сцене. Там судья уже сидит перед тобой. С другой стороны, моментальная оценка твоего творчества имеет больший плюс, потому что ты знаешь сразу, понравилось или не понравилось то, что ты только что показывал. В кино это узнать можно только тогда, когда фильм выйдет на экраны. А ты этот фильм знаешь не то, чтобы наизусть, ты с самого первого дня им живешь. И реакция на то, как это воспримет зритель, у тебя будет совсем другая.

Ты работал на съемочной площадке с человеком, который снялся в более чем 200 фильмах…

Да и это огромное впечатление. Для нас было шоком уже то, что Армен Борисович Джигарханян согласился сняться в нашем фильме. Я отлично помню этот день, когда он впервые пришел на съемочную площадку, и я не знал, как лучше к нему подойти и с какой фразы начать беседу. А в первый день у нас были съемки на Рублевке. Было жутко холодно, и мы снимались в пижамах – у нас был сцена в раю. Я зашел в трейлер, мы познакомились. Это безумно мудрый, добрый человек, который не ставил никаких рамок, не давал понять, что, мол, я великий актер, а ты здесь никто. Такого вообще не было. Очень общительный человек. Он помогал в самом процессе, где-то вытягивая сцену, а где-то перетягивая на себя. Он научил нас многим интересным вещам в том, что касается актерской профессии вообще. Я ему благодарен. У нас был такой случай, когда в ходе сцены мы должны были задействовать планы: крупный, средний и дальний. Армен Борисович посоветовал мне выкладываться только на крупных и на средних, потому что на дальних тебя не видно и ты попусту тратишь силы. А еще мне запомнилась фраза, которую он сказал: «Искусство дано человеку для того, чтобы не умереть от действительности».

Помимо Джигарханяна, в картине снялся еще один актер «старой школы» -  Валерий Баринов…

Замечательный человек. Очень типажный и интересный в жизни. Вообще, актерский состав фильма подобрался неожиданно правильно. Все очень точно, именно эти люди должны были играть именно эти роли. И нет претензий в принципе ни к одному актеру. Мне кажется, что это идеальный состав. Именно эти люди и персонажи должны были играть… Особенно Йося (смеется).

У Бориса Моисеева, Марики и Ксении Собчак достаточно неоднозначные роли…

В этом-то и вся фишка. Весь, как говорится, нюанс. На короткий промежуток они представлены в том амплуа, которое они имеют в своей жизни. А давать большие роли не имело смысла. Потому что именно так они и запомнятся. Для этого необязательно быть в кадре двадцать минут.

Как киноактер, ты себя видишь только в комедийном кино?

Ну, известно же, что каждый комик в своей жизни хочет сыграть серьезную роль. Но это точно не в ближайшей перспективе, потому как хочется сначала сделать то, что недоделано в этом жанре. Хочется, чтобы наш фильм понравился, чтобы мы сняли продолжение… Работы – непочатый край. А уж к драматическим ролям мы потом вернемся. Дай Бог дожить лет так до пятидесяти хотя бы. Тогда можно будет и возрастные роли, и грустные, и серьезные играть.

Из тех фильмов, что вы решили спародировать, хоть один тебе понравился как зрителю? И какой из последних увиденных тобой фильмов тебе запомнился?

Последний из фильмов, который мне безумно понравился, это фильм «12». Два дня назад я его посмотрел. Браво режиссеру! Я не видел оригинала, имею в виду «12 разгневанных мужчин», но увидел то, что сделано сейчас. У меня нет почвы для сравнений. Я смотрел это, как картину Никиты Михалкова. Конечно, не буду скрывать, что начинал я его смотреть с претензией. Наверное, не я один. Но стоит поаплодировать режиссеру, потому что держать интригу до самого конца - это талант.

Кстати, когда я смотрел этот фильм, я поймал себя на том, что уже не смотрю картину, как просто сюжет. Я ее начинаю анализировать технически. Свет, звук…Безумная игра актеров! И в эмоциональном плане, «держат» зрителя, что называется, и с юмором.

Что касается спародированных нами, то, например, «Дозоры» я смотрел исключительно из-за графики, потому что это первый российский фильм, в который были вложены серьезные деньги и где попытались сделать современную историю XXI века. Не историю любви и не новогодний огонек, а именно фильм с компьютерной графикой про Конец света, который начинается в Москве. Хотя книга мне, честно говоря, понравилась больше. «9 рота» - не могу сказать, что этот фильм задел меня до глубины души. Хотя сделан качественно.

Когда мы только придумывали пародийные сцены, то и вовсе столкнулись с тем, что нам банально нечего пародировать. На тот момент были «Бригада», «Бумер», «9 рота», «Ночной Дозор», «Дневной Дозор» и все. Мы пытались пародировать «Жмурки», но в этом не было никакого смысла, потому что сама по себе это комедия, и очень неплохая. Поэтому компенсировали недостаток сериалами - «Моя прекрасная няня»,  «Дальнобойщики» и т.д. Получилось, смею уверить, очень хорошо.



Михаил Галустян

Актер, исполнитель роли Полкило

Когда ты впервые услышал о том, что будет «Самый лучший фильм»?

Да я, в общем-то, давно знал, что ребята пишут фильм. Артур «Чип» Тумасян,  Царство ему небесное, еще с ним писали сценарий. Джавид, Саша Онипко и Чип были авторами этого проекта. Чип, к сожалению, так фильм и не увидит – он погиб в авиакатастрофе.

И как тебе профессия киноактера? Чувствуешь разницу в сравнении со сценой?

Да, есть разница, причем огромная. И я даже немного жалею, что из-за этого мне пришлось перестроиться. Когда играешь на сцене, то ты пытаешься махать руками, чтобы тебя и в двадцать пятом ряду видели и чувствовали твою энергию. А в кино требуется не так много жестов. Если это крупный план, то ты вообще практически не шевелишься и должен играть именно глазами и лицом, не помогая себе ни руками, ни телом. Я, когда был на сцене, всегда помогал себе телом, зная свою органику, а здесь пришлось перестраиваться.

«Самый лучший фильм» - первая российская пародийная картина. Как ты относишься к американским фильмам этого жанра?

Безумно нравятся. Я обожаю этот жанр, пересматривал все по несколько раз. Но в любом случае для меня комедии не являются основным жанром. Иногда серьезный фильм намного больше заденет и влезет в душу, чем комедия. Комедия - это всегда позитив, но иногда хочется проникнуться другим. Постоять у зеркала и попробовать сыграть так, как другие сыграли в этой серьезной сцене.

А перед зеркалом кого пытался копировать?

Не суть кого, а суть что копировать. Даже если какой-нибудь охранник отыграет момент, как будто он удивился чему-то, я могу посмотреть и подумать – о-па, я так не делал, пойду, попробую повторить. Не обязательно копировать именно главного героя.

А кого можешь выделить из комедийных актеров?

Леонов мне нравится. Причем не только как актер, а еще как человек, который озвучивает мультики. Ну и Джигарханян мне нравится, конечно (улыбается).

Сейчас начнутся съемки сиквела «Самого лучшего фильма». Ты участвуешь?

Надеюсь, да. Мы договорились, что я участвую, но окончательный сценарий я еще не читал. Сейчас этот проект находится на стадии доработки сценария.

И какой он получился?

Фильм очень веселый, непринужденный. При этом сняли относительно быстро и качественно, учитывая, что делали мы это впервые. И режиссер у нас клипмейкер, и опыта никакого, но мы все собрались и держались вместе. А потом смотрели и понимали, что очень хорошо все сделали.

Что-то интересное, что ты вынес со съемок, можешь вспомнить?

Я в кино недавно и для меня интересны всякие моменты с драками, с графикой.  А в «СЛФ» как раз была  классная драка. Съемки прикольные. Смотришь на это все как-то по-ребячески. Везде, где юмор спрятан, смотришь и понимаешь, что это будет смешно. Ты чувствуешь, что это явно должно прокатить, потому что это не может быть не смешно. Это настолько пробитые ходы, если смотреть на то, что мы давно уже в юморе. Четкие выверенные формулы.  

Сцена, в которой тебе было сниматься сложнее всего?

Сложнее всего мне было сниматься в постельной сцене, потому что это моя ПЕРВАЯ постельная сцена. В тот момент разрушились мои стереотипы. Когда ты находишься с девушкой в постели, в голове не укладывается, что вокруг тебя может быть еще двадцать человек. Так что, потерял я девственность в этом плане. Я привык, что это таинство, а тут все бегают и суетятся: подпудрить, на сиськах пятно убрать. Думаешь: «Что же это такое!»

А самая простая?

Как ни парадоксально, одна из самых сложных сцен для меня оказалась самой простой. Это драка. В фильме есть отличный момент, когда машина въезжает в стеклянную дверь. Там все это реально ломалось и крушилось. Подготовили каскадера на мое место, но он как-то неуклюже прыгал, и я говорю: «Давайте я попробую». В итоге я без дублеров во всех сценах и снялся.

А как тебе было в тюнингованной «Оке»? Хотел бы себе такую машину?

Нет! Ни в коем случае! Не хочу такую машину! Кинематограф все грамотно сделал, конечно, и смотрятся машины офигенно, но внутри, на съемках, все было намного хуже.

Расскажи о своих хобби.

Я без ума от компьютера. Играю во все. Киберспорт - это круто! Мне нравится это, но без фанатизма. Я понимаю, что это вторично. Но все равно, я на ноутбуке все время играю в какие-то стратегии, обожаю Плэйстейшн. Еще люблю полуэкстремальный спорт.  Люблю на мопеде покататься, на скутере. Да и вообще, я все время на мопеде. Не то, что сплав, скалолазание… У меня все более приземленно, но от этого такой кайф и адреналин!

А классические виды спорта?

Разве что фигурное катание. Ну и футбол всегда есть в душе, но, ты понимаешь, куда я сейчас пойду играть? Со своими собраться я бы только рад, но все не получается. А если идти куда-то, то там, соответственно, уже будут те люди, которые играют давно. Просто от души попинать мячик я бы с удовольствием, но без вот этого: «Три-ноль! Три-ноль! Защита!».

Павел Воля

Актер, исполнитель роли Тимы Милана

Расскажи о своих впечатлениях от съемок.

Впечатления у меня самые положительные. Если бы не трудности, трудоемкость и длина кинопроцесса, вообще был бы полный улет. Только в кино бы всегда и снимался! Особенно в комедийном. Я вообще люблю комедии!

То есть тебе не было бы интересно сняться в драме?

Почему? Смотря, какой фильм. Все зависит от сценария. А этот сценарий писали мы сами. Изначально это все придумывалось в маленькой квартире далеко-далеко за МКАДом. Мы спали на маленьких коечках, и каждое утро просыпались и думали, какой же фильм нам снять. Это очень долго все носилось в наших головах и, в итоге, вылилось в сценарий. Поэтому я уже до начала съемок знал, кого я буду играть. У меня шаблонный образ, собирательный. Это такая народная идиома популярного певца. Но он будет очень узнаваем.

У тебя, как у киноактера, есть кумиры в кино?

Я бы не сказал, что я киноактер. Мы тут просто веселимся с ребятами. Какой я киноактер... Нигде не учился. Вот Панкратов-Черный – это киноактер. А я где? Только не пишите, что он мой кумир. Не поймут.

Какую-то любимую комедию можешь назвать из американских фильмов? Ведь «Самый лучший фильм» - фактически продолжение американских «комедий абсурда».

Ты правильно говоришь, что «Самый лучший фильм» идет именно оттуда: «Голый пистолет», «Горячие головы». Такая собирательная комедия. Я бы даже сказал - комедия-калейдоскоп, где есть много всего интересного. И если человек хоть сколько-нибудь положительно относится к юмору, то он найдет для себя в этом фильме что-то интересное.  Что же касается моего отношения к картинам, то я вообще очень благодарный зритель. Я радуюсь любой киноленте, потому что люди сняли ее, нашли деньги, смонтировали, озвучили, да еще и неплохо. У меня не было такого, чтобы меня какой-то фильм расстроил. И со временем у меня дела обстоят так, что, если я смотрю хоть какой-то фильм, это уже удача. Отлично! Нашел время посмотреть кино! Занимаешься не только своим, а еще смотришь то, что показывают в мире.

Но вот из русских, честно, не могу вспомнить ничего, что понравилось бы. «Остров» не имеет никакого отношения к комедиям, но фильм хороший. «12» еще не посмотрел. В свое время был такой фильм «Москва». Мне он очень понравился. А так не знаю. Все очень разные киноленты. «Ультиматум Борна» надо смотреть хотя бы из-за киномонтажа и из-за того, как все это сделано.

Какую-нибудь смешную историю со съемочной площадки можешь вспомнить?

Да у меня каждый день - смешная история. Загримировывали два часа, а потом еще разгримировывали, что занимает гораздо больше времени. Надо мыться было целиком, отдирая клей, парики, кучу накладок, бороды. Атас! Я в клею проходил очень долго! Это было весело.

Ты нигде не учился актерскому мастерству профессионально. Ощущается разница между выступлением перед камерой и на сцене?

Конечно, это совершенно разные задачи. В моем случае, на сцене ты обязан веселить зрителя. И поэтому там я волен выступать по ситуации, а в кино надо сыграть конкретно то, что надо сыграть. В этом большой плюс для профи и, если ты не профессионал, вроде меня - минус, который надо превращать в плюс.

Самое сложное, что тебе пришлось делать на съемках? И, соответственно, самое простое?

Самое сложное было, как выяснилось, каскадерствовать, летать на канатах, выполнять трюки. Очень долго мы тренировались, прежде чем смогли все это снять. А самое простое… Прикольные очень кадры, когда я выхожу из машины и тушу сигарету. Там были сняты очень крупно ноги. Это было самое простое.

Елена Великанова

Актриса, исполнительница роли Насти

Когда ты решила заняться актерским делом?

Давно. Очень. Я уже в детстве читала, песни пела, а в детском саду играла в принцесс. Потом была музыкальная школа по классу вокал-фортепиано. Мы ездили с хором на гастроли в лагери, всячески развлекая детей спектаклями и выступлениями, в которых я всегда принимала непосредственное участие.

Наверняка в главной роли?

Да. Или у меня была главная роль, или я в спектакле не участвовала (смеется).

А потом, сразу же после школы, в шестнадцать лет я поступила в мой любимый институт к моим любимым педагогам.

А что за институт и кто эти педагоги?

Рима Гавриловна Солнцева, Виталий Николаевич Иванов. У нас в Щепкинском училище, в отличие от других театральных учреждений, учат только актеров. Там нет режиссерского, операторского факультета и других. Я закончила «Щепку» в 2005 году.

Ты больше ощущаешь себя театральной актрисой или актрисой кино?

Скорее кино. В театре после института я сыграла лишь в антрепризе SHLEM.COM по Пелевину. Она шла ровно год. Спектакль закрыли, и больше в театральных проектах я не участвовала. И еще в одной антрепризе я сыграла, будучи студенткой. Антреприза на Таганке «Нервные люди».

Не понравилась сцена?

Очень понравилась, просто у меня с ней пока не складываются отношения.

Как ты оказалась на съемочной площадке проекта «Самый лучший фильм»?

Чудом (смеется)! Мне просто сказали, что есть вот такая роль – я и пришла на пробы. Причем я помню, что я ворвалась сразу не туда, где проходит кастинг, а где проходило совещание продюсеров. По ошибке.

Ну, после этого они не могли Вас не взять. И пробы были не нужны.

Нет, пробы все-таки были. Без них нельзя. Но, говорят, формальные.

Как работалось на съемочной площадке с Гариком Харламовым?

Очень хорошо. На самом деле комедия - очень сложный жанр. Такие люди, как Гарик, Паша Воля, Миша Галустян – они работают непосредственно в этом жанре постоянно всю свою жизнь, а я еще учась в институте, позиционировала себя, как драматическую актрису. Были такие моменты, которые оказывались для меня непонятными и сложными. Я даже терялась, но мне помогал режиссер и остальные ребята. Было сложно, но очень весело.

Пример сложных моментов?

Было довольно тяжело двенадцать часов провисеть на железной садо-мазохистской штуковине со страпоном в зубах. Это была финальная сцена. Ребята снимали одну из самых сложных сцен – драку. А я все это время болталась на заднем плане. Помню еще, сложная сцена была, когда мы вдвоем с Аней Нашатовой играли. Там что ни сцена, везде были какие-то препятствия внутренние, мои личные или просто препятствия в съемочном процессе, которые все время приходилось преодолевать.

Паша Воля играет в фильме одного из популярных исполнителей. Как ты к этому исполнителю относишься в жизни?

Я уважительно отношусь к его творчеству, но лично с ним не знакома.

Как ты думаешь, что из того, что об этом исполнителе рассказано в фильме - правда, а что – нет?

Ты знаешь, правда вообще понятие очень трудное. Я думаю, что единственный, кто знает об этом, - сам исполнитель. Не знаю, какой он ведет образ жизни, какие у него пристрастия. Я и телевизор-то не смотрю.

Если бы у тебя была такая возможность, ты бы хотела с ним познакомиться?

Я бы познакомилась. Сказать, что  мечтаю об этом, не могу. У меня другие кумиры. Я бы больше стремилась к знакомству с великими людьми. А если у нас так случайно получится, то обрадуюсь, наверное. Я, например, с удовольствием познакомилась бы с Робби Уильямсом. Он чертовски красив.  Думаю, что очень круто бы поболтала с Оззи Озборном, а также очень рада была бы знакомству с Майклом Джексоном, потому что, мне кажется, это один из самых веселых людей на планете.

Ты сказала, что не смотришь телевизор. Это из-за нежелания его смотреть или из-за отсутствия времени?

Отсутствие свободного времени я заметила в прошлом году, когда уезжала на съемки грузинского фильма, где играла главную роль. Я вернулась в Москву и включила телевизор. И в течение полутора часов мне было невыносимо плохо. Я начала всему так сильно сопереживать, такое огромное количество этого негатива, криминала и информации, что происходит с людьми давило на меня. А я, восприимчивый, творческий, нежный человек, начинаю расстраиваться, когда мне показывают, что кто-то умирает, что-то взрывают. Вот мне нравится смотреть Комеди Клаб. У ребят там все хорошо.

Ну, а вообще, просто физически не хватает времени. Я люблю смотреть фильмы, и когда я вечером прихожу домой, я включаю коллекцию, что купила по дороге. И бегу просматривать, что же снимают новое. Вот это мне интересно.

А что ты предпочитаешь?

Я люблю классику –  Одри Хепберн, обожаю Бриджит Бордо.  Очень люблю фильмы Феллини и прекрасную актрису всей его жизни Джульетту Мазину. Также нравится Бертолуччи, и, кстати, его «Мечтатели» –  великолепный фильм. Я люблю Франсуа Озона. Очень долго увлекалась фильмами из серии «Другое кино». Сейчас у меня это прошло, но мне нравятся серьезные фильмы. В современном русском кино очень большое уважение, симпатию и любовь вызывает Звягинцев. Из зарубежного мне нравится Камерон Диаз. Фильм «Кое-что о Мэри» долгое время в школе  был моим любимым. «Не грози южному централу» –  прекрасное кино.

В России есть устоявшееся мнение о том, что такое комедия. И, конечно же, это мои любимые комедии «Ирония судьбы», «Джентльмены удачи» и «Мимино». Но мы сейчас живем на рубеже веков. И сейчас уже выросло то поколение, которое, как я, хочет смотреть не только эти, но и новые фильмы.

Что ты любишь делать в свободное время?

Очень люблю путешествовать. Была в Китае, во Вьетнаме, Индонезии. Обожаю Францию и Италию, Испанию и Грецию. Я катаюсь на сноуборде.  Никак не могу доехать до конюшни. Уже не была там полгода, потому что в связи с контрактами, которые я подписываю, я не должна подвергать себя опасностям (смеется). А про сноуборд я никому не говорю. Обожаю ходить на концерты. Последний раз я была на выступлении Шакиры.  Ее привезли на корпоративку к какому-то олигарху, а я ворвалась туда и все-таки посмотрела выступление.

Артак Гаспарян

Генеральный продюсер, автор идеи, соавтор сценария

Как появилась идея снять «Самый лучший фильм»?

Идея этого фильма вынашивалась с того момента, когда только зародился Comedy Club. Ведь мы являемся горячими поклонниками братьев Цукер, «Монти Пайтон», Мела Брукса и так далее, хорошо знакомы с этим жанром. Но в тот момент не было материала, с которым можно было работать: не было ярких российских фильмов, которые оставались в памяти зрителя, которые можно было бы пародировать. Теперь мы дождались нужного момента – киноиндустрия стала активно развиваться, появились «Дозоры», «9 рота» - картины, которые стали популярными. Их как раз и можно использовать в пародийном жанре.

Вы считаете, что комедия в современной России – перспективный жанр?

Комедия вообще очень перспективный жанр, не только в России. В других странах, где кино как индустрия давно состоялось, 33% основной кассы кинотеатров делают именно комедии.

Почему, как Вы думаете, в России так мало комедий?

Наверное, мало у кого хватает ресурсов. Нет авторов таких, какие есть у нас, и нет актеров таких, какие есть у нас.

Вы являетесь и продюсером, и одним из авторов «Самого лучшего фильма». Что Вам интереснее – творческая работа или продюсирование?

Так получилось, что мне в жизни очень сильно повезло, потому что я – продюсер в правильном понимании этого слова. Я не продюсер в понимании «финансовый директор», который находит деньги, хотя этим я тоже занимался. Западное кино из режиссерского стало продюсерским. Продюсер ищет сценарий (а, в нашем случае, еще и принимает участие в его написании) и, вместе с режиссером и артистами, в творческой полемике решает, как это должно выглядеть. Но у себя в голове продюсер весь фильм держит в картинках. Так что продюсер – это творческая должность, но никак не финансовая.

Как Вы считаете, не отпугнет ли зрителей самоуверенное название «Самый лучший фильм»?

Потенциальный зритель картины – это целевая аудитория Comedy Club и «Нашей Russia», это люди XXI века. И они понимают, что наша наглость подкреплена самоиронией, а не попыткой выглядеть лучше, чем мы есть. В название «Самый лучший фильм» тоже заложена ирония, самоирония. К тому же, мы собрали лучшие куски из лучших фильмов, соответственно, когда суммируются все эти показатели, получается «Самый лучший фильм».

Вы и дальше планируете работать в комедийном направлении?

Да, мы уже начали снимать «Самый лучший фильм-2».

А какое кино Вы сами любите?

Я люблю и андеграундное кино, то есть кино не для всех, хотя мне не нравится эта формулировка, люблю комедии. Не люблю ужасы – они во мне не вызывают никаких эмоций. И очень мало смотрю боевики. Я могу посмотреть, например, «Крепкий орешек», но не как боевик, а как мультик, как развлекательное кино. Сопереживать герою я не буду.

БИОГРАФИИ

Артак Гаспарян

Продюсер, один из создателей Comedy Club, чемпион КВН в составе команды «Новые армяне»

Игорь Харламов

Резидент «Comedy Club», актер, продюсер, сценарист.

Фильмография 

Шекспиру и не снилось (2007)

Подари мне счастье (2004)

Михаил Галустян

Актер, шоумен, автор и исполнитель главных ролей в скетчкоме «Наша Russia»       

Фильмография

Испанский вояж Степаныча (ТВ) (2006)

Павел Воля

Резидент «Comedy Club», шоумен, телеведущий.

Фильмография

Платон (2008)

Елена Великанова

Актриса. Работает в театре «Эрмитаж».

Фильмография

Ванечка (2007)

Попса (2005)

Под Полярной звездой (2001)

Армен Джигарханян

Актер, народный артист СССР, руководитель Театра Джигарханяна. С 1991 по 1996 годы преподавал актерское мастерство во ВГИКе. В 1996 году на базе своего курса основал Московский драматический театр.

Фильмография

Около 200 работ в фильмах и сериалах. В частности:

Бандитский Петербург (2000)

Дети понедельника (1998)

Ревизор (1996)

Американская дочь (1995)

Ширли-мырли (1995)

Тегеран-43 (1980)

Место встречи изменить нельзя (1979)

Собака на сене (1977)

Здравствуйте, я Ваша тетя! (1975)

Валерий Баринов

Актер

Фильмография

Около 40 работ в фильмах и сериалах. В частности:

Самый лучший фильм (2007)

Водитель для Веры (2004)

Наследник (2002)

Классик (1998)

Петербургские тайны (сериал) (1995)

Иосиф Буяновский

Актер, юморист, чемпион КВН

Дмитрий Нагиев

Актер, шоумен, телеведущий

Фильмография

Около 20 работ в фильмах и сериалах. В частности:

Нулевой километр (2007)

Савва Морозов (2007)

Охота на Изюбря (2005)

Мастер и Маргарита (2005)

Бальзаковский возраст, или Все мужики сво... (2004)

Каменская (2000)

Чистилище (1997)

Дмитрий Сычев

Футболист Сборной России, чемпион России 2004, обладатель Кубка и Суперкубка России (2007, 2005), лучший футболист страны в 2004 году

Мария Кравцова (Марика)

Модель, VJ MTV , телеведущая, обладательница титула «Вице-мисс Москва» 2001

Ксения Собчак

Телеведущая

Фильмография         

Воры и проститутки (2004)

Валерия Кудрявцева (Лера)

Телеведущая

Фильмография

На крыше мира (2007)

Искатели приключений (2007)

Менты. Улицы разбитых фонарей-7 (2006)

Борис Моисеев 

Певец, танцовщик, заслуженный артист России

Фильмография

Лягушачий рай (2007)

Дневной дозор (2006)

Удар Лотоса (2001)

Месть шута (1993)

Пришла и говорю (1985)

Сезон чудес (1985)

Анастасия фон Калманович

Продюсер, актриса

Псевдоним «Албанец» (2006)

Обреченная стать звездой (2005)

Человек-амфибия. Морской дьявол (2004)

На вираже (2004)

Стилет (2003)

Ольга (2002)

В движении (2002)

Рецензии: "Самый лучший фильм"


Предлагаем вашему вниманию рецензию Станислава Никулина на фильм Кирилла Кузина "Самый лучший фильм".

Выдув косячок на собственной свадьбе, Вадик отправляется на Небеса, где его ожидает встреча с седовласым старцем в белых одеждах. Разговор пойдёт о жизненном пути молодого человека. А путь этот был очень непрост: служил в 10-й роте, приторговывал расслабляющим мышцы газом, на пару с другом Полкило создал бандитскую бригаду, бил смертным боем несговорчивых банкиров, потом влюбился в очаровательную Настю, и в итоге женился. Ну а со свадьбы сразу к Нему. Хочется, конечно, в Рай, но с таким послужным списком дорога только в Ад. Единственный шанс – вспомнить день, когда Вадик вёл себя образцово-показательно. Задача трудновыполнимая, но посильная…

Создатели сверхуспешного телевизионного проекта Comedy Club решили попробовать свои силы в кинематографе. Жанровая принадлежность будущего экзерсиса, думается, даже не обсуждалась. Естественно, комедия с фирменными притопами и прихлопами резидентов Камеди.Задумка интересная, любопытная. Да и посмеяться есть над чем. Главное тут – чувство меры. С этим, как оказалось, у создателей «Самого лучшего фильма» серьёзная недостача вышла. С кем не бывает, но если б только это…

В конечном счёте, всё сводится к пониманию и восприятию юмора, как такового. Для одних это Ильф и Петров, комедии Вуди Аллена и Леонида Гайдая, для других – похождения Бивиса и Батхеда, постановки братьев Уэйнсов («Очень страшное кино», «Белые цыпочки»). Одно другого, естественно, не отменяет, но вкус формирует, задаёт некий вектор развития. Банальность, но факт: первоклассную комедию снять сложнее, чем крепкую драму, поскольку способов слезу из зрителя выдавить масса, а рассмешить до колик – единицы. Есть пути наименьшего сопротивления, когда показал (условно) пальчик и многие уже животики надрывают. В чём там соль до конца не ясно, но у многих на уровне условного рефлекса срабатывает. В телевизионном Камеди уже давно доказано: сказал «п…рас», сымитировал с партнёром гомосексуальный акт – гости в экстазе; прихватил за выпуклости эстрадную звездочку – все ликуют, на аплодисменты не скупятся. Юмор такой. Говорят, экспериментальный. В приличном обществе за такие сальности сразу морду бьют, но тут-то рейтинги, аудитория. По всему выходит – юмор.

Кинематографический первенец мало чем по части шуток от телевизионного прародителя отличается. Физиология (во всех своих проявлениях) с экрана так и прёт. Нецензурной брани – с достатком. Только вот по части лицедейства и связности повествования у дебютантов как-то не срослось. Актёр и режиссёр – это профессии, которым учиться надобно, постигать азы и секреты. Но ведь не ради этих «мелочей» всё затевалось, главное, чтобы было «прикольно» и «не стрёмно». Кому-то и впрямь понравится, не стоит сомневаться.

Одна из первых горе-шуток в фильме – вопрос Полкило Вадику: «Так ты, выходит, в зрительный зал сейчас на#рал?». Очень точное наблюдение. Лучше и не скажешь.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника