HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
— Куда вы дели мою жену? — Она умерла, сэр. Ее отвезли в морг. — Морг?! Она будет в ярости.
     откуда эта цитата
 

Одержимость /Wicker Park/  (2006)

Постер к фильму ОдержимостьЖанр:  Детектив, Драма, Мелодрама, Триллер
Производство:  США. Baker Street
Дата премьеры (Мир):  4 Июля, 2006
Дата премьеры (Украина): 9 Декабря 2004
Продолжительность: 102 мин / 01:42
Режиссер: Пол МакГиган
Сценарист: Жиль Мимуни, Брэндон Бойс
В ролях: Джош Хартнетт, Роуз Бирн, Мэттью Лиллард, Дайан Крюгер, Кристофер Казинс, Джессика Паре, Власта Врана, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 11

 



Рецензии:

Одержимость


РЕЦЕНЗИЯ №1

Рваный, похожий на несуразный, монтаж, странные диалоги, странные жесты – начало фильма наталкивало бы на мысль о продюсере-дебютанте, если бы не одно обстоятельство. Архаизация и европеизация в данном случае были необходимы. За период с 1996 года – года выхода французского фильма «Квартира» (L’Appartement) – произошла всеобщая мобилизация населения развитых стран, и тех, кто летает по делам бизнеса из Чикаго в Шанхай или из Парижа в Токио, она коснулась в первую очередь. Общение посредством записок и телефонных будок свелось к минимуму. Поэтому, чтобы затрагивание «нерва времени» оказалось не очень болезненным, акценты были смещены. Однако же, если оценивать собственно кино, без докапывания к техническим деталям, обнаруживается другая загвоздочка: надо было видеть оригинал, чтобы было с чем сравнивать – а не довелось, что ж тут поделать. Поэтому сравнение придется проводить с типовым французским кино – типовым до заболевания его культом изощренной жестокости (то есть, до того, как «Шесть», «Багровые реки», «Бланш» и прочие обернутые в сюжет расчлененки стали нормой). Итак, первое явно и естественно видимое изменение – серия замен. Как уже оговаривалось, Париж с Токио заменили на Чикаго с Шанхаем, режиссера Жиля Мимуни – на режиссера Пола Макгигана, Макса в исполнении Венсана Касселя – на Мэтта в исполнении Джоша Хартнетта, Алис в исполнении Романы Боринже – на Алекс в исполнении Роуз Берн, Люсьена в исполнении Жана-Филиппа Экоффе – на Люка в исполнении Мэттью Лилларда, и, наконец, Лизу в исполнении Моники Беллуччи – на Лизу в исполнении Дианы Крюгер. Да, и еще кафе «какое-то там» – на кафе «Беллуччи». Сказать «с этого фильма началась звездная карьера пары Кассель – Беллуччи» было бы не совсем правильно, потому что началась она, звездная карьера, все же со следующего фильма, с «Добермана», и харизма за парой признана не то чтобы романтическая. И все, кончились на этом видимые изменения. Просмотр убеждает в том, что это действительно история, достойная внимания зрителя, в том числе американского – а последний предпочитает исполнение историй своими соотечественниками – но речь идет не о гипотетическом интересе определенной категории зрителей – речь идет о художественных достоинствах картины. Она не смотрится, как американский фильм. В ней не чувствуется ни грубого вмешательства, ни вообще какого-либо влияния американской культуры. «Архаизировать и европеизировать» в данном случае означало «калькировать» – такой вывод формируется даже без очного знакомства с оригиналом. Этот фильм опоздал появиться. Опоздание кажется безнадежным даже в сравнении с четвертью века между французским и американским «На последнем дыхании». Все-таки, одно дело, когда киноспектакль ставит 85-летний классик Ингмар Бергман, и другое – когда каменное, «камерное» лицо делает кумир молодежной аудитории Джош Хартнетт (а городской пейзаж здесь использован как разновидность камерной обстановки). Спасает ситуацию забавный, хоть и порядком заезженный кинотрюк. Благодаря «Трое» мы знаем, кто такая Роуз Берн, и обнаруживаем ее в фильме где-то на 45-й минуте. Спустя некоторое время выясняется, что она появлялась в кадре раньше (об этом, в принципе, можно было догадаться, сопоставив данные об актерском составе и акцент на вроде бы второстепенном персонаже). Потом – что появлялась она еще раньше, чем просто раньше. И наконец – что появлялась она вообще в самом начале фильма, чуть ли не в массовке. В финале картины странная конструкция – не то треугольник, не то пятиугольник – выравнивается, выпрямляется в отрезок Мэтт-Лиза, и между ними уже не будет никаких точек. Говорят, любовь-эрос, любовь-страсть часто бывает скоротечна – однако, если это и в самом деле любовь, у нее есть шансы. А что до постигшей их напасти – если это и в самом деле одержимость, то при направлении ее в более полезное русло результаты подчас оказываются фантастическими.


     
А знаете ли вы, что...

- Съемки картины начались 16-го декабря 2002 года в Монреале и Чикаго при бюджете 30 миллионов $, а закончились 28 марта 2003 года. Первоначально съемки должны были начаться 4-го января 2002 года.
- Картина является англоязычным римейком французского триллера 1996 года "Квартира" (L'Appartement).
- Первоначально в режиссерском кресле значились Джоэл Шумахер, Джоан Чен и Дэнни Кэннон.
- Первоначально на главные роли претендовали Кейт Уинслет и Брендан Фрейзер. Фрейзер выбыл из проекта из-за запроса очень большого гонорара в 10 млн. $. Позднее рассматривались кандидатуры Фредди Принца мл. и Пола Уокера.
- Рабочими названиями картины были "The Apartment" и "Obsessed".



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника