HitLine •  HL Wi-Fi •  HitForum •  MEDIAnew •  ФОТОnew •  Блоги •  HitLife •  Lifecity •  HitMobile •  HitGames •  ФОТО конкурсыnew • 
Регистрация 
   
- Я вижу мучения тебе не в новинку. - Я был женат... дважды
     откуда эта цитата
 

Аватар /Avatar/  (2009)

Постер к фильму АватарЖанр:  Боевик, Приключения, Триллер, Фантастика
Производство:  США
Дата премьеры (Мир):  10 Декабря, 2009
Дата премьеры (Украина): 17 Декабря 2009
Релиз на DVD: 22 Апреля 2010
Релиз на Blu-ray: 29 Апреля 2010
Продолжительность: 166 мин / 02:46
Режиссер: Джеймс Кэмерон
Сценарист: Джеймс Кэмерон
В ролях: Сэм Уортингтон, Сигурни Уивер, Мишель Родригес, Зои, Салдана, Джованни Рибизи, Лас Алонсо, Джоэль Мур, Стивен, Лэнг, Уэс Студи, и др.

Рейтинг фильма: 
Всего проголосовавших: 201

 



Отзывы о фильме Аватар:

One1,

18 Декабря, 2009 01:16 [# 18743] 10
Посмотрел!!! 500 миллионов потрачены не зря! можно даже сказать, что каждый доллар лег там где надо !КРУТО!!

Или так: \"лучший из лучших из лучших,сер!\"

Stere0,

19 Декабря, 2009 09:05 [# 18764] 10
Фильм супер!!! жду с нетерпеньем 2-ю часть=)

ShakuR,

19 Декабря, 2009 10:14 [# 18766] 10
One1,Какие 500 млн??)Ты упал??)
Бюджет фильма 230 млн....)))
По теме фильм супер)Спецеффекты на высоте)
Не сразу и скажешь что Пандора это все компьютерная графика.....выглядит все просто реалистично)))
Камерон говорил если первая часть будет успешной то будет у нас трилогия)))
Так что люди дуйте все в кино.......)))
Фильму 10 из 10)

relay,

19 Декабря, 2009 11:45 [# 18769] 10
Фильм эпичен. Нет, правда! Меньшего я от Кэмерона не ожидал, а на большее и не надеялся. Но я его недооценил. Такого интересного, продуманного мира давно небыло на больших экранах. Каждая деталь Пандоры, каждый представитель ее флоры и фауны впечатляет. Животные и растения оригинальны! Видно, что люди занимающиеся их проработкой не зря ели свои завтраки (а так же обеды и ужины).
А сюжет? А герои? Восхитительно! Герой, у которого отказали ноги, а он все делает наперекор докторам, пытаясь доказать, что его еще рано списывать со счетов. Типаж довольно редкий, но актер вытянул его на все 110%! Кто видел эпизод, когда он впервые подключился к Аватару, а потом вернулся в свое тело поймет: герою веришь. И пусть он ничего не скзал в тот момент, все и так видно... Ну, это мое личное мнение.
А теперь немного о второстепенном. А в частности о технике. Я, как фанат вселенной Чужих, при виде главного корабля людей (того, с которого расстреляли дерево и на котором в конце был главный засранец - вояка) пустил слезу. Да, этот тот же дизайн что и во 2й части (у спускаемого аппарата десантников)... Такое чувство ностальгии смешанное с впечатлением от увиденного в смеси просто не могли не дать абсолютное удовлетворение этой картиной. Сказать что я жду продолжения - это ничего не сказать...
Шедевр.
И точка.
10б.

Отредактировано 2009-12-19 11:46

NIK05,

19 Декабря, 2009 11:52 [# 18770] 10
Фильм супер смотрел в кинотеатре, советую всем!

vor2409,

19 Декабря, 2009 21:51 [# 18783] 10
ИМХО: Лучший фильм 21 века однозначно!!!

Отредактировано 2009-12-19 21:51

Aerials,

19 Декабря, 2009 22:37 [# 18785] 10
Отличный фильм. Ходил на него в кино 3 дня назад , до сих пор под впечатлением!Отличный сюжет,прекрасная игра героев,прекрасная среда обитания Нави, спецэффекты просто на высоте.Я в восторге.Советую всем для просмотра! пока показывают в кинотеатрах не пожалейте 30грн, сходите.

Отредактировано 2009-12-19 22:37

turchik,

19 Декабря, 2009 22:52 [# 18786] 10
КАКОЙ ФИЛЬМ!
КАМЕРОН -супер!!!
Пойду 2й раз в Комсомолец через недельки 2.
Впечатлений -море!
Выходя после просмотра, совершенно незнакомые люди обменивались впечатлениями -давно такого не видел!!!\
СУПЕР!!!

Lord_Alex1987,

19 Декабря, 2009 23:26 [# 18787] 10
Фильм превзошел все ожидания! Очень жалею что не пошел на премьеру, а смотрел дома((((

20194,

20 Декабря, 2009 01:15 [# 18788] 5
мне не очень понравилось..((
наверное из-за того где смотрел.смотрел я в победе в синем зале. если собираетесь смотреть идите в рубиновый зал ,там звук намного лужше и экран больше.
вообшем меня не впичетлило..=(

Lord_Alex1987,

20 Декабря, 2009 01:44 [# 18789] 10
Ну если тебя это не впечатлило, тогда тебе вобще противопоказано фильмы смотреть))
Я правда за перевод не знаю, ты на укр. мовi смотрел?

Отредактировано 2009-12-20 15:07

Panometria,

20 Декабря, 2009 10:12 [# 18791] 10
Очень понравился фильм, по кинотеатрам особо не хожу, но на этот решил сходить и не пожалел ... Море впечатлений.. Хотелос аплодировать в конце фильма... 10 !

NIK05,

20 Декабря, 2009 12:54 [# 18792] 10
Народ суперский фильм

Evangelion,

20 Декабря, 2009 14:20 [# 18794] 10
Таким зачарованным я из кинотеатра давно уже не выходил... Да я знал что фильм будет хорош, но что он будет настолько хорош я себе и представить не мог, захватывало, завораживало, колотило весь сеанс. С первых кадров настолько проникаешься, что уже по завершению первого получаса практически ощущаешь себя там, на Пандоре. Я в восхищении, я поражен, пожалуй такого я не видел еще никогда... черт у меня недостаточно слов выразить все эмоции, это нужно видеть, да что там ВИДЕТЬ!
Я в восторге.

Отредактировано 2009-12-20 16:38

sanday,

20 Декабря, 2009 14:26 [# 18795] 10
Просто бомбааа!!!! это нужно увидеть каждому!!!!!!!!

Отредактировано 2009-12-20 14:27

Turok,

20 Декабря, 2009 16:14 [# 18800] 10
почаще бы такие фильмы делали, супер

Gron,

20 Декабря, 2009 16:27 [# 18801] 10
Полностью согласен с Evangelion. Фильм великолепен.

umbrero,

20 Декабря, 2009 17:42 [# 18802] 7
Был недавно в победе на вечернем сеансе, думаю если мне было лет 14, то мне бы этот фильм понравился. Спецэфекты хорошие, так что смотреть его рекомендую онли в кинотеатре, на компе таких ощущений не будет. Я раз 10 чуть не вырубился на фильме когда фоновая музыка в американском сопливом стиле в романтических моментах играла. Впринципе туда можете смело вести своих девушек, там соплей хватает =) Ждал от фильма большего, на 7б потянит. Сюжет примитивный, особенно расмешил тот момент когда чела все кинули, он на запоре ездил, а потом как прилетел на мерене то все ему кланялись и его девка сразу так \"бери меня, я вся твоя\". =))

Отредактировано 2009-12-20 17:46

relay,

20 Декабря, 2009 19:27 [# 18804] 10
Umbrero, если ты не проникся атмосферой и невнимательно следил за тем, что говорилось, то не стоит так примитивно отзываться о довольно-таки сильном моменте.
Та здоровенная тварь для них как символ, а тот, кто смог ее подчинить - избранник их богини. За всю историю их расы, только 5 раз кто-то смог оседлать его. А, как было сказанно, их расе явно не десятки и даже не сотни лет...

shushanafig,

21 Декабря, 2009 01:45 [# 18806] 10
блин это первый фильм после третьего властелина колец кога я не мог выбрать момента чтобы после выпитого пива сходить облегчить почки )))
11 баллов из 10)))

Ka4og,

21 Декабря, 2009 12:04 [# 18810] 8
Фильм хороший, но туповатый. Не зацепил. Согласен с umbrero на счет момента когда его все кинули, это вообще добило. Но единственный момент когда я пожалел что не сходил в кино, так это битва в конце, там действительно есть на что посмотреть, и есть чем восхищаться, а так 8б

D1mon-Taiboxer,

21 Декабря, 2009 13:08 [# 18811] 10
фИЛЬМ супер!!!!гЛАВНОЕ аМЕРИКОСЫ ПОКАЗАЛИ САМИ, ЧТО ОНИ ДЕЛАЮТ ВО ВСЕМ МИРЕ!!!!ФИЛЬМ БЕСТ 10 БАЛЛОВ

Leleno4ek,

21 Декабря, 2009 17:54 [# 18819] 10
Понравился..даже не столько сюжет,сколько восхищает красота,что на Пандоре...просто нереальное что-то.Смотрела с открытым ртом)

Sonya,

21 Декабря, 2009 20:50 [# 18820] 10
Много писать не буду. Скажу лишь, что каждая секунда сего фильма - пиршество для глаз! ВЕЛИКОЛЕПНО! Кэмерон как всегда не подвёл.

vertik,

21 Декабря, 2009 21:01 [# 18821] 10
фильм очень хороший и превзошел все мои ожидания, вначале украинский дубляж напрягал, но минуте на 15-20 втянулся в фильм и два с половиной часа пролетели как мгновение, однозначно 10 б

Добавлено позже:
фильм очень хороший и превзошел все мои ожидания, вначале украинский дубляж напрягал, но минуте на 15-20 втянулся в фильм и два с половиной часа пролетели как мгновение, однозначно 10 б

Добавлено позже:
Воропаев - не гони на людей, у каждого есть своё мнение, и если оно не сходится с твоим, это не значит, что оно неправильное...хотя я не знаю как такому фильму можно было 5 балов влепить...полное неодупление, или не туда попали зрители...:)

Jedi Master,

22 Декабря, 2009 16:18 [# 18840] 10
гениальное творение.

trein,

22 Декабря, 2009 16:48 [# 18841] 10
Давно таких фильмов не делали 10 балов

Stiletto,

22 Декабря, 2009 20:24 [# 18847] 10
Уже всё сказали. Респект.

Ravlik,

22 Декабря, 2009 20:59 [# 18849] 9
Ходил в кино - отлично. Жаль, что возле меня попалась кучка безмозглых перевозбудившихся идиотов, кидая вслух кучу комментариев, думая, что кому-то интересно их слушать или это смешно.

(z0mb1e),

22 Декабря, 2009 21:49 [# 18851] 0
ну вы ребята заинтриговали меня-))

kaeban,

23 Декабря, 2009 00:42 [# 18852] 10
Парни янезнаю пачиму вы такие привередливые особено (20194) Я незнаю что ты там придумал но я вапше смотрел на компе в онлайне и мне очень понравился фильм даже когда он был в квадратиках!10б

Lord_Alex1987,

23 Декабря, 2009 01:34 [# 18853] 10
Посмотрел сегодня в кино ещё раз - отлично, только укр перевод до русского не дотягивает и даже наоборот портит впечатление...

Den_Sempron,

23 Декабря, 2009 01:47 [# 18854] 10
Меня больше всех прикалуют комменты \"советую всем посмотреть\"
Задумайтесь, а кто вы такие, чтобы к вашему мнению прислушивались?

Камелия,

23 Декабря, 2009 02:07 [# 18855] 10
это же совет, хочешь ли ты к нему прислушиваться или нет это твое дело и написаны они в отзывах, где люди делятся своим личным мнением о фильме)) А если важно авторитетное мнение, читай рецензии))

На счет фильма, мне он очень понравился. События предсказуемы, но все смотрится отлично. Даже можно закрыть глаза на укр перевод, фильм супер)

JohnStark,

23 Декабря, 2009 02:12 [# 18856] 10
Даешь закрывания глаз на перевод, и открываение ушей на картинку.

Понравилось. Красиво. Грохает, гудит, визжит и ухает - добротно и к месту.

zmey1,

23 Декабря, 2009 02:40 [# 18857] 10
Lord_Alex1987,JohnStark-смотрел его в кинотеатре с украинским переводом,а потом с руским дома,и могу с уверенностью заявить-в украинском дубляже фильм воспринимается намного лучше(хоть я и не любитель украинского перевода!)
фильм-БОМБА,особенно на большом экране!

Den_Sempron,

23 Декабря, 2009 12:41 [# 18859] 10
Побывал я в кинотеатре на сием шедевре. Знаете, что самое удивительное? Фильм в прокате почти неделю, а билетов на вечерний сеанс не оказалось. Пришлось идти на последний сеанс и то был аншлаг. Билеты полностью себя окупили и даже больше - за такие сеансы телепортации в фантастические миры следует брать не менее 50 грн.
Воистину это самый ожидаемый фильм года. Искать минусы в нём - гиблое дело. У вас ничего не получится. А если и получится, то имейте в виду: вы не киноман. Не нужно говорить, что сюжет стар как мир: некий воин попадает на инопланетные цивилизации с целью их порабощения, вдруг становится на их сторону и тем паче влюбляется в одну из гуманоидов. Все это и так понятно. Тут главное, как реализовать этот самый фантастический мир. А он действительно гениален и безупречен! Для меня просмотр \"Аватара\" оказался не приятным времяприпровождением, а путешествием в изумительный мир Пандоры. Описать то, что я почувствовал, очень сложно и не хватит слов. Я как Амели решил попробовать в самый интригующий момент обернуться и посмотреть на лица сидящих сзади.\"Видели бы вы свои рожи!\" (С) Труди. Если в начале все зрители жрали, пили, то после первых сцен баталий еда и питьё были отложены, а люди сидели с широко открытыми глазами и в неподвижном состоянии, как-будто разум отделился от тела и погрузился в происходящее на экране.
Не ошибься Джеймс Кэмерон, произнося \"я - король мира\", получив кучу Оскаров за фильм \"Титаник\". Теперь он - король нового мира!
Анимация в фильме ещё никогда не была настолько живой. Роберт Земекис со своими \"Полярным экспрессом\" и \"Беовульфом\" нервно курит в сторонке. Эмоции жителей Пандоры настолько реалистичны, что при всём своём желании не удаётся вспоминать во время просмотра об их компьютеризации. Актрису, сыгравшую Нейтири, мы не видим в кадре, но всё равно ощущается живость этого персонажа.
Все остальные актёры аналогично вжились в свои образы на ура. И это при том, что в этом фильме, как ни в каком другом, большая часть съёмок происходит на фоне зелёных экранов.

\"Аватар\" - это первый фильм, который меня так впечатлил со времён выхода третьего \"Властилина колец\".

Psycho,

23 Декабря, 2009 16:15 [# 18861] 0
Интересно, сколько фильм соберет средсв..

An!malKa,

23 Декабря, 2009 17:32 [# 18862] 10
Den_Sempron,а мы сели на 17 ряд,поэтому смотреть я смогла только на зачарованные затылки.Но фильм-бомба!Это супер,это вау,это ух ты!Когда она узнала,что её возлюбленный-шпион,реально захотелось заплакать,благо рядом сидел друг и я не могла при нем разрыдаться.
Но фильм впечатляет своим размахом и профессиональностью.

FPSOVICH,

23 Декабря, 2009 21:33 [# 18868] 10
Оставлю примитивный коммент,но думаю многие со мной согласятся:
Побольше б таких фильмов!:)И поменьше быдла в кинотеатрах! :)

vor2409,

23 Декабря, 2009 21:37 [# 18869] 10
согласен!!!

antond,

24 Декабря, 2009 00:06 [# 18874] 10
Фильм - шедевр. Такие фильмы снимают раз в 10 лет. Вспомнить Титаник, Терминатор Джеймса Кэмерона, которые уникальны своей неповторимостью. А именно той атмосферой, в которую мы погружаемся при просмотре фильма.И не просто погружаемся, а становимся частью фильма, переживаем вместе с персонажами и чувствуем реалистичность происходящего.
В список лучших фильмов всех времен заслужено войдет \\"Аватар\\". После просмотра в кинотеатре, зал аплодировал, и я был в их числе. Браво Кэмерон, браво!

Отредактировано 2009-12-24 00:07

ОлечГа,

25 Декабря, 2009 10:07 [# 18887] 10
Фильм просто шикарный!!!Как и обещалось,раньше такого никогда не видела!Было бы у меня 100 баллов поставила бы все сто!!!!Супер,хочется еще раз посмотреть!

Den_Sempron,

25 Декабря, 2009 22:32 [# 18893] 10
Это наверное первый фильм на Хитшоу, котороый без наличия файла собрал 80 голосов и первое место в ТОП-100 :))

stalevar11,

25 Декабря, 2009 23:40 [# 18894] 10
ПРОСТО СУПЕР!!!!!БОЛЬШЕ ДОБАВИТЬ НЕЧЕГО.

Gans,

26 Декабря, 2009 00:11 [# 18895] 10
Тыц.
Видел Аватар в 3D IMAX. Вуухууухух!
Вот там я действительно погрузился в мир пандоры!
Мало того, что фильм захватывающий, еще и Image MAXIMUM 3D.
На финальных баталиях у меня чипсы изо рта вываливались!

Я смотрел бы его еще раз.

Отредактировано 2009-12-26 00:19

vor2409,

26 Декабря, 2009 02:46 [# 18896] 10
жаль что IMAX только в Киеве и Одессе(((

Milka,

26 Декабря, 2009 03:43 [# 18897] 10
фильм с большим смыслом

MVMPY,

26 Декабря, 2009 11:59 [# 18900] 10
Администратор выдал предупреждение за этот коммент

maksmib,

26 Декабря, 2009 14:21 [# 18902] 6
Не в восторге.
У Аватара сюжет схематичный и избытий до жути.
Пара примеров:
\"The Lovers\" (1952) Филипа Фармера. В 1953-м удостоен награды Хьюго. В русском переводе: \"Влюблённые\", \"Любящие\" или даже \"Грех межзвездный\". Считается первым НФ произведением в котором был описан \"близкий\" (половой) контакт землянина и инопланетянки. Сюжет кратко: Экпедиция землян обнаружив пригодную к заселению планету готовит биологическое оружие для полного уничтожения местной цивилизации инсектоидов. Главгерой, влюбившись в псевдогуманоидную инопланетянку, из гуманистических соображений предаёт своих и выдает планы землян местным, что заканчивается уничтожением земного звездолёта вместе с экипажем, кроме него самого. Сам сюжет схож вроде, но обрамлением тут совсем другое: инсектоиды находятся на уровне развития нашего 19-го века.

\"The Word for World is Forest\" (1976) Урсулы Ле Гуин. В том же году тоже получила награду Хьюго. У нас известно в каноничном переводе как: Слово для \"леса\" и \"мира\" одно. Сюжет кратко: Земляне основали колонию и беспощадно эксплуатируют с целью добычи ресурсов местное примитивное гуманоидное население одной покрытой лесами планеты. Аборигены, покрытые зелёной шерстью пигмеи, не сопротивляются, ибо конфликты как таковые им практически не знакомы. Однако, спустя некоторое время, после тесного общения с землянами, устраивают им ночь длинных ножей. Считается, что на написание данного романа повлиял конфликт во Вьетнаме. На Кэмерона скорее всего тоже. Обрамление похоже, а сюжет не очень - предатели-перебежчики отсутствуют. Присутствуют третьи стороны в качестве арбитров и единственный сочувствующий аборигенам учёный-землянин.

------

Борьба механизированного батальона в условиях сильно-пересеченной местности с ордой папуасов раскрыта хорошо.
Актеры ниже определенного уровня не опускаются. Лучше всех смотрится полковник-отморозок. Даже жаль его в конце.

Но в целом, тема \"все люди конченые мрази\", в том же \"Районе №9\" раскрыта на порядок лучше, несмотря на то, что и там, к сюжету были определенные претензии. Накал разоблачений в стиле \"вся мерзость от человека\" и \"возлюби ближнюю креветку\", все таки повыше нежели, чем \"папуасы сидят на нашей руде, давайте их прогоним\", а расчлененные трупы в подвале, куда как более действенный художественный образ, нежели пафосная кончина вождя.
В этом плане, \"Аватар\" не впечатлил.
Графика само собой отменная, спецэффекты радуют глаз, боевка захватывает - особенно удалась механизированная пехота в экзоскелетах - по сравнению с \"Матрица-Революция\" - явный прорыв.

Ну и факт \"предательства\" в фильме. Убийство своих соплеменников ради местных папуасов является предательством расы, о чем и говорил полковник \"Каково это предать свою расу?\" (О компании речь не идет).
Причем главный герой помогает папуасам убивать не только \"главных злодеев\", но и подневольных контрактников.
Просто сам факт \"предательства\" подан в фильме не столь жестко, как в том же \"Районе №9\", и поэтому его можно и не заметить - вроде как и не люди, а так \"компания\" на отдаленной планете, делец-эксплуататор \"пойду на любое преступление за 300% прибыли\", брутальный вояка в стиле \"обожаю запах напалма по утрам\", схематичные наемники \"а нам пофигу, мы если что и массовыми расстрелами займемся\" - там просто некому переживать, все \"хорошие\" к середине фильма перебегают к папуасам, в итоге конфликта и не наблюдается - а так как абстрактное человечество где-то далеко, то и истребление наемников воспринимается как само собой разумеющееся.
По хорошему, через лет 10, ничего не может помешать \"компании\" залить непокорных напалмом - это было бы целиком логично и вытекало бы из нарисованного в фильме образа \"плохих парней\".

DaKostyaYa,

26 Декабря, 2009 14:53 [# 18903] 5
maksmib,наконец-то трезвое мнение),я конечно не считаю что фильм на еденицу,а баллов максимум на 8-мь,но учитывая массовое зомбирование ставлю 1б(все равно он погоды не сделает),я пару раз даже задремал,но подросткам лет до 16-ти самое то.

Lord_Alex1987,

26 Декабря, 2009 17:34 [# 18908] 10
Фильм расчитан на спецэфекты и крутую графику, а не на глубокую мораль!

Gans,

26 Декабря, 2009 21:14 [# 18910] 10
Ха!ха!ха!
Да! В Американской Академии Киноискусств сидят одни малолетки до 16ти =))
И собираются поставить \\\"Аватар\\\" в пол дюжины номинаций...
Только за то, как он снят, я бы дал премию. Монтаж, спецэфеткы, озвучка...

Отредактировано 2009-12-26 21:18

Den_Sempron,

26 Декабря, 2009 21:57 [# 18911] 10
maksmib, может забанить тебя за неправомерные копирайты?
Слизал коммент с Тупичка Гоблина...
http://oper.ru/news/read.php?t=1051605662

DaKostyaYa, более конкретно обоснуй своё мнение, а то твой голос будет удалён, как способ влияния на ТОП-100

vor2409,

26 Декабря, 2009 22:11 [# 18912] 10
Den_Sempron молочага! maksmib и DaKostyaYa - смотреть кармелиту!!! - если нормально не можете обоснавать свое мнение!!! в CAMRipе смотрят, а потом чушь несосветную пишут!

chelsyk,

26 Декабря, 2009 22:17 [# 18913] 10
Ravlik, да ладно, Паш, вспомни, как мы тогда толпой сидели и Терминатор 4 комментировали, но там правда было, что комментировать, ибо тупость зияла :)
Ну а творение Кэмерона уже так все отрецензировали, что и добавить больше нечего.

Lord_Alex1987,

26 Декабря, 2009 22:20 [# 18914] 10
Скачал саундтреки к фильму - музыка бомба!

vor2409,

26 Декабря, 2009 22:29 [# 18915] 10
а мне понравилась Neytiri - супер просто)))

DaKostyaYa,

26 Декабря, 2009 23:09 [# 18916] 5
да пожалуйста,удаляйте,я действительно преднамеренно занизил оценку и считаю что справедливо,мое мнение -->фильм банален,актерская игра средняя,спец-эффекты и графику не ставлю на первое место,по-этому считаю переоцененным этот продукт(ИМХО)не смотря на то что весьма уважительно отношусь к тв-ву Камерона и считаю его шедевры:Бездна,Терминатор 2 и Титаник --более достойными,так что повторюсь,этот фильм на 8б.
а товарища \\"пронумерованного вора\\" попрошу советы кому что смотреть оставить при себе.

pavlivski,

27 Декабря, 2009 00:39 [# 18917] 10
фильму 10б из 10б.я был даже больше.а если кому-то это не понравилось ну тогда даже незнаю что надо снимать в кино что-бы их впичетлить.

ZeZe,

27 Декабря, 2009 02:19 [# 18921] 4
мда...не хочу противоречить чьему то вкусу, но лишь с целью рассеивания мнения о всеобщем восторге от фильма.
Но все же, а где же сюжет на 10, а где же игра актеров на 10, а где захватывающие воображения повороты в сюжете на 10?...такой поголовный ажиотаж к дорогим, ярким фильмам и только, начинает напоминать безумную выручку и популярность порнографии...
не могу я поставить такого плана фильмы в один рад с шедеврами кинематографа как ИСКУССТВА...или современное кино уже не искусство во всей своей многогранности и разнообразии?
Было бы голосование в рамках, типа \\"Аватар, как современный фильм\\" или \\"Аватар как подборка впечатляющих спецэфектов\\",поставил бы 10...но, взяв в учет вышеуказанное мнение - не больше 5...и то при том, что все эти супермодные спецэффекты и приемы современных технологий занимаю 50% от общего впечатления от кино как от искусства.


Отредактировано 2009-12-27 02:21

Den_Sempron,

27 Декабря, 2009 10:34 [# 18925] 10
DaKostyaYa, ZeZe, против ИМХО не попрёшь, но по-моему вы просто не хотите быть как все, поэтому и полили грязью этот шедевр. При этом оперируя неаргументированными фразами \"где же игра актеров на 10?\"

DaKostyaYa,

27 Декабря, 2009 10:45 [# 18926] 5
Den_Sempron,я не поливал ничего грязью,не нужно сочинять,просто фильм для меня действительно не является выдающимся,это МОЕ ВПЕЧАТЛЕНИЕ и АРГУМЕНТ,я реально не получил удовольствия,считаю не справедливо удаленной мою оценку,прекращайте детский сад ;)я даже накину пару баллов,))

Отредактировано 2009-12-27 10:51

vor2409,

27 Декабря, 2009 10:53 [# 18927] 10
ставте оценки которые соответствуют фильму, а не из за учитывания массового зомбирования - вот это детский сад!!! Den_Sempron удали и у ZeZе 4б))))))))) - шутка!

Отредактировано 2009-12-27 10:57

DaKostyaYa,

27 Декабря, 2009 11:47 [# 18929] 5
5б соответствует,признаю с еденицей я загнул ;)

ZakAneRa,

27 Декабря, 2009 18:50 [# 18938] 10
отличная фантастика .. а главный гирой джек вобще сыграл на все 101 БАЛ. Короче Камерону почёт и хвала... молодец правдо сильно уж из игры сильно про десант из игры Вархамер взято или гвардию..... Сами высказывания типа - Они седят на моих бабках.!!!!!! могли бы и сами что нибудь придумать чем из игр тыбзить НУ В ОБЩЕМ ФИЛЬМ ПРОСТО ЦАРЬ И тут без комментариев!!!

solo,

27 Декабря, 2009 20:21 [# 18946] 10
Не хотел ставить оценку пока сам не посмотрю фильм в кинотеатре и вот сегодня я его посмотрел! Впечатлений масса, ничего подобного никогда не видел, остался очень доволен фильмом! 10 баллов !

ZakAneRa,

27 Декабря, 2009 22:39 [# 18950] 10
А я смотрел через онлайн рашен какойто Сайт.... ппц качество неочень когда уже Админы файл выложат ЖДУ НЕ ДОЖДУСЬ.. ибо хочется в нормальном качестве смотреть... кинотеатры не люблю 200 ват колоночьки ))))

sanday,

27 Декабря, 2009 22:47 [# 18953] 10
всегда найдется пара тройка людей, которые будут против, и доказывать что фильм г... , поэтому проще прекратить боталии, и не обращать внимание! не нравится так не нравится , на всех не угодишь...

Отредактировано 2009-12-27 22:47

ОлечГа,

27 Декабря, 2009 23:59 [# 18957] 10
Не могу понять при чем тут контакт(половой)землянина и инопланетянки?(maksmib)Фильм вообще не о том!!!!Тут мысль немного поглубже, ЛЮБОВЬ, и не половая, а ко всему человечеству, и не только к нему.)))Внимательнее смотреть надо было!!!

Rukimeka,

28 Декабря, 2009 13:05 [# 18964] 10
Вчера смотрела в кинотеатре . ОФИГИТЕЛЬНО - КРАСИВЫЙ ФИЛЬМ! ИМЕННО ТАКИЕ ФИЛЬМЫ И НАДО СМОТРЕТЬ В КИНОШКЕ! Если можете себе это позволить,сходите в кинотеатр, не пожалеете

Солнышко,

29 Декабря, 2009 11:05 [# 18981] 10
в кинотеатре аш мурашки по коже бегали!вот так захватывало дух от происходящей картины!)класс!
единственное,не указали в каком году происходит это всё)

Отредактировано 2009-12-29 11:07

Evangelion,

29 Декабря, 2009 11:42 [# 18984] 10
2154 год. Когда Джейк записывает свой видео дневник слева внизу указана полная дата вплоть до времени

BOPOH,

31 Декабря, 2009 17:33 [# 19017] 0
Фильм Отличный!!но до Переворота в Кино индустрии не дотягивает как нам обещал Джеймс Камерун....

Misterio,

31 Декабря, 2009 22:10 [# 19019] 9
дотягивает!!! в спець эфектах,еще как дотягивает!!!а Радригесь как всегда на высоте и померла=)))

ksyxon,

1 Января, 2010 08:56 [# 19020] 10
фильм высший.просто супер.10 б

alex35,

2 Января, 2010 10:36 [# 19037] 10
Лучший фильм !!! Посмотрев его, я понял что киноиндустрия идет вперед !!! Однозначно 10 б.

Ka4og,

2 Января, 2010 14:24 [# 19038] 8
Den_Sempron, хватит ныть как баба и отстаивать свои 10б, мы все поняли что ты там уже молишься на Кемерона, так нехрен другим впихивать свое мнение и говорить \"че вы не такие как все??\"
Согласен только с тем, что те кого не впечатлил фильм, говорят тупые фразы типы \"игра актеров говно\" и т.д. это в вас уже говорит дух противоречия, вы просто хоть как-то пытаетесь выделиеться из толпы (мое мнение)
Но согласен с zeze что впоследнее время оценка фильма ставиться только за колличество ярких моментов в которых весь зал думает \"ну ни хрена себе!!!\" и не может запихать в себя пятую порцию поп-корна якобы из-за того что фильм отбил аппетит своим великолепием

Lord_Alex1987,

2 Января, 2010 16:47 [# 19040] 10
Согласен! Взять к примеру советский фильм Иван Васильевич меняет профессию - этот фильм каждый по 50 раз видел и никаких спецэфектов не надо, вот там я понимаю ИГРА АКТЕРОВ, а в современных фильмах акцент делается только на масштабной и красочной графике.

ZeZe,

2 Января, 2010 18:37 [# 19043] 4
\"Каждый великий актер должен чувствовать и действительно чувствует то, что он изображает, – говорит старик Томмазо Сальвини, лучший представитель этого направления. – Я нахожу даже, что он не только обязан испытывать это волнение раз или два, пока он изучает свою роль, но в большей или меньшей степени при каждом исполнении ее в первый или в тысячный раз...\"

что бы не быть голословным, объясню мое непрофессиональное отношение к понятию \"актерская игра\", ссылаясь на вышеуказанную цитату, на примере фильма Аватар.
(кста, огорчает то, что так мало отзывов конкретно о фильме...в основном о шуме вокруг него и о личных чувствах вызванных фильмом, что не так уж и плохо, но в этом случае лучше ограничиться просто оценкой ИМХО).
1). Чернокожая девушка пилот - вспоминаю с ее участием еще 2 фильма, так вот угнетает то, что во всех фильмах она одинакова абсолютно, что позволяет мне перед самим собой и своим непрофессиональным имхо сделать вывод о ее плохой \"актерской игре\"...ведь именно актер делает персонажа особенным, а не наоборот.
2). Сигурни Уивер - не почувствовал я, что Рипли из \"Чужих\" и доктор из \"Аватар\" разные персонажи...основываясь на этом ощущении сделал вывод, что задача ее как актрисы донести до зрителя ощущение персонажа не выполнена.
3). главный герой - чувства, которые он должен был донести в том или ином эпизоде я расшифровывал по сюжету, а не по его виду (допускаю предположение, что из-за собственной неразборчивости, но оценку я ставил по личным ощущениям, а оно именно такое)

П.С. пообщавшись с другом об Аватаре, согласился, что через чур занизил за сюжет и что он скорее рассчитан более на определенные возрастные рамки...так что можно оценить на 7 вместо 4, если это кому то важно.

Добавлено позже:
интересное наблюдение: отзыв не совпадающее с вашим мнением обвиняете (вырожая лично свое отношение, причем так же неаргументированно как и мой 1й отзыв) в голословности, а вот мнения совпадающее с вашим мнением, так же не менее голословные, оставляют без коментария.
Если коментарий не к месту, пжл удалите.

Andre,

2 Января, 2010 19:00 [# 19044] 5
Ох уж эти американцы снимать умеют. Но сюжетик заезженый. Без особого восторга. Но ниче 5 болов.

Kazuo,

2 Января, 2010 19:08 [# 19046] 10
Cюжет обычный, пережованный, но атмосфера завораживает, хорошая графика. Суть фильма не в игре актеров, но все же фильм оставил почемуто огромное впечатление, за это 10б. Правда ридна мова напрягла(((

FPSOVICH,

3 Января, 2010 08:22 [# 19053] 10
Ох уж эти кинокритики...Как говаривал один комик:
-Если нравится всё-это отсутствие вкуса,лучше иметь плохой вкус,но свой! :)

Roberto,

3 Января, 2010 22:39 [# 19060] 8
Трейлер такой интригующий, ожидал честно говоря большего!
1 раз посмотреть стоит, но не более! 8б.

Den_Sempron,

4 Января, 2010 11:28 [# 19064] 10
ZeZe, спасибо за ответ. Мой коммент по поводу ваших оценок я оставил не потому, что он противоречит моему мнению о фильме (Ka4og, вас это тоже касается).
Процитирую
ZeZe: \"мда...не хочу противоречить чьему то вкусу, но лишь с целью рассеивания мнения о всеобщем восторге от фильма...\"
DaKostyaYa: \"я конечно не считаю что фильм на еденицу,а баллов максимум на 8-мь,но учитывая массовое зомбирование ставлю 1б\"
И скажите, как это понимать? В этих строках читается "я - исключение!"

ps а фильмец то собрал уже 1 018 811 000 долларов О_о

DaKostyaYa,

4 Января, 2010 11:35 [# 19065] 5
Den_Sempron я имел ввиду что оценка завышена и мне фильм не шибко понравился,а то что он чегото там собрал лишь подтверждает деградацию зрительского вкуса к настоящим ценностям кино,лучше бы просто мультик сделали.

пс каждый человек - исключение.

Отредактировано 2010-01-04 11:56

Misterio,

4 Января, 2010 14:07 [# 19067] 9
еще и пару тройку оскаров сорвет,вит увидете=))

vor2409,

4 Января, 2010 14:58 [# 19069] 10
Ka4og включи мозги, прежде чем гнать пургу!

grigorev,

4 Января, 2010 17:16 [# 19070] 10
Мне очень понравился правда смотреть один раз и все.

Bambino,

5 Января, 2010 15:47 [# 19085] 10
филь супер советую посмотреть

Добавлено позже:
филь супер советую посмотреть

Добавлено позже:
фильм супер советую посмотреть

ZeZe,

5 Января, 2010 16:48 [# 19086] 4
\"И скажите, как это понимать? В этих строках читается \"я - исключение!\"\"

Den_Sempron, Вот это уже неприятно...как данный вопрос относится конкретно к фильму? - Вы переходите на личности...можно подумать, что этим Вы пытаетесь подчеркнуть мое предвзятое оценивание фильма с целью выделиться(не 1й раз), не смотря на то,что я описал достаточно полно причины по которым я поставил такую оценку и т к Вы прочитали мой комент и все равно продолжаете указывать мне на мою предвзятость заставляет сделать вывод, что Вы хотите мне насолить, не вижу других причин, кроме как из-за оценки фильма не схожей с Вашей.

DaKostyaYa,

5 Января, 2010 22:51 [# 19095] 5
посмотрел наконец в кино - муть,поражаюсь ажиотажу,фильм посредственный,имхо конечно :)

JetBoy,

6 Января, 2010 07:24 [# 19104] 3
Как вы такое вообще смотрите?Я уже молчу о том,как ставить фильму 10баллов.Это же бред сумашедшего!Единственный плюс,я от души посмеялся при просмотре.

Marla,

6 Января, 2010 09:40 [# 19107] 0
Как можно называть компьютерную графику произведением искусства?.. Это уже страшно...

romcha,

6 Января, 2010 21:33 [# 19114] 10
Администратор выдал предупреждение за этот коммент

cold,

6 Января, 2010 22:25 [# 19116] 10
та лучьше не пожилеть ту 30ку и сходить в кинотеатор,чем смотреть голимую экранку))))))этот фильм стоит того)

romcha,

7 Января, 2010 16:57 [# 19129] 10
Я в кинотеатр ходил, понравилось, но хочетса еще разок глянуть, потому что зачастую с первого раза не замечаеш многих деталей!

vor2409,

7 Января, 2010 17:06 [# 19130] 10
romcha - в хорошем качестве выйдет ток в марте! я не вижу смысла такой шедевр смотреть в TS формате!!! так что лучше либо подожать до выхода DVDRipa либо пойти в кино!

Отредактировано 2010-01-08 02:39

AleX Tj,

7 Января, 2010 19:23 [# 19132] 10
Купил билеты на 3D в Донецке на понедельник. От просмотра в обычном кино воздерживался, а из-за ажиотажа билет на 3D не так уж и легко было достать, на 2-3 дня вперёд все билеты разбирали. Наверно, я один остался кто его не видел)) Но по всем отзывам лучше его первый раз увидеть в 3D, только так можно понять всю масштабность этого проекта!!!

vladislav2236,

7 Января, 2010 23:36 [# 19138] 10
Фильм - просто царь,2.5 часа жизни потрачены очень даже не зря.Очень хочется насладиться АВАТАРом в 3D.С нетерпеньем буду ждать 2 части.Ставлю зачётную 10.

Отредактировано 2010-01-07 23:45

balkan,

10 Января, 2010 01:11 [# 19161] 9
интересный, но не шедевр. 80% фильма - компьютерная графика. похоже скоро аватары заменят нам Анджелину Джоли и Ричарда Гира!

vor2409,

10 Января, 2010 03:06 [# 19163] 10
нашел сказать про Анджелину Джоли! Меган фокс,Джессика Альба,Брайана Эвиган намного круче!)

Den_Sempron,

10 Января, 2010 12:06 [# 19166] 10
ZeZe, не переживайте. Я никого не хотел обидеть, а описал своё первое впечатление от ваших первых комментариев. После полного же раскрытия вашего мнения о фильме претензий больше не имею ;)

balkan,

10 Января, 2010 14:08 [# 19168] 9
vor2409, Меган фокс, Джессика Альба, Брайана Эвиган - на очереди )))

Aerials,

17 Января, 2010 20:13 [# 19258] 10
Если вы не заметили , то все грандиозные фильмы и премьеры , выходят через несколько месяцев после самой премьеры , вспомните трансформеров ,премьера которых была в середине лета , а вышел в ДВДрипе токо в конце октября , помойму

romcha,

25 Января, 2010 08:10 [# 19339] 10
Администратор выдал предупреждение за этот коммент

trouble,

28 Января, 2010 21:24 [# 19373] 9
Всем советую после Аватара посмотреть мультик Атлантида, помимо идентичности сюжета, там еще и персонажи похожие есть...
Не ну а вообще базару ноль фильм крутой, хотя меня и не цепанул )

grigorev,

3 Февраля, 2010 20:34 [# 19440] 10
Администратор выдал предупреждение за этот коммент

0983136001,

11 Февраля, 2010 13:27 [# 19521] 10
фильм просто супер, не смотря на то что сюжет аналогичен мультику.... там тоже было и дерево жизни, и герои аналогичны: он- человек, она - житель замечательного леса )))

Отредактировано 2010-02-11 13:28

Воланд,

15 Февраля, 2010 21:03 [# 19573] 5
Лично я ничего не обычного не увидел в \"этом новом мире\". Необычных каких-то животных я не увидел. Типичные динозавры, рептилии, лошади и.т.д Природа аля джунгли амазонки, а люди самые обычные индейцы племени майя перекрашенные в синий цвет... Музыка, в фильме так же не впечатлила, куда сильнее хотя бы Hans Zimmer из Шерлока Холмса. Сюжет слабый и протертый до дыр. Остаются спецеффекты, но этого мало. Уж простите.

Bigman,

24 Февраля, 2010 15:10 [# 19671] 10
Люблю такие фильмы

Cesar123,

24 Февраля, 2010 20:03 [# 19675] 7
чисто попкорновое коммерческое кино с кучей спецэффектов, как по мне без большого экрана и 3D очков смотреть безсмысленно

alaxx,

24 Февраля, 2010 20:57 [# 19679] 8
Согласен без очков нифиг его смтреть,хотя когда я ходил очки невыдали:(

Al-Arisha,

8 Марта, 2010 15:45 [# 19806] 0
Фанаты, примите соболезнования в связи с тем, что этому фильму достались не все \"Оскары\", на которые он расчитывал.

VipCLUB,

19 Августа, 2010 18:49 [# 20520] 0
УРА!!!! Победа повторяет Аватар в 3д! СУПЕР!

fan9340,

21 Августа, 2010 13:36 [# 20524] 0
А билеты когда можно заказать?

Anton_42,

22 Августа, 2010 11:14 [# 20525] 0
Я так понимаю 26го будет вторая премьера (режичёрская версия), расскажите поподробнее, 3д или 2д, нормальный язык перевода или наш, родной, ужасный?

VipCLUB,

22 Августа, 2010 22:44 [# 20531] 0
Anton_42, повторяют в 3д и полную режесерскую, а язык остаётся загадкой!!!

Sectory,

23 Августа, 2010 00:44 [# 20532] 0
Аватар вроде будет 2 сеанса около полуночи и в полвторого

Hugo Boss,

25 Августа, 2010 17:43 [# 20538] 0
Завтра пойду на этот фильм. Я еще ни разу не был в 3Д кинотеатре. Подскажите, на какой ряд лучше взять билеты?

VipCLUB,

25 Августа, 2010 20:51 [# 20539] 0
Бери ряд 4 или 5. не ошибёшься!

Hugo Boss,

25 Августа, 2010 23:09 [# 20540] 0
Еще вопросик. В победе 3Д нужно смотреть с очками?

Anton_42,

26 Августа, 2010 08:05 [# 20541] 0
Любое 3д (в обозримом будующем) нужно смотреть с очками.

Novamax,

26 Августа, 2010 08:45 [# 20542] 0
Что-то не пойму в каком формате Аватар показывают, обычном или 3 D??

fan9340,

26 Августа, 2010 09:38 [# 20544] 0
я уже себе уже взял, был самым первым кто купил билеты!

Anton_42,

26 Августа, 2010 11:04 [# 20545] 0
fan9340, билеты по 50 или дороже?

Hugo Boss,

26 Августа, 2010 12:09 [# 20546] 0
Я тоже взял сегодня. На пятый ряд, как посоветовал VipCLUB. Билеты по 50 гривен. Студентам билеты по 40, если предъявить студенческий. Диваны 100-130 гривен.


Добавлено позже:
Было бы очень хорошо, если бы делали скидки людям, которые за рас берут (к примеру) от трех и больше билетов.

Anton_42,

28 Августа, 2010 08:19 [# 20553] 0
Ну как кино? Как 3Д? Народа много? Как 8 минут?

KINO-kritick,

29 Августа, 2010 00:48 [# 20557] 0
Только, что пришел с сеанса Аватара. И под впечатлениями пишу!!! Просто СУПЕР. Объем 5+. Очень круто! Всем рекомендую 3 ряд ФОРЕВЕР!

Добавлено позже:
Только, что пришел с сеанса Аватара. И под впечатлениями пишу!!! Просто СУПЕР. Объем 5+. Очень круто! Всем рекомендую 3 ряд ФОРЕВЕР!

Kasper_Van_Daile,

29 Августа, 2010 20:01 [# 20562] 0
Anton_42, Во всех кинотеатрах Украины берут штраф по 500 гривен!!! А IМАХ, ясное дело не сравнивай лицо с жопой, а 3Д в ПОБЕДЕ очень и очень высокого уровня, по сравнению с Донецком Звёздочкой и Шевченко разница сразу видна.

montrezor,

30 Августа, 2010 22:18 [# 20565] 0
Kasper_Van_Daile, в победе показали в 3D только Шаг вперед, все остальное - мутная, не внятная картинка. Такое впечатление что для показа первого фильма в 3D все настроили качественно а потом просто некому за всем этим следить. Как итог - Аватар и Пираньи отвратительнейшая картинка при этом очевидно, что если грамотно настроить аппаратуру перед показом - все будет идеально, как это было с Шаг вперед. Но видимо никому это не надо.

deecent,

4 Сентября, 2010 11:31 [# 20584] 0
не увидел я добавленных 8 минут режиссёрских, а в целом 3D первый раз видел, поэтому мне понравилось. сравнить может просто не с чем, но эфекты те которых я ожидал были, хотя и мало - думал будет гораздо больше - фильм то снят именно для 3D.

С удовольствием пошёл бы ещё на что то впечатляющее на 3D но пока в ближайщее время нормального вроди нечего не будет, может Обитель зла только - будем ждать следующий киношедевр и надеяться что качество картинки порадует наш глаз и душу! ))

Всем приятного просмотра ;)

Kallista,

7 Сентября, 2010 21:32 [# 20592] 5
Мир классный, а сценарий среднячок.

DangrouS,

10 Сентября, 2010 19:24 [# 20608] 0
о красавци,сеанс норм зделали!!!!! сходим глянем!!!

frank,

10 Сентября, 2010 22:27 [# 20609] 0
Ka4og, причем здесь "выделиться из толпы"?не всем же должен нравиться этот фильм!! он мне не очень понравился, т.к. просто неинтересный!! а если вам нравится смотреть одни спецэффекты, то давайте будем смотреть фильмы без слов, просто наблюдать за миром, крутыми взрывами и т.п.

relay,

10 Сентября, 2010 23:27 [# 20611] 10
Ну, насчет ''неинтересный'', это вы зря. Все дело в точке зрения и настроении. Есть шедевральные фильмы (шедевральные во всем), которые просто ''не идут'' порою только из-за неправильного выбора времени для просмотра.

Sistema,

8 Февраля, 2011 21:44 [# 20987] 1
эта атстой мултик бля фигня карочи 1 бад удачи вам )



Оставьте свой отзыв о фильме

Правила
1. Запрещается обсуждение, обмен, требования файлов, ссылок на файлы, ссылки на торренты.
2. Запрещается оскорбление администрации и посетителей сайта
3. Администрация сайта может не разделять мнения посетителей
4. Администрация сайта не несет ответственность за содержание комментариев
5. Администрация сайта оставляет за собой право отказать в доступе к сайту пользователю без объяснения причин
6. За нарушение правил на сайтах сети HitLine предусмотрена блокировка доступа к сайту и файловым сервисам (от 3 месяцев)
7. Досрочное снятие блокировки платное. За первое нарушение штраф 50 грн, за последующее 100 грн.





 
 
1  2  3  4  5  6  7  8  9  0 

А  Б  В  Г  Д  Е  Ж  З  И  К  Л  М  Н  О  П  Р  С  Т  У  Ф  Х  Ц  Ч  Ш  Щ  Э  Ю  Я 

A  B  C  D  E  F  G  H  I  J  K  L  M  N  O  P  Q  R  S  T  U  V  W  X  Y  Z 

ПОКАЗАТЬ ПО ЖАНРАМ
 
©2006- проект компании HitLine.
Правовая информация
Предприятия Мариуполя, карта Мариуполя
Автоаудиотехника