HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
 

Ямакаси 2: Дети ветра /Les Fils du vent/  (2004)

Постер к фильму Ямакаси 2: Дети ветраЖанр:  Боевик, Приключения, Экшен
Производство:  TF1 Films Productions/UGC Images, 2004
Дата премьеры (Мир): 2004
Продолжительность: 90 мин / 01:30
Режиссер: Жюльен Сери
Сценарист: Bruno Guiblet, Филипп Лион, Charles Perrière
В ролях: Уильямс Белль, Шау Белль Дин, Малик Диуф, Янн Хнаутра, Гилен Н'Губа-Бойеке, Шарль Перье, Лоран Пьемонтези, Элоди Юнг, Санти Сударос, Берт Куок, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 22

 



Рецензии:

Рецензия на фильм "Ямакаси 2"


Билет на балет
Автор: К.Тарханова
Источник: Фильм.Ру - http://www.film.ru/article.asp?id=4058

Когда видишь такое, как сиквел "Ямакаси", признаешь даже новые достижения отечественного кино. Если это называется "импорт", то мы – далеко не Верхняя Вольта. Больше всего удручает, что отстой все еще осенен именем Бессона. Пусть в титрах его нет, но он зарядил этот брэнд и теперь не отвертится. А кем же надо быть, чтобы весь мир считать глупей, чем сиквел "Ямакаси"? Когда-то Бессон делал "Подземку" и "Никиту" и даже "Жанну Д'Арк" Но следовало запомнить, что превратился в набитого дурака, еще когда его бросила Милла Йовович.

Режиссер никому не известен (Жюльен Сери), сценаристов аж пара, актеры все те же, что в оригинале. Но в оригинале эти реальные парижские "крышевые" акробаты ни за что себя не продавали, были ровно, что есть – прыгали по парижским крышам, лазали по парижским стенам и отстаивали свободу любого бедняка прыгать-бегать, где хочется, как в свое время бедные дети негров изобрели брейк-данс. Было там что-то родное и, не взирая на изначально бредовый сюжет, первородное, небывалое. Оригинал вызывал любопытство самим материалом. В сиквеле акробаты выехали на гастроль, а это уже продажа. Как организовать гастроли скромных ребят по типу "мирового турне "Роллинг Стоунз"? Сценаристы, видимо, решили, что при таком заведомом провале ничего мало не покажется.

В далеком тайском Бангкоке сын японской якудзы женился по любви на дочери китайских мафиозных триад. Дочь так и не появится, но ее всемогущего папу (Берт Куок) новоявленный зять (Санти Сударос) тут же намылился сковырнуть. Зачем – непонятно, и еще более непонятно, зачем местные тайские ямакаси подрядились украсть с папиного стола пластмассового Красного Дракона. Глаза б уже на этих драконов не смотрели. Мотивировка – параноидальная. "Чтобы унизить тестя". Но зачем тогда главная местная ямакаси, героиня всего дальнейшего (Янн Хнаутра) вернула пластмассу на место? Договариваться, во-первых, надо на берегу, во-вторых, когда все-таки она сподобилась вернуть, если в кадре этого нет, в-третьих, что ею руководило? Если ее с братишкой, двоих сироток-полукровок, выгнали как из триад, так и из якудзы, поскольку там что-то было с их покойной мамой, какая ей разница? Просто подставила братишку? Или чтобы потом все кино бегать с душещипательной миной предательницы рода, жаждущей стать спасительницей? Мол, красивая была, хотела самостоятельности, потому-то и заварила кашу, которую мы все вынуждены расхлебывать?

В этом очередном бреду на арене вдруг снова появляются наши парижские ямакаси. Но они уже совсем не дома. А куда их понесло? А вот в далеком тайском Бангкоке залудили спортшколу для бедных детей. Благородная миссия. Тут же на каждом шагу – от рынка до тренировок – она, разумеется, столкнет их с местными, втянет в разборки, так что пара парижских негров начнет охаживать героиню. Помимо того, скромная спортшкола в два счета нам все объяснит про буддийские монастыри, про законы предков, про то, как воскреснуть из мертвых, упав с высоты пятиэтажного дома... Правда, в сюжете парижские ямакаси большей частью будут тормозить, потому что ни уха ни рыла в разборках триад с якудзой – ничем, кроме детского лепета, не зацепились. Но самостоятельность – их ноу-хау, и они ее тоже проявят. Отсюда и балет. Это все полностью, что будет дальше.

Весь фильм – плохо смонтированные клипы тренировочного балета "с предметами" и "на снарядах". Бамбуковые строительные леса. Бангкокские подвалы и базары. Разновидность городского скалолазания – по решеткам, которые приняты на балконах тайской столицы. Клипы плохо смонтированы, так как объединяются лишь громкой "современной национальной музыкой" и надеются лишь на экзотику бангкокских разновидностей. Ноги. Головы. Крыши. Прыжки. Кувырки вперед и назад. Мечи. Взрывы бензина. Пожары. Поцелуй. И в этом клиповом монтаже полностью вымывается то, чем подкупал первый "Ямакаси" – мастерство акробатов. Во втором "Ямакаси" идет сплошь "эффект Кулешова" – ноги одни, голова другая, в мешанине от достоверности скалолазания и прыжков остается абсолютный ноль. Рекламный рапид. А кто прыгал в рапиде, вы правильно рассмотрели? Зато увидели харакири.

Уровень серьезности текста ("Не верь им. Они предадут тебя", "Они пойдут на все. Им нечего терять") и пафосности лиц, его произносящих, мог бы сделать из фильма комедию – жаль, Бессон об этом не подумал. Зал подумал и заржал в самых "драматических" сценах. Но ржал также над собой – за такую дешевку кто-то будет много платить своих кровных. Наверно, так им и надо.



 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника